Ты - цвет моей крови. Глава 1 - Осколки Debris

Дэйвид Хилл
                ДИСКЛЕЙМЕР
 

 В книге присутствуют сцены насилия и нецензурная лексика.
Все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реальностью — лишь случайность. Книга не является призывом к каким-то действиям.

                Приятного чтения...

                «Любовь — это открытие себя в других людях и восторг узнавания»
                Александр Смит



                Ты — цвет моей крови


 Глава 1. Осколки

 Эта вылазка не была необычной, не смог найти ничего ценного, кроме как, пару телефонов и одного ожерелья. Я зашел в дом, разулся, снял капюшон, вытащил найденное из рюкзака. Уголком глаза посмотрел на часы, которые тикали вдали от меня. Они показывали полвторого.
Зашел в гостиную и увидел маму, которая в ночном халате и в домашних тапочках, еле двигалась к столу. От увиденного я разозлился.

— Ну мама... ,- быстрыми шагами подходя к ней. — Мам, тебе говорили же, что нужно лежать в постели,- держа ее руку.
— Ну сынок, я же еще двигаюсь, как видишь,- она посмотрела на меня ее красивыми светло-голубыми глазами.

 Смотря, в ее глаза я видел бескрайнее и бездонное море, которое меня так согревало, давало надежду в светлое будущее. Я сразу забывал про ее болезнь, которая терзает меня на протяжении месяцев. Я стараюсь не вспоминать об этом, но все же не получается.

— Ну и что двигаешься,- я помог ей дойти до стола,- сядь мам.
Я отодвинул стул и сам тоже сел. Руку я положил на мамину, она была такая холодная.
— Томас, мой хороший мальчик, все...будет...хорошо,- кашляя, сказала мама.
— Мам, все будет хорошо тогда, когда ты будешь здорова,- я голову положил на ее руку.
— Не грусти сынок,- она погладила меня. — Том, скажи, почему ты так поздно возвращаешься домой? - с беспокойным взглядом спросила мама.
— Ну... Я же говорил, я занимаюсь с Джаспером, для поступления в университет.
— То есть ты посещаешь школу, не так ли?
— Ну...Мама... Да, конечно,- я ответил.
— Правильно делаешь, не прогуливай Том,- она улыбнулась,- у тебя последний год Томас...
— Нет, ты что, я нормально хожу, без прогуливания,- нехотя я наврал маме. Ну конечно, я в школу не ходил и не хожу.

 Я не могу в школу ходить. Просто, кроме меня нет другого человека в нашей семье, который в состоянии покупать лекарства маме и заботиться о других проблемах. Наша семья состоит из двух людей, как ни странно, это я и мама. У меня нет ни сестры, ни брата. А то, что касается отца. Он оставил меня с мамой, когда мне было восемь, а сам ушел и не вернулся до сих пор. Порой бывает я вспоминаю про него, но это всего лишь отрывки из моей памяти. И к тому же мама сыграла в моей жизни двойную роль. Она для меня была как и отцом, так и матерю. Вот почему, мне не приходилось скучать по отцу и по этой отцовскому теплу.

— То-о-м? - мама вернула меня на землю. — Сынок, ты тут?
— Да, мам,- в тот час я ответил. — Твои таблетки заканчиваются... Я завтра куплю на несколько дней.
— Ой, не нужно сынок... Я себя и так хорошо чувствую. И к тому же откуда тебе столько денег, а? - неожиданно спросила мама.
— Ну... Я подрабатываю,- после длительной паузы, я ответил.
— Томас, почему же я об этом не знала...
— Мам, не сердись. Деньги сейчас нам очень нужны,- печальным тоном я ответил.
— Ну Том... Не забывай об учебе.
— Нет, мама все в порядке,- нехотя я опять наврал.
— Ладно, я встану и приготовлю тебе покушать,- она пыталась встать, но я ее остановил, к тому же у нее это не получилось.
— Мама, что ты делаешь? - я чуть повысил свой голос,- ну пойми, тебе только нужно лежать и принимать лекарства.
— Томас, так же не получится...
— Мам, все,- прерывая, ее я встал. — Давай, пойдем, уже поздно.
Я помог ей дойти до своей комнаты.
— Ну все, мам. Спокойной ночи. Я люблю тебя очень сильно,- я поцеловал ее.
— Все будет хорошо, Томас. Я тоже.

 Я ушел в свою комнату. В комнате было все как обычно. Синяя ваза, которая стояла на комоде. Компьютер, который стоял в самом углу комнаты. Книжный шкаф, в сказки сохранились из детства.

 Мама, каждую ночь приходила и читала мне сказку про «Черного Билла». Это было так забавно. Я как вспоминаю те дни, сразу на душе становится так тепло, так нежно... Я всегда с радостным лицом и с глубоким вниманием слушал то, что читала мама...

