Люди в Белых одеждах

Попов Игорь Анатольевич
Когда воссядет он на трон в Израиле
Тогда монахи выйдут вон,
По миру будут говорить
И проповедовать, что время тьмы настало

И будет Битва  ведь не только на земле
Поймите, а во всей Вселенной,
Ведь мы в мире не одни,
Есть Разум на других планетах

И там по всей Вселенной
За Землю будут биться,
На других планетах
Другого уровня Богатыри и интелекта.

Об этом знать вам рано,
Когда очиститься Земля от хлама
Тогда Христос придёт к нам и (после 2030)
Закроет двери ада, под Землю.

После земля ещё немного поживёт
Но улетать пора нам, (2170)
Всё потому: Земля планета доживает
Последние столетия, (3797)

Не будет солнце так светить
Я знаю это с детства, вы поверьте,
Мне можете не верить, не обижусь
Живу я в плоскости другой,

Общаюсь я с Христом и Богородицей
Вы к ним молитвы направляйте,
И в Церковь Православную на
На исповедь ходить не забывайте...

P.S. Это стих один из восьми пришедший ко мне потоком вечером 19 - го декабря 2016 года. После 2034 г. Землю наследуют 11,11% от всех Землян в теле, они Станут Святые! Святая Русь ковчег Земной! А сейчас чёрная метка уже внедряется в правые руки добровольцев.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...