Поймать пришельца

Феликс Птицев
=====I. Наедине с инопланетянином=====


Он, как и я, мужик с яйцами. Как и я, не красавец и не урод. Довольно спортивный, коренастый, с редкой растительностью на груди. Предпочитает курить Винстон. Приезжий с питерской пропиской. В отношениях с парнями мой двойник, поскольку, будучи универсалом, любит вначале кайфово отдаваться, а уже через полчаса с удовольствием активно солировать, как бы забывая, что сейчас находится не с бабой и свои натуральные замашки можно послать. Есть, правда, одна разница - он Инопланетянин!

***

Наедине с инопланетянином… Красивое название для рассказа, правда, несколько претенциозное, больше подходящее для научной фантастики, но... А как мне нужно по другому воспринимать сегодняшнюю ситуацию?! Уже 24 часа этот пришелец наедине со мной в моём доме и… ЧТО-КАК-ПОЧЕМУ-ЗАЧЕМ? Ворох вопросов и ни одного нормального ответа.

На прошлой неделе моя подруга Ева осторожно меня предупредила: «Костя, он мне не нравится. Не могу объяснить почему, но… Только ты не расстраивайся. Я очень хочу, чтобы у вас с Игорем всё получилось… Тебе же с ним хорошо в постели?» Да, Ева… Мне с ним. Очень. Хорошо. Может быть даже слишком. Странно, но он мне кажется каким-то... пластилиновым.  После быстрого знакомства целые сутки тащился. Целовал, целовал... Даже разговаривать с ним не надо было! Очень так пристойно, нежно, даже романтично, но, знаешь, Ева, я его боюсь. Нет-нет. Это не животный страх чего-то кошмарного, а такой экзистенциальный. Страх неведомого! Вот. Точное определение. Игорь как будто примеряет человеческое тело на себя, хотя сам – Чужой. И целуется так, как будто раньше этого никогда не делал. Чем-то он на космического охотника похож или на рыбака: меня выудил на сайте и сразу загадал золотой рыбке сексуальное желание. Ах, да. Ещё денег в долг попросил до первой получки... Я исполнил. Деньги одолжил. Ужин-завтрак-обед приготовил и..?

Прошло две недели. Сейчас Игорь безмятежно спит в соседней комнате, а я не знаю, как к нему подойти. Кстати, а как соблазняют пришельцев? Такой инструкции на Земле ещё никто не написал… И я вынужден методом тыка срочно найти в его душе такую кнопку, благодаря которой буду о нём хоть что-то знать. Может быть, даже попробую снова его полюбить и уж, точно, не буду бояться. Мне это нужно позарез, иначе СЕЙЧАС САМ СТАНУ ПРИШЕЛЬЦЕМ! Я уже представил, как друзья меня не узнают, брошу писать стихи, перестану пьянствовать, стану идеальным и... Потом Игорь приведёт ко мне в дом свою звёздную подругу Свету и я займусь сексом с его женщиной, чтобы окончательно стать Иным. А вдруг эта чужая инопланетность заразна?!

Проснувшись, Игорь залез в ванну и остался в ней до тех пор, пока вода не стала холодной. У пришельца в мужском обличии был хороший стояк. Он неумело подрачивал, как будто не знал, что с этим органом нужно делать. Я захотел ему помочь, но остановился на полушаге, увидев его странную улыбку: хоть у него были открыты глаза, но он точно был не здесь и меня не видел!  Вдруг Игорь хриплым басом ошарашил: «Уже холодно… Костя, у тебя запасная бритва есть?».

Я так к нему больше и не притронулся. Инопланетянин как будто подрагивал всем телом, но ничего не предпринимал. Когда наконец Игорь улетел в свою вселенную, я начал срочно делать в доме генеральную уборку, переставляя мебель, спасая от пыли цветы, домывая посуду. А потом к моей радости зазвонил телефон, и… Всё-таки хорошо быть дома. Как замечательно быть здесь. Здесь на земле. НА ЗЕМЛЕ!


=====II. Поймать Пришельца=====

Хочется хэппи-энда, тем более, что на улице снежится зима и народ готовится к встрече нового года. Ловлю сигналы. Где там мой инопланетянин? Он ещё не скопытился от невесомости и одиночества в своём космическом корабле? О-о! Игорь прислал смс: «Когда встретимся?» Кстати… а, действительно, когда? Почему-то сразу вспомнились стихотворные строки:

                Два самодостаточных существа
                встречаются, смотрят друг другу в глаза,
                понимают, что эта земля
                никому не принадлежит, ничья.
                Опять же по существу нельзя
                определить за полчаса, чьё Я
                располагает большей энергией бытия.
                Тогда
                эти самодостаточные существа
                решили, что в следующий раз. Пока
                сюда не ступала нога.


Вот-вот. Пока у меня с Игорем ничья. Делаю ход ферзём, медленно-вдумчиво (для верности) объясняю ему, что если он опять включит пришельца (в себе), то я выключу себя (для него) целиком, а, точнее, свой мобильник, и тогда... Мой сигнал принят. Обработка информации закончена. Пришелец пойман!

