Перекрыть все каналы выживания

Владимир Добровольский
Похоже, меня и дальше продолжают целенаправленно уничтожить. С учеными официально встречаться не могу, так как надо предъявлять при входе в различные учреждения документы, подработать тоже нигде не могу по той же причине. Единственным источником заработка было пение под гитару в электричках. Платили не много, но на жизнь хватало. Людям нравилось, как я пою, иногда даже аплодировали. Другие музыканты, торговцы ширпотребом, тоже выживали подобным способом. Слушали мое пение и полицейские, но никто никогда ничего не говорил на мой счет. А тут, подошел офицер в электричке - как будто специально меня ждал, дождался когда я достану из чехла гитару и в грубой форме сказал, что если я буду петь, то он меня арестует, отведет в участок, где я заплачу штраф десять тысяч рублей. За два дня до этого, два полицейских офицера слушали, как я пою, один даже сел прямо напротив меня, и ничего не сказали насчет запрета на пение. Я подумал, может этот запрет касается всех, но после нескольких поездок в электричках убедился, что музыканты и торговцы ширпотребом, как ходили по вагонам, так и продолжают ходить. Возможно, именно меня постарались лишить возможности зарабатывать. А даже если и нет, то откуда такой большой штраф тем, кто элементарно пытается выжить в условиях кризиса? Как разъяснил мой попутчик, чем выше сумма штрафа, тем большую прибавку к жалованью получают полицейские в виде откатов от тех, кого они арестовывают за нарушение закона. И если бы музыканты зарабатывали бешеные деньги за свою игру и пение, а то ведь – элементарно выживают. Такой подход к ним можно назвать «правильной неправильностью». В крайнем случае, офицер мог бы вежливо предупредить, ссылаясь на такой-то закон, а вместо этого – запугать и унизить, как будто разговаривает не с человеком, а с каким-то преступником, хотя и при разговоре с преступником надо всегда оставаться человеком. Мне еще надо радоваться, что до сих пор не упрятали в кутузку. Наверное, подобное отношение к человеку поющему, играющему на музыкальном инструменте, где-нибудь в Италии, Испании было бы немыслимым, а здесь, надо поставить человека в положение недочеловека. Уж если существует запрет на пение в электричках, то в них должно быть объявление, с указанием причины недопущения, а не так, чтобы к тебе подошли и начали запугивать в грубой форме…. Приспособлюсь и к изменившимся условиям, если не перекроют все полностью. Вместо того, чтобы полноценно заниматься наукой на благо России, я вынужден изыскивать способы для элементарного выживания, которые и те перекрывают. Было бы смешно, если бы не было так грустно.                18.12.2016 г.