Эх ты, Волшебник

Инна Рогачевская
   
   - Вот, дорогой мой Волшебник, записка с моим желанием, которую я писала тебе три, нет четыре года назад. Зачем я это всё писала? Чтобы через пять лет прочесть и вновь расстроиться из-за несбыточности одного единственного желания?
   - Не пять, а четыре года, не преувеличивай!
   - Ну, ты …
   - Договаривай, договаривай, я готов принять твои обвинения в свой адрес, заслужил, - он виновато опустил голову.
   - Скажите, пожалуйста, какие мы смелые. Смотрим в глаза, лжём не моргнув глазом, обещаем, обнадёживаем глупого клиента!
   - Я не лгу, не обещаю, не обнадёживаю. Я исполняю каждое желание в срок. Желание - вещь конструктивная, требует особого подхода, в конце концов - времени на исполнение.
   - Какой смысл загадывать желания? Писать тебе его? Ждать, что оно сбудется со дня на день, если ты устанавливаешь на них сроки – мировой судья! Ты хочешь сказать, что на моё желание ещё не пришло время?
   - Пришло.
   - Так в чём же дело?
   - Оно у тебя не единственное.
   - А тебе какая разница? Твоё дело – исполнять.
   - Я не могу до него добраться.  В твоей головушке  столько всего! Вот, полюбуйся сама.
   - Что это?
   - Диаграмма мыслей, желаний.
   - Откуда это?
   - Ну, ты даёшь! Из головы конечно.
   - Чьей?
   - Твоей, моя дорогая клиентка, твоей.
   - А что это за ответвления?
   - Думы - касающиеся и не касающиеся твоего основного желания.
   - Где ты встречал женщину, которая думает и мечтает об одном и том же целую пятилетку? Естественно, к основному желанию добавляются ещё тридцать три маленьких, прилагающихся. Но,  то желание было самым заветным, важным. Ты так ничего не понял. Эх, ты, Волшебник.
В её глазах застыло почти детское разочарование.
  - Я верила тебе…
Вздохнув, порвала в клочья записку, написанную четыре года назад.
   - Моё желание сбудется. Сегодня или завтра – сбудется. И не потому, что ты мне поможешь, а потому, что я в него верю, как когда-то верила в чудеса. Прощай.

Он сидел и думал. На душе было неспокойно. Совершенно не сказочное настроение.
В тот год, когда они встретились, он сам предложил ей написать записку  с самым сокровенным желанием, обещая исполнить. Он помнил, как звездами загорелись её глаза.
Она верила ему, а он…
 А он всё откладывал и откладывал её желание в сторону, пока не позабыл о нём.
"Она взрослая, подождёт, у меня столько работы. В-первую очередь дети и старики".
Детские письма с пожеланиями не заканчивались и пожелания стариков тоже не заканчивались. Из года в год он исполнял и исполнял чьи-то  желания, позабыв о её письме. Просто забыл.
Только сейчас он понял откуда в нём зрело чувство недовольства собой, ощущение - будто нечто не сделал, не исполнил, не завершил.
Кто-то ждал годы, не напоминая, надеясь, веря. И если бы не сегодняшняя встреча, он бы так и не вспомнил о женщине с карими глазами, в которых сам зажёг звезду  надежды.
Он смотрел на мешок переполненный письмами  Деду Морозу – ему.
Вытащил самое первое, попавшееся под руку.
"Дедушка Мороз, подари мне, пожалуйста"...
И в следующих письмах были просьбы – пожелания.
Кто-то просил поставить его на ноги после длительной болезни. Кто-то просил любви, как спасения от одиночества, кто-то хотел машину, деньги съездить на курорт.
Дети заказывали игрушки. Старики просили о здоровье, мире, счастье детей, внуков…
"О чём просила она? – думал он. – Неужели так трудно было напомнить. И если я не вспомню, её желание вновь не исполниться. Странная женщина, странная".
Поднявшийся ветер обронил перед ним в снег кусочки разорванной записки, складывая пазл.
Глаза пробежали по строчкам, написанных ею четыре года назад. Летящий почерк, говорил о надежде, восторженности, вере в чудеса.
Сквозь завывания ветра до неё донеслись слова: "Я исполню твоё желание, даже если ты больше никогда не будешь верить в Деда Мороза".
Женщина плотней закуталась в пальто. Неожиданно пошёл снег. Она смотрела в небеса, на разбухшие снежные тучи, а снег украшал город, одевая в белые, праздничные одежды.
Скоро Новый год.
И вновь перед глазами пронеслось самое главное, заветное желание, которое обязательно сбудется в наступающем году.
Они с мужем сидят у камина, в котором весело потрескивают  дрова. Небольшой уютный домик - домик их мечты. Дом, где живёт радость, покой, уют, хорошее настроение. Где звучит смех детей, внуков, где весело носятся собаки. Где все счастливы и любимы.
Она закрыла глаза, улыбаясь видению.
Женщина шла навстречу своей мечте, зная, что она непременно сбудется в наступающем году.
Он шёл по своим неотложным волшебно - морозным делам и тоже улыбался.
Чему улыбался Дед Мороз? Догадайтесь сами.