Криминальная любовь ч. 13

София Сольд
- Жить будет! - по коридору пронесся вздох облегчения. - Теперь подробнее. Ранение очень тяжелое в грудную область. Крови много потерял, состояние тяжелое, но, слава богу, не критическое. Как в рубашке родился. Плечо простреляно, но даже мышца не порвана, с бедром хуже, там более серьезно, но все заживет, даже хромать не будет.
- Когда его можно увидеть?
- Завтра к вечеру, он в реанимации будет.
- Ясно. Два наших парня будут охранять его круглосуточно. Давайте сразу договоримся, кто бы не пришел, вы их сначала сами предупреждаете и говорите кто, что будет делать.
-  Я заканчиваю дежурство через три часа.
- Хорошо, значит придете с новым врачем и ребятки ему все объяснят. Только сразу, чтоб вопросов не было ни у кого из персанала. Ни один человек не войдет в палату без проверки.
- Но.
-  Без но. Если Трофим умрет то у нас война в городе может начаться. Вы понимаете кого оперировали?
- Ну вот сейчас как то понял. Хорошо, я все сделаю.
- И еще, никому не говорить о его ранении. Информация совершенно закрытая. Не дай бог журналисты что то узнают.
- Ну журналистам и миллиция доблестная сообщить может.
- Главное, чтоб это от вас ничего никуда не ушло.
-  Не уйдет. А сейчас я пойду. У меня еще дела есть. Вашим ребятам покажут куда идти.Трофим выплывал из небытия и с трудом понимал, что с ним и где он. В голове шумело, тело ломило, а в голове стремительно всплывали последние события.
 Так, окончательно придя в себя он попробовал сесть. Вроде нормально, только тугая повязка давила грудь и немного мешала дышать. В руке капельница, и бинт на предплечье, так, а что с бедром? Сдвинув одеяло увидел, что и бедро перевязанно. Сволочь, попал все таки! Так, вопрос почему он его не добил и что с Жекой. Вздохнув, огляделся и нажал на кнопку вызова врача. Через минуту в палату вошла стройная женщина и пара парней. При виде сидящего Трофима они расплылись в улыбках. Женщина поздоровалась расспросила его о самочувствии и сказала, что сейчас вернется вышла.
- Ну что, парни, сколько времени мы тут?
-  Вторые сутки заканчиваются.
-  Женя как? Он цел. И того придурка грохнул.
-  Жаль, что грохнул, надо было узнать на кого он работал.
- А мы итак знаем на Рыбу. Этот баклан совсем с катушек слетел.
=  Как в городе дела?
- Парни все на взводе, Рыба на дно залег. Шнур прилетел. Сказал позвонить, как только ты в себя придешь.
- Хорошо, чуть позже позвоню. Что в домах?
- Спокойно все, но охрану все же поставили и ребятки под замком сидят. Старшие рвутся в бой.
- Так никаких боев! Сами разберемся. Главное Рыбу найти и его парней.- Этим занимаются.
-  Хорошо. Парни,  что то я устал, скажите чтоб Жека и Николай приехали.
-  Да понято.
В этот момент вернулась врач. Она померила ему давление, темпиратуру, нацепила пищащую штуковину на палец. Спросила не сильно ли у него болит? А Трофим думал что дико хочет в таулет. Перед тем как женщина собралась уйти он все же сказал о своем желании.
- А вас катетор стоит, так, что писайте ни о чем не беспокойтесь.
-  Мне что вставать нельзя?
-  Можно, но стоит поберечь себя.
- Я сам решу. Отсоединяйте от меня эту гадость.
- Хорошо.
- Парни, помогите.
Трофим обперся на одного из парней, на ногу реально было больно вставать. Потом он поспал около часа и начались визиты и звонки.

Настя третий день была зла и не находила себе места. Она злилась и при этом испытывала дикий стыд. Никогда она не позволяла ни одному мужчине так себя трогать, а тут.... Боже, они ведь даже не знакомы! О чем только она думала?! А то с какой брезгливостью и злостью он отскочил как только узнал, что она девственница,  застовляло плакать от обиды. За что так? Ну почему? Неужели лучше когда в тебе побывали десятки членов? Она не понимала такого. Ее вообще не волновал секс до встречи с Тимом. Блин нет! Никакой он ни Тим! Он бандит Трофим и больше она не будет о нем по другому думать! Да и вообще, девушка сердито прищурилась вглядываясь в свое отражение. Она бы и не думала о нем больше, но в его доме осталась аппаратура и диск с минусовками. И этот гад даже не подумал их вернуть!
Она несколько раз звонила Глебу, но у него все время было занято, потом долгое время телефон вообще был выключен и, наконец, сегодня утром он позвонил, но Настя репетировала и не слышала звонок. Правда, он написал,  что сейчас очень занят, но если что то срочное пусть она напишет. Настя четко и предельно вежливо попросила привезти ее вещи. Парень до сих пор даже не ответил. Ее бесило, что она Анастасия Поддубная, звезда оперы сидит и ждет звонка от бандита, а тот узнав, что будет первым просто откинул ее как ненужный мусор. Ну как так?! Хорошо, что остался последний концерт и она летит в Италию. Три месяца на одной из самых известных оперных сцен, заставят ее забыть об этом уроде. Главное, чтоб он не пришел в четверг на концерт.Хотя каждая ее частичка молила о том, чтобы он пришел. Боялась, стыдилась, но до безумия хотела.

