Криминальная любовь ч. 11

София Сольд
Трофим свел брови. А девушка уже скрылась в хозяйственном крыле. Буквально через несколько минут, она вернулась,  держа в руках небольшую коробку.
- Это мне?
 У него окончательно сел голос. А настя кивнула.
- Простите,  я не знала, что вам подарить,  но это мне показалось подходящим для вас.
- Можно открою?-  Он приподнял бровь.
- Конечно.
Она улыбнулась и ему показалось что солнце взошло, так светло стало. Разорвав обертку,  он увидел стильную шкатулку из дерева.
-  Очень красиво, спасибо.
- Нет подарок внутри.
Ее глаза словно лучились теплом. Трофим сглотнул и открыл шкатуку. Внутри лежала визитница, цвета горького шоколада и такие же перчатки. Он перевел взгляд на ее лицо и застыл не в силах сказать ни слова. Настя облизала пересохшие губы и быстро заговорила.
-  Я понимаю, сёйчас  не время для перчаток, все таки середина весны, но вот увидела их и о вас сразу подумала. Давно купила, а повода отдать не было. А визитницу сегодня к перчаткам подобрала. Вам нравится?
- Настя,  вы обо мне думали? Правда?
Девушка на секунду опустила глаза, щеки заалели румянцем, но она снова встретилась с ним взглядом и кивнула.
- Уф, что то я даже не знаю, что сказать.
- Можно ничего не говорить. Я наверное слишком много лишнего сказала.
- Вы? Настенька,  вы что? Я просто растерялся,  увидев вас тут. Это сам по себе самый дорогой подарок, а уж то , что вы обо мне думали. - он развел руками. - Это, вообще,  отвал башки,  как мои парни говорят.
Настя опять улыбнулась. В ее улыбке было столько тепла, что Трофим расстаял.
-  У вас безумно красивая улыбка.
Он увидел как ее ресницы дрогнули, а в глазах появились какие то озорные огоньки. Улыбка стала еще ослепительней
-  Банальность сказал, да?
- Совсем нет.
Она кажется смеялась, плечи подрагивали. У Трофима дернулись мускулы и появилась его знаменитая усмешка. Блин,  нельзя при ней так! Он то знал как выглядит " улыбаясь" Но Настя снова улыбнулась. Он не понимал как такое возможно, ведь улыбка не сходила с ее губ, но все же она улыбалась его словам и даже его ухмылке. С ума сойти!
- Простите,  а как мне к вам обращаться?
Он удивленно приподнял бровь,  а потом хлопнул себя по лбу.
- Точно, простите,  Настенька. Меня зовут Тимофей, но все знают как Трофима. Так что, как вам удобно, так и зовите.
- А можно я вас Тим, Тима звать буду?
-  Да.
- Это не сильно фамильярно с моей стороны?
-  Совершенно нет.
 В его глазах появилось такое странное выражение. Настя хотела спросить, что опять не так сказала, но в этот момент во дворик вошла Василиса, кативщая перед собой столик. По дворику поплыл дивный ароман.
- Тимочка, я тут подумала, что Настеньку стоит покормить, да и тебе пора в день рождения не одному ужинать.
Молодые люди одновременно оглянулись.
- Ну я ведь права? Пение то ее ты много раз слышал, а мою утку с яблоками Настенька еще не пробовала. Ты ведь не сердишься?
-Нет. Спасибо, Вась.
 Тимофей кивнул, а женщина подошла и погладила его по спине.
- С днем рождения,  мой мальчик, приятного аппетита. Если что,  зови.
Она поспешила к выходу и молодые люди опять остались одни.
- Вы не откажитесь поужинать со мной?
- Конечно нет. С большим удовольствием составлю вам компанию.
 Трофим не верил своим ушам. Не может быть, чтобы она была такой простой! Думая так, Трофим обошел стол и отодвинул для нее стул. Настя сверкнула глазами и грациозно села. Ох мать моя,  какой вид! Трофим на мгновение залип, увидев открывшиеся с высоты роста прелести  женских плеч и высокой груди. Так отходим быстро, теперь сел и не таращиться!!!
