Пятничные шизгарики

Марина Шишорина
год  2012

Лето (незадолго до отпуска). Цветной бульвар. Пятница. 19:30. Плетусь, вымотанная напряженной неделей, через шумную толпу иностранцев, детей и взрослых, ждущих представления в цирке на Цветном, фотографирующихся со знаменитым памятником с натёртым до блеска носом… Пробираюсь через толпу парочек, молодежи, собирающихся на концерт под открытым небом… Проталкиваюсь через такой же, как я, заработавшийся планктон, вышедший, наконец-то на свободу из осточертевшего офиса…
Навстречу быстрым шагом продвигался мужчина средних лет в классическом костюме, в правой руке – кейс, а в левой… Мой уставший взгляд вернулся к незнакомцу – что-то не так… в левой руке  мужчины - мягкая игрушка, с которой он …разговаривает. Судя по лицу незнакомца, разговор вполне серьезный. И, когда мы поравнялись, игрушка молвит человеческим языком:
- А куда Вы, собственно, хотели пройти?

«Мне. СРОЧНО! Нужно. В ОТПУСК!!! - подумала я, - На воды!»
Главное, я даже не расстроилась … От усталости решила вернуться к размышлениям завтра, когда высплюсь. Скарлет О*Хара была мудрой женщиной.

Через несколько метров (УФФ!!!) всё встало на свои места.
Перед метро стоял парень и торговал «весёлыми хомячками». Мягкая игрушка воспроизводит всё, что ты говоришь голосом Чипа …или Дейла?…

Картинка из сети