Девушка на красном Рено

Эмиль Соболевский
Я дал Аните ключи от моей квартиры, и она приезжала ко мне, когда хотела. Ставила во дворе свой красный Рено и поднималась ко мне на этаж. Она недавно развелась с мужем, но это не избавило ее от одной странности. Она не могла испытать оргазма. Поначалу я просто упахивался, надеясь, что найду к ней подходы. Но все было бесполезно. И это продолжалось неделя за неделей.

- Наверное, я слишком долго была на войне… на семейной войне… я пропиталась ею… у меня были серьезные разговоры с мужем… но мне не очень понятен его язык… может быть, нас, людей, просто учили не тому, чему нужно учить? – говорила она. - Мне не хватает неба… я задыхаюсь без вечности… и в этом мое одиночество… как будто я живу среди слепоглухонемых… в моих жилах течет кровь, которой миллионы лет… моя мысль вьется где-то в самых крайних уголках вселенной, и все же меня нередко посещают депресняки… Я не могу сформулировать вопроса, чтобы получить ответ… Эта музыка мучает меня… в этом никто не виноват… поэтому я просто прячусь за кулисами… на сцене играют другие…

         Когда Анита наклонялась, ее попа становилась значительно шире, и я мог наслаждаться не только созерцанием женской плоти, но и куртуазностью момента. Взрыв оргазма и его термоядерная волна гасили сознание, примиряли меня с реальностью. Но Анита все также не испытывала телесной радости.

И вот однажды я зашел в Интернете на страничку одной женщины-психолога. Она на полном серьезе рекомендовала в качестве терапии оральный секс. Изо дня в день. И тогда все встанет на свои места.
- Ты знаешь, что женщина может научиться кончать, делая мужчине фелляцию? – однажды спросил я Аниту.

- Давай попробуем! – тут же был ответ.
Через пару минут я уселся Аните на грудь, вытащил из брюк своего ненасытного "аспида". Она потихоньку принялась его ласкать, облизывать и посасывать, понемногу впуская внутрь рта…
Это было безумно красиво… Я ласкал горячее устье Аниты, гладил ее волосы, целовал тонкие пальцы рук… Мой друг то исчезал во рту Аниты, то выскальзывал наружу, и в этой механике было что-то невыразимо прекрасное, неописуемо светлое и романтичное… Когда мой увитый венками мехирь запульсировал, Анита затрепетала и забилась в сладострастной дрожи…
 Это был долгожданный оргазм. Анита кончила, делая мне фелляцию.
…Не знаю, что произошло потом. Счастье длилось все лето. А осенью мы расстались. Слышал, что Анита вернулась к бывшему мужу.
Наверное, теперь у них все хорошо.