Этимология слова «пришелец» - пришлый, пришедший-прилетевший из другого места, чужой. То есть, если вы хотите ПОЙМАТЬ ПРИШЕЛЬЦА, вам нужно сделать так, чтобы он, будучи чужаком, почувствовал себя на вашей планете, как у себя дома. Пусть не на сто процентов, а, как утверждают специалисты по SETI, пытающиеся денно и нощно установить Контакт с Внеземным Разумом, хоть на ноль целых одну десятую процента. Чтобы его летающая тарелка стала обыкновенной обеденной, из которой пришелец не побрезгует съесть ваш кулинарный изыск. Чтобы он наконец-то врубился, чем мальчики отличаются от девочек и что бывает, если не предохраняться. 

Игорь так сильно хотел стать землянином, что врубился сразу во всё! Уже через полчаса после приезда он с удовольствием вкушал водочку и прилагаемый к ней закусон, тащился от новогодней ёлки, привычно вытаскивая из потайного места самые шоколадные конфеты и самый сахарный мандарин. Что-то возбуждённо лепетал о своих дурацких соседях по коммуналке. Вопрос: а пришелец ли он? А, может быть, я всё нафантазировал, и прошлая встреча была  «нормальной реакцией гетеросексуала на внешние раздражители гей среды»?  Может, мне надо было не ловить пришельца, а просто его ПОНЯТЬ?!

Любой мужчина - в некотором роде инопланетянин. Где бы он ни находился - он не здесь, не с вами. Мучительно вопрошаю, взирая на Игоря: увидит ли разницу, услышит ли, о чём поёт моя птица, вырвавшаяся на свободу, вернувшаяся домой? У меня вечная мерзлота, а у него вечная Африка. Я читаю книжки, он читает по губам. Я бл*дую напропалую, он занимается любовью так, как будто завтра расстанется с жизнью… Помни пришлый пришелец: У НАС ВСЁ РАЗДЕЛЬНОПОЛОЕ! А у них, допустим, «ОН-ОНА-ОНО», как стадии куколки, каждый раз что-то новое и непересекающееся с другими местоимениями, иначе…

Игорь был восхитительно нежен. Я не возражал от такой приятной метаморфозы, пытаясь поймать, понять, и до кучи, приручить его странного двойника, дрыхнущего сейчас рядом со мной в кровати. Смотрит на часы. "Ой, я опаздываю. Сделай мне кофе, пожалуйста." Чмок. Ок! Ну, раз вы ещё и культурный инопланетянин, то... А вроде мне вчера всё про какие-то дурацкие железки на работе рассказывал: "ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА. ВОДЫ НЕТ. ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НЕТ. НАСЕЛЕНА..." Конечно, красивыми мачо! На моей планете только такие сексбои и выживают!



=====III. Тёмная сторона Земли=====


Опять это наша январская карусель: то полноводные лужи, то беспощадный каток. Сейчас плюсовая грязюка. Я стою на улице и нервно курю. Вдруг замечаю, что угодил в собачью какашку и... Да что же это за день такой?! ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ВСЁ ПАХНЕТ ДЕРЬМОМ!?

Вчера Игорь опять включил пришельца: целый вечер кому-то маньячно смс-ил, странно улыбался и в оконцовке срочно слетал на пару-тройку часов на неизвестную мне планету. А утром, уже после привычных проводов и обнимашек, в домашнем тайничке обнаружилась крупная недостача, причём мелкие купюры для вида остались нетронутыми, сохраняя иллюзию нз.   

Ева, утешая: "Я тебе говорила, Костя: не верь пришельцу! У него же на морде было написано, что он чего-нибудь криминальное отчебучит. Надо было и деньги лучше прятать, и на ночь у себя дома не оставлять. Это не Игорь (фу, даже имя не хочу его произносить!) - инопланетянин, а ты! Такой добрый, щедрый, наивный... А ведь кругом хищники и враги."

Всё так и есть. Я думаю о любви, а он, маскируясь под нормального, всего лишь оказывает секс услуги, про себя выговаривая: "Не хочешь платить по-хорошему, заплатишь по-плохому..." Я трачу свою жизнь на поиск внеземного и мистического, он постоянно думает о том, где ему переночевать и чего бы похавать. Я блаженно реагирую на чужую мужскую улыбку и не замечаю беззубый оскал. Он смеётся надо мной, предполагая, что наконец-то поймал в свои сети состоятельного пришельца.

Должно быть, я сегодня постарел сразу на несколько лет. Пустота. Сейчас моя душа сияет в кромешной невесомости. Это когда уже ничего и никого не хочешь. Проще просто забыть. Тем более, что и видимых следов от его присутствия никаких не осталось - ни в доме, ни в моей жизни. Одни виртуальные воспоминания. С бл*дской анкетой на сайте знакомств. С развратной фоткой на аве. И с смсками вдогонку, посланными с тёмной стороны Земли:

"Извини. Я нашёл подпольные игровые автоматы в прошлом году и вот до чего всё это дошло... Все мани оставлял там. Я не оправдываюсь, сам виноват. Вот делов натворил... Но ведь и ты не святой?! Кто ты сам ваобще а? Чегото х*ёво я тебе нравился, раз не захотел мне помоч... И просил вроде немного... А если мы не были друзьями, значит я всё сполна отработал. Какой ещё нах*й долг. Забудь меня и мой номер! Пока" 

Как там в тексте: он, как и я, мужик с яйцами. Как и я, не красавец и не урод. И т.д. и т.п. Так кто же из нас двоих ПРИШЕЛЕЦ?! Я или он? Или мы все - ЧУЖИЕ..?