Настя не знала, что с ней твориться, но ей безумно нравился этот мужчина. Просто до дрожи в коленках. И то, что она наконец сидит, было счастьем. От его присутствия подкашивались ноги.Он быстро положил ей бедро утки и несколько кусков фруктов,  которыми была начинена птица.
- Салат?
Настя лишь кивнула, внимательно следя за его руками.
- Настенька, а могу я вам вина предложить?
- С удовольствием выпью за ваше здоровье, но потом будет сложнее петь.
- А петь совсем не обязательно. Вы итак подарили мне три прекрасных композиции. Я сейчас.
Он быстро вышел и Настя смогла перевести дух. Трофим влетел в кухню и схватив Васю в охапку, закружил.
- Вася,  ты великолепна! Спасибо тебе огрмное.
- Мальчик мой я так рада, что тебе хорошо. Ты чего прибежал?
- Вина хочу. Черный доктор у нас ведь есть?
- Конечно есть. Сейчас.
Женщина быстро сходила в свои владения и принесла запыленную бутылку. Протерев подала хозяину.
- Вот.
-  Спасибо родная. Где штопор?
- Вот.
Трофим открыл вино и взяв два бокала поспешил вернуться к своей великолепной гостье. Настя смотрела куда то в сторону легкий ветерок трепал ее волосы, собранные в высокую прическу, но с множеством свободных прядей и он на миг замер, все так же неверя, что она правда тут рядом с ним. Вздохнув,  он подошел к столику. Девушка вздрогнула и подняла на него глаза. Трофим дрогнул.
-  Настя, у вас потрясающе красивые глаза.
- Спасибо. А таких как у вас я в жизни не видела.
Трофим пожал плечами.
- Обычные.
- Нет.
Она опять смеялась, совершенно беззвучно, но безумно заразительно. Трофиму даже самому захотелось улыбнуться, но как всегда вместно этого он лишь сжал зубы и чуть приподнял бровь.
- У вас глаза как прожекторы, сияют очень сильно. Очень красивые и необычные глаза.
Трофим почувствовал как в носу засвербило от СМущения! Он,  Трофим, смущался от удовольствия. С ума сойти. Пока он приходил в себя, он успел разлить вино по бокалам и сел напротивОни молчали, но молчание было каким то уютным. Наконец Настя подняла бокал.
-  Знаете, Тим, я очень редко пью и ни разу не пила ни с кем , кроме моих очень близких людей, а вот с вами очень хочется вот этого вина. Я не знаю зачем говорю это, но почему то рядом с вами до странного спокойно.
Она глядя на него поверх бокала быстро облизала губы. Трофим с ума сходил, когда она так делала. От ее слов и мягкого бархата голоса по телу бежали мурашки. А девушка продолжала.
- Разрешите мне выпить за вас, за ваше здоровье, за счастье, за то чтоб у вас получалось то, что вы хотите и, конечно, за любовь. Будьте счастливы, Тим.
- Спасибо, Настенька, за ваши слова.
Они соприкоснулись бокалами и оба распахнули глаза. Оба словно в зеркале видели дрУг в друге волнение и какой то огонь. Первой пришла в себя Настя. Она отвела глаза и сделала маленький глоток. Трофим вздохнул.
- Настя, а можно я задам вам вопрос?
- Можно. Только может на ты перейдем? Мне как то неудобно обращаться Тим и при этом на вы.
- Да конечно. Я сам постеснялся предложить. Не хотел, чтоб ты подумала,  что я нахал.
- Будем считать, что я взбалмошная звездочка которая позволяет сеье капризы.
- Отличный каприз. Мне приятно.
- Хорошо. Задавай вопрос.
-  Скажи а ты знала к кому идешь?
- Да конечно. Я очень редко выступаю для часных лиц. Хотя иногда приходится идти против желаний, как, например, было на вечере у мэра. Вот к нему я не пошла бы, если б меня спросили. Меня не спрашивали. Но сегодня я шла с удовольствием. И весь вчерашний день переживала, позвонит Глеб или нет. Я очень хотела быть тут сегодня.
- Уф. Знаешь мне даже сказать нечего. Ты меня дара речи лишаешь.