« — … С тех пор родным домом для него стал темный лес... ,- со спокойным тоном и красивым голосом, читала мама. — Ну все, хватит малыш, пора спать...
— Ну ма-ам,- возразил я,- продолжай читать мам... ,- милыми глазами я просил маме.
— Ну ладно,- в этот же момент у меня глаза заблестели и я опять принялся слушать ее. — ...Теперь он умел оборачиваться любым лесным зверем, и ни шериф, ни его помощники, никто не мог поймать его...»
 
 И так она продолжала читать, пока я не усну.
Куда я бы не пошел, по всюду меня цепляют воспоминания. О маме, о папе хоть и отрывками, но все же. Мама сейчас, очень сильно изменилась. Раньше она была другой.

 Она была женщина энергичная, волевая. Обладала сильным, непреклонным характером. С очень красивой фигурой, с темно-коричневыми волосами, стройная. Зовут ее Анабель. В общем, как все хорошие мамы. Улыбнулось.
Я каждое утро прошу, чтобы ей хоть как-то стало лучше, чтобы она стала прежней... Но я не теряю надежду. Просто каждую ночь, я начинаю грызть подушку, подавляя рыдания, шепчешь ее милое имя и плачешь, плачешь горькими слезами, и знаешь, что никогда не насытишь ими своего горя.

 Я проснулся ранним утром, приготовил завтрак, зашел к маме, сказал, что иду в школу. Но, конечно, у меня сегодня другие планы. Я должен зайти к мистеру Джеку, продать ожерелье, которое я вчера ночью своровал. Мы в этой игре, должны выживать как можем. Мы всего лишь пешки, а проблемы нами командуют. Я оделся, взял украденное и вышел из дому.

 Несмотря на то что раннее утро, город уже давно проснулся. Живу я в городе под названием Трентон, штат Нью-Джерси. Здесь все хорошо, город не такой уж большой. В пригороде находится один из популярных университетов мира: Принстонский университет. Куда и направляется подавляющая часть наших выпускников. Эх, мечта туда попасть. Учится, как все нормальные, но я не смогу оставить маму.
Я не заметил как дошел до магазина мистера Джека. Обычно я прихожу пораньше, чтобы не привлекать внимание других. Но сегодня необычно людей много. Зашел в магазин.

— На этот раз, что нашел Томас? - с насмешкой мистер Джек посмотрел на меня.
— Доброе утро, мистер Джек...
— Доброе...
Я снял из рюкзака упакованное ожерелье и незаметно отдал Джеку.
— Хм-м-м... Повезло тебе, Томас,- мистер Джек увидя ожерелье удивился,- ты не боишься?
— Чего бояться-то?! - с удивлением спросил я, но я понимал к чему он клонит.
— Эх, Том, если бы твой отец не был моим давним другом, то я не принимал бы участия в твоих мероприятиях,- тяжело вздыхая, смотря, на меня сказал Джек.
— Я не заставляю вас... ,- ответил я.
— Прекрати...
Он спрятал ожерелье, открыл кассу, вынул несколько сотен долларов. Он быстро все посчитал и отдал деньги.
— Вот, бери... Эти двести долларов от меня,- он отодвинул деньги ко мне.
— Не нужно мистер Джек...
Он меня остановил.
— Бери деньги и сматывайся,- поднимая, тон сказал Джек.
— Спасибо мистер Джек,- я взял деньги и повернулся, чтобы выйти... Но я столкнулся с очень симпатичной девушкой, но ее духи, меня поразили. Из ее рук выпали пару книжек и я мигом принялся собирать их.
— Ой, извините... ,- наконец-то я заговорил, тем временем поднимая книжки.
— Все в порядке, вы же не специально. Спасибо... ,- она взяла книжки.
 
 Когда я посмотрел на ее лицо. Боже мой, я онемел. Как я не мог заметить раньше такую красоту. Ибо я ее не видел никогда, если моя память меня не обманывает. Ее лицо, ее губы, ее глаза, ее волосы... Это как будто, ей специально выбирали и губы, и глаза, и волосы. Глаза были темно-изумрудного цвета, волосы темно-рыжие, высокая и с отличной фигурой. И еще ее маленькие, еле заметные веснушки придавали ей пикантности.

 После долгой паузы я быстрыми шагами скрылся из магазина. Что-то меня зацепило. Повернувшись, я увидел, что эта девушка стояла и смотрела на меня. В тот же момент я изменил свой взгляд в другую сторону, ибо не хочу, чтобы она увидела, что я на нее пялился.

