Не важно, какой вопрос. Ответ всегда- любовь

Галина Радциг
Мой Мастер говорит: « Ты можешь поступать , как угодно, если в основе твоих действий лежит любовь». Я долго не понимала смысла этой фразы. Равно как и следующей: « неважно какой вопрос, ответ всегда- любовь.» Вернее, понимала, но интеллектуально. А сейчас пришло осознание.

Осознание, что любовь- это не подстройка под желания другого человека. И вовсе не наше желание сделать человеку « хорошо». Это не красивые приятные слова, именуемые комплиментами. Это не то, что он хотел услышать. Это не манипуляция словами и действиями с целью удержать человека в своей орбите.

Любовь- это дать человеку возможность вырасти. Не через призму вашего восприятия, а так, как ему нужно. Любовь- это разрешения другому человеку быть другим. Любым: веселым, раздраженным, злым, печальным, агрессивным, нежным. Любовь - это действие из принятия. Да, я тебя понимаю. И я тебя таким принимаю. А если твое понимание собственной сути тебя угнетает, давай попробуем что-то изменить. Так, чтобы тебе с тобой было уютно.

Любовь - это не про отношениЯ. Любовь - это про отношениЕ. Тебя к кому-то. Или к чему-то. К человеку, к работе, к месту, к дому, к слову, к событию, к поступку. Ага, гадкий поступок. Но если есть понимание и принятие, то там огромный ресурс для изменений. И того, кто это сделал. И тебя- кто понял и принял.

Любовь - это не про вседозволенность. И не про отрицание собственных границ. Я понимаю мотив твоих действий, но свое пространство я охраняю. И дам тебе понять, что мир другого человека можно входить только по приглашению. Зовут- заходи. Не –зовут, не лезь. Любовь- это когда я люблю тебя так сильно, что не разрешу стать разрушителем моей жизни.

Любовь- это не взращивание чужого эго. Любовь – это создание пространства, в котором каждый захочет примириться с собой. И, как следствие, с другим. И стать другим, понять его и принять.

Любовь не может быть безответной. Никогда. Если ты действуешь из любви, твоя цель- помочь другому стать лучшей версией его.

Любовь нельзя получить. Ее можно только отдать. А то, что мы пытаемся получить, это некий наркотик, позволяющий уменьшить боль от непринятия собственного несовершенства. Мы работаем со следствием, вместо того, чтобы найти причину.

Есть только один способ почувствовать любовь: генерировать в себе. Как кот уют. Как лампочка электричество. Как цветы аромат. Как камин тепло.

Любовь только в нас. А больше ее нет нигде. Не ищите то, что постоянно носите с собой. Просто пользуйтесь. Сегодня. Завтра. Всегда.