-  А ты, наоборот, действуешь на меня неправильно. Я начинаю говорить. Хотя обычно открываю рот только, чтобы что то спеть. Или с родственниками поругаться. Голос берегу. Но ты, я не знаю почему я так себя веду. Тим, может ты какой то волшебный.
 Ох. Ему стало так больно! В глазах девушки были тепло и какая то нежность, но ведь он совершенно не положительный персонаж! Как она может так думать о нем?! Как больно, что придеться ее разочаровать.- Настя, я совершенно не волшебник. А уж если сравнивать со  сказочным персонажем, то точно что то из нечистой силы.
Она так улынулась что у него внутри что то лопнуло. Улыбка была светлой светлой, Трофим почувствовал себя цепным свирепым псом, к которому вдруг подошел котенок. Маленький, только открывший глаза. И большой пес, замер боясь обидеть. Странные мысли приходят в голову! А настя по прежнему не сводила с него какого то невероятного взгляда. В ее глазах была и смешинка, и какая то нежность, и в тоже время они, словно, провоцировали и,  уж безусловно, соблазняли. Какие то слишком выразительные глаза. Он тонул! И ему это совершенно не нравилось!
- Ты ничего не ешь. - он перевел взгляд на ее тарелку.
-  Ем.
Боже, от ее улыбки у него все переворачивается в груди, а в голове лишь одна мысли, о том как поцеловать ее! Что с ним твориться?!
А Насте еще никогда не было так комфортно ни с одним мужчиной. И ей ужасно хотелось его поцеловать! Что ж твориться то с ней?! Сглотнув она подняла голову и сказала :
- Я знаю много сказок, но убей меня не помню ни одного злодея с таким обоянием. Если только Шрэк, но он тебе в подметки не годится.
- Гм, обидно уступать рисованному персонажу.
- Ну Шрек всемирная звезда, а ты невнимательный.
Настя улыбалась, а у Трофима сносило крышу от движения ее ресниц, от мимики ее, от жестов. Вообще от нее!!
- Я  сказала, что Шрек тебе проигрывает, а не ты ему.
- Гм, что то у меня и слов нет.
Настя смотрела в его глаза и таяла. В них, словно в солнечных лучах,  тепло было.
- Тим, вот знаешь так странно, но у меня ощущение, что мы очень давно знакомы. Я не знаю почему так и очень боюсь грань перейти.
- Грань? Какую?
У него возникла фантазия как она встает и садитья ему на колени... так стоп! Настя что то сказала, а он совершенно не понял ,что именно.
- Прости, что?
- Говорю я тебя чем то обидела тогда в филармонии. Но я не поняла чем. Скажи, чтоб я не повторила этого.
-  Обидела? Ты меня? Не было такого.
- Как не было? А почему ты тогда так резко ушел?- Я ведь только надеялась, что увижу тебя еще раз. Это было слишком нагло с моей стороны?
- Настенька, нет.
Господи, вот как ей сказать то? Ай ладно, будь что будет!
- Понимаешь, видеть тебя так близко, чувствовать твой запах и главное смотреть как ты губы облизываешь, гм, я не железный совсем.
Она распахнула глаза.
- Я тебя правильно поняла?
 Ей было трудно дышать.
- Я не знаю. - у него сел голос.
- Тогда скажи, чтоб не было сомнений.
 Господи, он тонул в ее глазах как в океане.
- Настя, но ты же знаешь о чем я. Ты, - он тяжело дышал, а потом решил, а будь что будет!-  Ты как виагра действуешь. Невозможно быть рядом и не хотеть тебя.
Ох. Ее затопило желанием. Господи, что это такое?! Настя не могла поверить, что она так реагирует на его слова. Молчание затягивалось и Трофим замкнулся. Какой дурак! Зачем он ей это сказал?! Настя видела как в его глазах гаснет пламя и мужчина отводит глаза. Ох нет! Без его глаз холодно!
-  Тим, я не знаю что сказать, потому что у меня слова пропали, но это самое лучшее, что я слышала.
- Ты не сердишься? - он с надеждой смотрел ей в глаза, чувствуя себя школьником на первом свидании.
-  Сержусь?
Она распахнула свои неповторимые глаза и улыбнулась. Как же ему нравились лучики вокруг ее глаз!
- Скажи, как можно сердиться, услышав такое? Мне приятно. Очень.