 Я направился в сторону «Cadwalader Park (Кадуоладер Парк)», где должен встретиться со своим другом Джаспером. Он мой близкий друг.
Утренний ветер ласкал еще ярко-зеленые листья деревьев. Было не многолюдно, как бывает на уик-эндах. Чуть дальше от меня стояла бабушка лет шестидесяти и кормила голубей, а на противоположной скамейке сидел мужчина среднего возраста с расчесанными назад волосами и положив одну ногу на другую, читал свежую утреннюю газету. По дорожке пробегали люди. Видимо, утренняя зарядка. А я сидел на этой холодной скамейке, от которой пахло краской и ждал Джаспера. Я следил за всем что происходило вокруг меня, хотя мне и вовсе не было это интересно.

 Кто же была это девушка... Ее милое лицо, как бы застряло в моей голове. И дальше ничего нет... Пустота...

Вот так погрузившись в мысли, меня кто-то перебил, кладя свою руку на мое плечо. Испугавшись, я вскочил. Это очевидно был Джаспер...

— Джаспер, нельзя было по-человечески прийти, хотя эти твои причуды свойственны тебе,- сказал я громко.
— Ну бро, ты что? Веселись, радуйся этой красотой,- Джаспер вокруг показывая руками пришел и сел на скамейку. — Садись, я не съем тебя.
— О, боже, от тебя и это можно ожидать,- сказал я со смехом. — Вот скажи, перед выходом сколько бургеров ты съел?
— Я на диете...
Я чуть не умер со смеху.
— Даже так...

 Джаспер парень невысокого роста, полный, черноволосый, с кудрявыми волосами и с карими глазами. Он в красной футболке, на котором еле видна фраза «April is good month to die (Апрель хороший месяц, чтобы умереть)» написанная белыми буквами и сероватый жакет с капюшоном.

— Джаспер, можешь прекратить носить такие футболки? - произнес я с хмурыми бровями. — Как будто...
— Что как будто...? - спросил Джаспер.
— Как будто у тебя столько проблем... ,- тяжело вздыхая произнес я.
— Эм-м-м... Ну Тома-а-ас... Как ты смеешь так выражаться... ,- он ударил меня по плечу.
— Это реальность... Прошу без иронии,- я спустил свой тон голоса.
— Слушай, иди-ка... Чтобы я не слышал твое нытье,- сказал Джаспер.
Я промолчал.
— Эй, ты что согласен? - смеясь, спросил Джаспер.
— Нет, конечно. Не стану имбицилом.
— О, вижу ты проявляешь инициативу,- Джаспер захихикал.
— Перестань...
После молчания:
— Ну как мисс Анабель чувствует себя? - спросил Джаспер.
— Вроде все нормально, но пока, что тяжело передвигается.
— Не думай о плохом Том, все будет хорошо... Я уверяю,- сказал Джаспер.
— Нет, я не думаю,- я отрицательно кивнул.
— Ну клево....
— Сегодня продал одно ожерелье,- показал деньги Джасперу и заодно сам посчитал,- на эти... восемьсот долларов куплю, лекарства, продукты и оплачу коммунальные услуги... Если хватит, конечно.
— Томас, ты еще занимаешься этим? - со злобным голосом спросил Джаспер.
— А что мне делать?
— Есть много...
Я, прерывая его, говорю:
— Нет никаких вариантов и точка,- я встал и нервно стал ходить.
— Ну ты пойми, так долго не может продолжаться, тебя поймают,- Джаспер пытался успокоить меня.
— Мне кажется тебе пора в школу,- я взял за его жирные руки и попытался сдвинуть его с места,- опоздаешь... Идем... ,- я оставил его и ушел.
— Эх, бедный Томас, сам не знаешь, что идешь ко дну... ,- кивая сказал Джаспер вслед мне. — Эй, подожди, меня...
Вместе с Джаспера погуляли до школы. Рассказал про ту девушку. Он сказал, что не знает такую девушку.
— Ну Джаспер иди, я дальше не приду. Не хочу, чтобы меня увидели. Мне еще нужно зайти в магазин. Увидимся...
— До скорой встречи...

 После, я направился в магазин, дабы сделать пару покупок. Купив все необходимое, я вышел из магазина и направился домой. Лекарство мамы стоит очень дорого. На десять дней таблетки стоят семьсот долларов. Считая то, что я воровством выживаю это для меня приличная сумма. У меня почти деньги закончились, сегодня ночью опять выйду на вылазку. Главное не потерять надежду.

 Я дошел до нашего дома. С виду он маленький одноэтажный домик, а внутри так уютно. Зашел в дом, оставил продукты в кухне. А сам мигом зашел к маме. Все было, как обычно, она лежала в постели, разглядывая потолок. Услышав, что кто-то зашел в комнату, сразу посмотрела в мою сторону.