Трофим только в начале двенадцатого ночи остался один. Он начал проваливаться в сон, но резко вынырнул подумав о Насте. Господи, он три дня после своего дня рождения пропустил. Не позвонил не поговорил. Она, наверное, ненавидит его. Твою ж мать! Трофим выругался. Свистнул и в палату тут же заглянул один из парней, дежуривших перед дверью.
-  Да шеф.
-  Слушай, Глеба не видели?
- Он сейчас Николая возит, летают по городу как ненормальные.
- Ясно.
 Трофим опять включил телефон и набрал номер. Через три гудка трубка отозвалась молодым голосом.
-  Да шеф, слушаю. Как самочувствие?
- Нормально. Скажи мне у тебя есть номер Насти?
-  Да конечно.
- Пришли мне.
- Ок. Только шеф она, похоже, злая как не знаю кто.
- С чего ты решил?
- Звонила мне и вчера и сегодня, а у меня телефон сломался,я не слышал. Сегодня забрал из ремонта утром и спал пол дня. Увидел поздно.
- Что она хотела? - от напряжения его голос завибрировал.
- Так она, вроде, диск какой то забыла. Да точно и аппаратуру тоже.
-  Значит Глеб задание для тебя. Завтра с утра обязательно отвези ей все и еще цветы, надо бы подарок, но вот не знаю что. И обязательно поговори с ней. Во первых, скажи, что дико извиняюсь за свое поведение. Еще скажи, что я уехал. Срочно. И я придумал, купи браслет и серьги с сапфирами синими. В ювелирном будешь сфоткай варианты. Я выберу.
-  Ок шеф. Все сделаю.Настю трясло от ярости. Что это за человек такой?! Он ПЕРЕДАЛ ей извинения! СОЖАЛЕЕТ он  о том вечере! Не счел возможным просто позвонить. Нет! зачем?! У него Глеб есть. Тот и скажет все и извиниться. А ему некогда! Просто некогда потратить на неё какие то пару минут. Хотя, конечно, разве тут парой минут обойдешься? И самое противное -  этот браслет. Блин,  он настолько красивый, сапфиры тёплые, как южная ночь,  просто кричали,  чтоб она их носила, но, пересилив себя, Настя отдала футляр обратно. Она не хотела,  чтобы хоть что то напоминало о нем.
Она оделась максимально закрыто. Максимально безлико. Дымчатосерое платье в стиле а-ля Пугачёва. Просто балахон закрывающий от шеи до пола. Единственное украшение длинная необычная цепочка до пояса. Волосы свободными локонами спадали на спину. В них она вколола несколько необычных заколок, выглядевших в свете софит как сияющие звезды. Макияж подчеркивающий только глаза и бесцветный блеск для губ. Вроде все. Настя придирчиво оглядела себя. Если б она могла закрыла бы и лицо чем то. Она так не хотела чтобы он был в зале. Чтоб смотрел на неё. В её голове всплыло как она лежит на его кровати, платье задрано, грудь обнажена и ей было стыдно. Безумно стыдно. Ещё больше от того, что он отверг её. Так больно. С момента их встречи прошло пять дней. Он ни разу не позвонил. Не сделал попытки поговорить, а она ждала. Презирала себя за это,  но ждала. Хотя понимала, что совершенно не нужна ему. Не была нужна до субботы и уж тем более не нужна сейчас. Её девственность оказалась каким то пороком. Настя давно так думала, но заставить себя отдаться кому то не могла. Она вообще не переносила когда до неё дотрагивались и Трофим( все не Тим!) был первым, кого она хотела потрогать. Она и сейчас,  представляя мужчину загоралась, от желания и чувствовала жар в глубине тела. Его руки, губы, запах, то как он на неё смотрел,  заставляли её сердце стучать как сумашедщее. Он не хотел её,  а она не могла спать ночами от безумного желания снова почувствовать его большие требовательным руки на своём теле. Дура! Настя зло посмотрела на своё отражение. Щеки расскрасснелись грудь вздымается и это при мысли о его прикосновения. Идиотка! Он не хочет тебя! Ему нужна дамочка по жарче и по опытней. Зачем ему девочка велико возрастная?! Прекрати о нем думать!Глубоко вздохнув, Настя взяла себя в руки,  и начала распеваться. Её успокаивало это и помогало отвлечься от всех мыслей. Все пропадало, оставалась только музыка и ноты. Перед выходом на сцену, Настя волновалась намного сильнее, чем всегда. А когда увидела, что место Трофима пустует, чуть не сломалась и еле справилась с эмоциями. Она даже ( совершенно небывалое дело) не смогла петь и целую арию приходила в себя. Хорошо у неё прекрасные музыканты и сделали все, чтоб зрители думали, что это задумано так. Кое как она справилась с собой и отработала концерт. А потом рыдала так, что не могла успокоится. На утро она чувствовала себя совершенно разбитой и Павел решил отменить концерты в филармонии , посчитав, что, перед поездкой в Италию,  ей надо прийти в себя. Поэтому её срочно отправили в санаторий. Санотрий в Крыму и ей отдых пошёл на пользу, в Италию она ехала уже спокойной. И главное, принявшей то, что с Трофимом ничего не будет, но это и не страшно. У них все же слишком разные миры. То что он вызывает у неё такие желания конечно странно, хотя, в её возрасте наверное пора что то чувствовать. Но у неё есть музыка и это, как и в детстве, помогает убежать от реальности и уйти совсем в другой мир.

***************************