- Тебе наверное часто такое говорят. - представив как много мужчин всегда вокруг нее, он моментально помрачнел.
- Нет, обычно мне говорят банальности, реже искренние комплименты,часто всякие пошлости, но вот как ты никто не говорил. Приятно.
 Господи что же это? Ее глаза манили, завлекали и обещали так много всего и  Трофим терял голову. Он терял голову! Такого просто быть не может! Гм, гм, гм. Он закашлялся и судорожно вздохнул. Настя улыбнулась.
-  Я тебя шокировала своей откровенностью?
- Нет. Сам себя шокирую реакцией на тебя.- Почему?
 От ее взгляда некуда было скрыться и соврать тоже не было никакой возможности.
- Потому что хочу тебя как ненормальный, но даже дотронуться не могу.
- Почему?-
 В ее голосе был сплошной секс. Трофиму было нечем дышать. Он провел рукой по вороту и только сейчас вспомнил, что рубашка почти расстегнута. Настя не знала что ней твориться. Тело горело словно в огне, соски напряглись и если б не твердый лиф, Тим бы это заметил. Дышать было трудно, а вид его груди бронзовой и мускулистой сводил с ума. Она безумно хотела оказаться в его руках.
 Почему он не мог до нее дотронуться?Трофим был в шоке от этой девушки. Она сбивала с ног откровенностью и при этом была какой то надоступной. Блин, разве может такое быть? Он сглотнул и провел языком по зубам, чтоб отлепить от них губу, присохшую напрочь. Горло совершенно пересохло. Настя видя что он молчит, подумала, что опять что то не то ляпнула и опустила глаза, чтоб он не увидел как она расстроилась.
-  Я наверное пойду.
- Ты спешишь? Устала от меня? Почему так рано уходишь?
-  Я не хочу тебе мешать.
 Девушка посмотрела ему в глаза и Трофиму стало плохо от грусти в них.
- Настенька, не надо, не уходи!
Он накрыл ее руку своей и чуть не слетел со стула от электрического разряда пронзившего все тело. Ох. Он сглотнул и крепче сжал ее ладонь. Насте казалось, что руку сунули в огонь и жар затопил все тело. Вздохнув, она машинально улыбнулась и спросила.
- Все таки смог?
-  Что?
-  Дотронуться до меня.
Она кивнула на их руки. Пальцы казалось жили своей жизнью, лаская и поглаживая руку другого.
- У тебя такая нежная кожа.
Трофим не понимал, что с ним происходит, но такой реакции на простое прикосновение к рукуе у него в жизни не было! Господи, да у него в жизни не было более сексуального момента! Настя улыбнулась и провела пальцем по его ладони.
- У тебя потрясающе красивые руки.
Она не могла отвести глаз от их пальцев переплетенных и осторожно гладящих друг друга и не видела его реакции. Трофим завис. Он не знал как реагировать, вроде мужчинам такое не говорят, но как приятно то от ее слов!
- Гм,-  наконец, он смог заговорить, - руки как руки.
- - Нет. Настя улыбнулась и опять посмотрела ему в глаза. - У тебя нереально красивые руки. Посмотри.
Она подняла свою ладонь, и ему пришлось сделать тоже самое. Соединив ладони так, что его рука полностью перекрыла ее руку они замерли соприкасаясь ладонями.
 - У тебя такая красивая форма рук,  пальцы длинные сильные, знаешь как у музыканта, но у них они какие то слабые, такие даже чуть женственные, а у тебя рука сильного очень сильного мужчины, очень красивые руки.
Трофим пылал. Ее слова действовали как, да он не знал с чем сравнить. Ощущения были непередоваямо приятные.- Гм, Настенька, как то я не привык к комплиментам. Особенно рукам.
- А это не комплимент. - она посмотрела на него своими лучистыми глазами. - Это то, что думаю. Сама не знаю, что на меня нашло. Обычно я не говорю такого. Да и не веду себя так. Как то странно ты на меня действуешь.
- Это ты не знаешь, как ты на меня действуешь.
- Может расскажешь?
- Нет. Ты испугаешься и убежишь.
- Ну не убить же ты меня хочешь, надеюсь.
