Н. К

Александр Владимирович Клименко
Автор:
Клименко Владимир Трофимович
1989г.

Н.К.

Мы ступили на одну дорогу,
Чтоб идти до самого конца.
Через месяц мы пошли невногу.
Вразнобой забились и сердца.
Ты меня казнила недоверьем,
Я в отместку грубостью платил.
Стал я для тебя каким-то зверем,
Кем-то из пахабных воротил.
Каждый день друг другу говорили
Мерзкие и колкие слова.
Зря, как говорится, землю рыли,
Зря ломали, так сказать, дрова…
Мы искали ссоры поминутно,
Позабыв приличия и честь:
Мы в расчёт не брали абсолютно,
Что у стен соседских уши есть…
Злостью исходили среди ночи,
Никакую скромность не блюдя.
Каждому казался, между прочим,
Чем грязнее тот, тем чище я.
Ты шипела на меня: «Химера!
Голова бела, как серебро,
И поди ж, такого вот старпера
Блудный бес ударил под ребро…»
Ты стонала: «Жизнь моя разбита,
Доведёшь меня ты до беды…»
Словно бы из чёртова пошиба
Хлебанула бешеной воды.
Пусть меж нами стынет злая вьюга,
Я в любви – увы! – не анархист.
Я перед тобой, моя супруга,,
Чист душой, и телом - тоже чист.
Ты поверь.
И жизнь пойдёт иная,
Радостью насыщенная жизнь.
Мы пойдём с тобой к воротам рая,
На плчи друг другу опершись…