Кто первым встал, того и тапки

Олег Чернев
Об ужасах московской автомобилизации и ответных мер правительства : Если бы правители перешли к плановой экономике в ключевых отраслях, в том числе градостроительной, то хаоса бы не было на дорогах. Ну например : СССР никогда не планировал массовую автомобилизацию, потому пробок на дорогах не было. Если города строятся вверх(этажность), что делает коммуникативность более дешевой, то общественный транспорт в прерогативе правительственных органов любого уровня для решения ! Люди не способны самоорганизовываться, ими надо управлять. Они живут на принципах эгоизма, инстинктов. Голову они включают когда уже поздно. Им нужен "пастух". Еще более доходчиво - ГИБДД призывает не выезжать на личном транспорте, будут чистить дороги. Обыватель думает : Завтра дороги будут более свободными при таких призывах и я поеду. У него в башке не укладывается, что его сосед думает также ! В результате дороги забиты также как вчера и сегодня и завтра ! К сожалению расчищать дороги и дворы придется до тех пор, пока службы экстренной помощи(Скорая, Мосгаз, Пожарные......) не смогут беспрепятственно добираться до вас же и ваших родных, близких и друзей. Конечно можно было встать на путь Америки и строить одноэтажные города или расстояние между "башнями скайскрепе" более широкими для дорог и всеобщей автомобилизации, как где-нибудь в Нью-Йорке или размазывая "масло по всему бутерброду" по примеру большинства городов США. Тогда нам пришлось бы тратить углеводородов столько же и планета вообще задохнулась бы. "Кто первым встал, того и тапки" ! США встали самыми первыми к сожалению и более 30% сжигаемых в мире углеводородов - за ними. Давайте по их примеру все засрем ! Что мы (остальной мир) и пытаемся делать на протяжении истории.