Глава 4 - машина

Головачук Виктория
- Чудной ты, - услышал я чей-то тоненький голос. - Такой большой, а даже шороха боишься.

Открыв глаза, я увидел девочку с зеленом сарафане с короткими косичками, похожими на крысиные хвостики. Стало стыдно. Да уж, запугал меня дед своими историями, даже от своей тени шарахаюсь.

- И ничего я не боюсь, вот уж, выдумала, - ответил я рассматривая девчонку. Ей от силы было лет восемь, не больше. Каштановые волосы, хитрые, зеленые глаза и разбитое колено. Типичный трудный ребенок, доставляющий его родителям сплошные хлопоты.

- А глаза разве не от страха закрыл? - не поверила она.

- Это я задумался, - выкрутился я, вспомнив деда. Тот всегда когда засыпал на полуслове и начинал храпеть, после того как мы его будили, говорил что не спит, а просто крепко задумался. Девочка похоже мне не поверила, и весело засмеялась.

- Старый обманщик, - показала она мне язык и попрыгала по дороге, на одной ноге, прочь.

- Эй! не такой я и старый! - возмутился я. - Мне только шестнадцать!

- Я об этом и говорю, - остановилась она и осмотрев меня тяжело вздохнула. - Хилый ты какой-то. Наверное даже метлы в руках не держал.

- Зачем метла, если есть пылесос, - хмыкнул я. На дворе уже две тысячи шестнадцатый, а она только за метлы знает.

- Чем поможет пылесос во дворе?

Этого я не знал, и пожал плечами. И вообще у нас получался какой-то странный разговор. Говорить было совершенно не о чем. А ведь раньше со мной такого не было. Я даже гордился тем, что со всеми могу найти общий язык, и тут обычная малявка, а даже не знаю что ей сказать.

- А ты слышал про ведьмину гору? - внезапно спросила она.

Я от неожиданности вздрогнул. Откуда она узнала о чем я с дедом разговаривал?

- А что с ней? - поинтересовался я, решив ничего не рассказывать.

- Говорят там ночами машина страшная ездит. Ревет на всю округу, фарами мигает,  водителя в ней нет. Стоит кому-то заблудиться, так она его поджидает, и когда человек идет по дороге, на него наезжает. Так уже несколько человек пострадало, а один даже в больнице умер, - рассказала девочка, теребя одну из косичек.

- Глупости все это, - не поверил ей я. - Родители тебе это специально рассказали, чтоб ты ночами по лесу не ходила...

***

Когда лесник вернулся, в его доме уже вовсю хозяйничал Пэдро, точнее он искал что можно съесть чтоб не умереть с голоду, но кроме сушеной рыбы на веревке, ничего не нашел.

- Мы совсем с ног сбились и через такое прошли, чтоб тебя найти, а ты дома сидишь! - набросилась на испанца Эмбер.

- Главное что нашелся, - начал успокаивать ее Майк. Но американка успокиваться совершенно не хотела, и еще долго бегала по комнате бросая на него злые взгляды.

- А почему вы не выбрасываете мертвую рыбу, а развешиваете ее под потолком? Это вы так отгоняете злых духов? - игнорировал женщину Педро, рассматривая таранку.

- Это мы так готовим, - усмехнулся лесник, и оторвав одну из рыб, начал ее чистить. Иностранцы в ужасе замолчали и следили за этим действом, все еще надеясь что это шутка, но после того как он начал ее есть, они выбежали прочь из дома, не зная что им делать.

- Они едят дохлую рыбу! - схватилась за голову Эмбер. - Я хочу домой, я не хочу здесь находиться! Здесь странные женщины, странные животные и чудовищный лес! Вы когда-нибудь видели чтоб деревья высовывали язык?

Мужчины отрицательно закачали головами.

- А я видела! Я шла по лесу, как вдруг увидела дерево с высунутым языком, а рядом другое, на нем их было целых три!

Из дома вышел старик и услышав такие разговоры весело засмеялся.

- Вообще-то это не дерево показывало язык, это всего-лишь грибы - печеночницы обыкновенные, трутовики. У нас таких много в лесу.

- То есть это всего-лишь растение? - успокоилась американка.

- Ну да, - усмехнулся лесник. И задумался о том, где же она могла их видеть. Ведь лето только началось, а грибы как известно появляются в начале осени. - Может, вернетесь в избу? Я сейчас каши сварю, со шкварками, очень вкусной.

- Хорошо, но уберите пожалуйста мертвую рыбу, - попросил Майк.

Поздно ночью, когда все уснули, Педро решил выйти на улицу и подышать воздухом. На небе ярко светила луна, и где-то в лесу ухала сова. Ему очень нравилось здесь. И если бы не странные обычаи местных жителей, он бы здесь даже остался года на два, а то и больше, но расстраивало то, что они здесь уже сколько времени, а русская нечисть так и не вздумала появиться.

Где-то вдалеке был слышен рев колес.

Испанец посмотрел по сторонам, и прислушался. Машин он здесь не видел, может это кто-то из городских заблудился? А значит нужно ему помочь, тем более что дом лесника был совсем недалеко.

- Иду, - сказал он в никуда, и пошел прямиком в лес.

Там вовсю сигналила машина.