Могучие дубы

Нина Климович 3
 
«Дуб – это растение, которое по поверью дарило силы, выносливость и здоровье.» Это правда. В пяти минутах ходьбы от моего дома на поляне стоят четыре могучих дуба. Говорят местные жители, что когда-то эта поляна была по другую сторону реки Кубань.
Река поменяла русло, дубы оказались на нашей стороне. На утренней прогулке , проходя мимо деревьев, я прислоняюсь позвоночником к стволу дерева и набираюсь от него энергии.
Мысли у меня в этот момент самые позитивные. Я здороваюсь с деревом и прошу его, показать мне шелестом листвы или движением веточки, когда опали листья , что оно принимает меня. Я всматриваюсь в крону дерева и вижу то, что хочется мне видеть. От этого становится хорошо и радостно, хочется жить и успеть сделать многое.
Здоровая, радостная, сильная и счастливая  возвращаюсь я домой. В мыслях только позитив и радость.  Хочется кричать: "Спасибо, Вселенная!  Жизнь прекрасна!"