— Сынок, ты уже пришел из школы? - улыбаясь, спросила мама.
— Да... Мам... Как ты? - спросил я печальным тоном.
— Уже хорошо становиться,- мама посмотрела на лекарство, которые я держал в руке.
Я подошел к ее кровати, поставил лекарства на тумбочку, а сам сел возле нее.
— Мам, принес лекарство на неделю. Принимай до следующей недели, потом увидим как будет,- снял таблетку из коробки.
— Томас, займись учебой, хватит работать и покупать мне лекарства,- она остановилась,- мне уже лучше.

 Она хотя говорит, что ей лучше, но ее состояние мне кажется ухудшается. Она раньше хоть вставала сама, убирала и что-то подобное делала, а сейчас... Ее цвет кожи каждым днем бледнеет, появляются мешки под глазами, теряет энергию... И каждый раз я себя еле сдерживаю, чтобы не расплакаться при ней. Эх, я просто надеюсь, что придет день когда она сама встанет из постели без какой-то помощи. Трудности не вечны.

— Д...да,- у меня покатилась слеза. — Да, я заметил мам, что тебе уже лучше,- я спустил голову, чтобы она не заметила мои слезы,- я сейчас воду принесу.

 Я, еле сдерживая себя, вышел из комнаты. Зашел в кухню. Падая на корточки, прижимаюсь к стенке и начинаю безмолвно рыдать. Горькие слезы потекли речкой за считаные секунды. Ударяю руками о пол, прижимаю коленки к себе, встаю и начинаю нервно ходить. На столе лежала посуда. Я беру в руки несколько тарелок и начинаю кидать на противоположную стенку. В тот же миг, тарелки ломаются вдребезги. Что ты делаешь Томас? Остановись. Я, стирая, слезы захожу в ванную. И начинаю умываться. Смотрю на зеркало и думаю, что стало со мной. Я привожу себя в порядок.

— Томас? Все в порядке? - вдруг услышал голос мамы из ее комнаты. Мама услышала звук тарелок и наверно беспокоилась.
Я быстренько выхожу из ванной.
— Иду мам,- захожу в кухню.
Собираю мусор, беру стакан воды и захожу к маме. Ставлю стакан на тумбочку и помогаю ей сесть.
— Вот, попей мам,- отдаю стакан воды вместе с таблеткой.
Мама принимает таблетку и опять ложится.
— Спасибо Том... ,- говорит она улыбаясь.
— Все нормально мам... Ладно мам, я пойду к себе, если что позови.

 Я пошел в свою крохотную комнату. После включил компьютер и зашел на свой аккаунт. Я нечасто сижу перед компьютером, но в этот раз что-то захотелось. На сайте почти не было людей, кроме моей лучшей подруги Сары, которая давно переехала во Францию к своей бабушке. У них в семье часто бывали ссоры, отец избивал Сару, маму, сестру. И мать не терпя выходки отца, вместе с детьми уехала во Францию, к своей маме. С Сарой было лучше, она для меня была как опора в тяжелые дни и минуты моей жизни. Она была для меня ''копилкой'' и служит до сих пор. Когда я попадал в разные жизненные ситуации сразу мчался к ней и рассказывал о наболевшем. Думаю ''копилка'' это отличная вещь в нашей жизни. Можешь с ним делиться своей грустью, радостью и от этого на душе становится спокойно. И вот я решил написать ей.

«— Привет, Сара. Как дела?
Спустя несколько секунд, она ответила...
— Привет Том. Я скучала по тебе, решила написать и вдруг ты уже написал.
Я подождал несколько секунд. И она опять написала.
— Все ок. Как у тебя?
— Вроде... Ну короче, норм.
— Ясно... Как учеба?
Вдруг я сделал паузу, а потом ответил.
— Хорошо, успеваю... Ты уже поступаешь, не так ли?
— Да-а-а... Начинается период мучений.
— Ну и что. Всем целеустремленным людям в конце ждет огромный сюрприз.
 — Согласна...
— …
— Том, что-то случилось? Я что-то не чувствую позитива в твоих предложениях...
— Да.
— Это связано с мамой..?
— Да, Сара... Она не поправляется никак. Лекарство никак не помогает.
— Может, операция нужна?
— Нет... Скорее всего, я не знаю. И к тому же у нас столько денег нет.
— Томас, в этой ситуации я только тебе советую держаться, не терять свою надежду и верить в светлое будущее.
— Я так и делаю Сара.
— И правильно делаешь. Думаю, надежда главная вещь в нашем мире.
— Спасибо Сара, за очередную поддержку. Скучаю по тебе.
— Ладно Томас, я опаздываю на занятия. Я тоже.
— Пока...»

 На этом наша переписка закончилась. На душе хоть как-то стало спокойно.
Далее я прочитал книгу Джека Лондона «Мартин Иден (Martin Eden)», и читая я уснул.

2 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/20/1082