Утренняя молитва...

Капельки Души
Господи, пусть будет дорогая моя нелегкой...
Пусть стужа и зной изнурят меня в пути,
Пусть замерзнут руки и заболят уставшие ноги.
Пусть вокруг ни звука, ни слова, ни музыки,
Только глубокая тишина...пусть!
Я все преодолею и все осилю!
Пусть...
Сохрани лишь веру в то, что рядом родной человек,
Готовый всегда прийти на помощь.
Вера эта...громче любой музыки, ярче любого слова.
Вера в любовь...в того единственного,
Который встретился в пути.
Вера в щедрость любимых рук,
В твердость надежного плеча, в заботу и нежность.
 
Господи! Сохрани наш дом!
Дом, в котором всегда тепло и светло,
Даже в самые грозовые бури и ссоры,
Где любой шторм может погасить простой поцелуй.
Дом, в котором  ждут и верят, надеются и любят,
Который настежь открыт друзьям.
Дом, в котором утро начинается
Со слов благодарности тебе, Всевышний!
 
Благодарю тебя, Господи!
Прости меня за то,
Что молитва моя странна и неуклюжа, а слова просты.
Она из глубины души, из потаенного уголочка,
Который доступен тебе единому...
 
Прости и сохрани!
Защити рабов твоих грешных, Господи...