Девушка с изюминкой

Виктория Файвуш
Девушка с изюминкой
   Кто-то в этой жизни одинок,  а мне повезло, потому что у меня есть настоящие друзья. Так уж получилось, мы как мушкетеры, дружим вчетвером. Учились вместе в школе, потом кто куда разбрелись, а дружба осталась. Праздники вместе встречаем, девчонки наши стали подружками. Ближе всех для меня, конечно, Серега. В Университет на один факультет поступили  и даже работали некоторое время вместе. Он меня к себе в службу безопасности позвал, а потом я решил заняться ремонтом, свой магазин  строительных материалов открыл, но я не о себе хотел рассказать, о Сереге.
  Мы с остальными ребятами уже свадьбы сыграли, а он все определиться не мог. С одной девушкой долго встречался, и она легко вошла в наш круг. Марина всем понравилась, и так нам было жаль ее терять, что мы всячески пытались Серегу  навести на мысль о женитьбе на ней. А он все отнекивался, да на потом откладывал.
   Вот, как то раз, в бане, а мы с друзьями любим, ходить в баню. Но не подумайте не раз год, и не 31 декабря, а раз в неделю или в две, собираемся без жен, по-мужски посидеть, так сказать «за жизнь» поговорить. И вот, значит опять к Сереге стали с вопросом о женитьбе приставать. Когда свадьба, как отмечать будем, где, да так что б поинтереснее, повеселей.
- Нет, ребята, я не знаю пока. Вроде у нас с Мариной все нормально, но нет в ней изюминки, - ответил нам Серега.
- Да, какой изюминки? – возмутился я, а ребята меня поддержали:
- Чего тебе надо-то?
- Сам не знаешь, чего хочешь.
- Тогда ищи другую, с изюмом!
Потом, мы еще немного выпили, и развернули тему «изюминки в девушках», стали вспоминать какой «изюм» есть в наших женах. Саня говорит:
- Да, у моей, столько этого «изюма», хоть стой, хоть падай, причем каждый день «изюм» разного сорта. Так, что ты Серега, подумай, может, фиг с ним с «изюмом»!
В общем, вечер у нас получился не скучный. А дома, тем же вечером, моя Наташа, ко мне с расспросами пристала. У нее с Мариной особенно теплые отношения завязались, и она за нее переживала. А я возьми и ляпни ей про этот «изюм». Утром естественно все забыл, что разболтал по секрету, а Наташа, тоже по секрету  Марине все рассказала.
Да, обиделась, конечно, Маринка, но виду не подала – гордость девичья!
Прошло несколько дней, и Серега нам рассказывает. Приходит к нему Маринка. Вся такая с «иголочки», «намарафетилась» и с подарком.
- Вот, тебе Сережа подарочек, будь счастлив дружочек!
Подарила коробочку с красной ленточкой, и ушла, при этом, как полагается, хлопнув дверью. Серега коробочку открыл, а там одно пирожное, его любимое кстати, а сверху изюм насыпан, много изюма, с килограмм наверное. Серега тогда сразу ничего не понял, стал у  нас спрашивать, пришлось мне признаться, что я рассказал жене про разговор в бане. Он на меня так обозлился, назвал сплетником, сказал, что доверять мне теперь не сможет. А потом, ничего, на своей свадьбе с Мариной, простил меня, и даже произнес тост: «За Ильюху, за настоящего друга, благодаря которому нашел свою единственную». И ничего, живут по сей день вместе, детей «ростят», и в горе, и в радости.