- Нет. У меня совершенно другие желания.
- Ну значит ничего страшного. Возможно, я ничего против твоих желаний не имею.
Ох. Да какого черта?! Чего он теряется словно юнец в первый раз?! Пока Трофим ругал сябя, Настя встала и сделала шаг к нему.
- Я жутко наглая, но давай потанцуем?
Трофим встал и плавно шагнул к ней. Настя перестала дышать , когда он властно обнял ее за талию и их тела соприкоснулись.Спазм скрутивший живот чуть не заставил ее застонать и чтоб не упасть она вцепилась в его плечо.
 Ох. Ничего себе! Ему показалось, что она словно перетекла в него,  идеально подходя его телу. Стоявщий колом член готов был взорваться от любого прикосновения. Он чуть отодвинулся,  чтоб не задеть ее, но одно движение девушки и все пристойные мысли сметены жаждой обладания. Трофим застонал и еще крепче прижал девушку к себе, на этот раз соприкасаясь бедрами.
 Ох! Настя широко распахнула глаза растворяясь в его взгляде и просто умирая от желания. С ума сойти, ОНА хотела этого мужчину! Хотела так, что готова была отдаться прямо тут, на столе, на стуле, на полу, неважно! Что происходит?!Боже, как он хотел ее!!! Хотел до безумия! Господи, дай сил не наброситься на нее. Трофим глубоко вздохнул и аромат ее духов вскружил голову.
- Как вкусно ты пахнешь .
- Ты сказал просто,  чтоб сказать или?
- Или. Чтоб не сделать ничего лишнего.
- А лишнее это что?
- Настя , девочка,  ох, прости но.
Он правда не мог сдержать себя, поэтому осторожно коснулся ее губ. Ну один легкий поцелуй ведь не страшно.
 Ох. Настя распахнула глаза и поддалась навстречу. Трофим не выдержал. Его поцелуй стал жадным, ее руки впившиеся в в плечи и сладкие поддатливые губы сводили с ума.
Они оба словно сошли с ума. Поцелуй становился все жарче, объятие крепче, Насте не хватало воздуха, а тело горело, словно в огне. Она, сверх усилием над собой, прервала поцелуй и набрала воздуха. Оба тяжело дышали. Трофим положив руку на ее затылок прижал голову девушки к груди, второй рукой по прежнему очень крепко обнимая.
- Тим, что мы творим? Ты ...я..., ты только не подумай, что я так всегда себя веду.
- Настенька, да ты что? У меня мысли такой не было.
Он глубоко вздохнул и приподнял за подбородок ее голову, чтоб заглянуть в потемневшие глаза.
- Наоборот, не хочу чтоб ты обиделась.
-  Я не обиделась. Только отпусти меня сейчас, иначе это все может очень плохо кончится.
- Почему плохо? И как это?
- Тим, ты, я, - Настя закрыла глаза и покраснела, - я никогда такого не испытывала.
Ох. Ее прямота сбивала с ног.
- Я тоже- Настенька, я хочу тебя до такой степени, что готов прямо тут войти в тебя.
Настя затрепетала в его руках и поняла, что еще чуть чуть и не выдержит.
-  Но ты, я мы из разных миров. Настенька, я не хочу чтоб ты рядом со мной была, не хочу, чтоб грязи этой касалась. Не могу тебе жизнь испортить. Прости, иди домой.
-  Что?
Настя не верила своим ушам, а Трофим уже отпустил ее и развенувшись быстро вышел из дворика
-  Тим!
Его имя прозвучала с такой мольбой, что он не выдержал и рванул к ней обратно.
-Уходи!
Его губы шептали одно, но при этом покрывали поцелуями шею, покатые плечи, верх груди. Руки ласкали, стараясь вобрать в себя как можно больше. Настя потерялась и растворилась в неведомых ранее ощущениях. Ее пальцы запутались в его густых коротких волосах, притягивая к себе, губы с восторгом встретились с его губами заставив застонать.
Ох! от их общего стона у Трофима отказали тормоза. Вот его язык уже врывается в сладкую глубину, рука накрывает грудь, заставив девушку выгнуться навстречу. Он прижал ее спинок к стене и мял поддатливое тело, заставля девушку стонать от срасти. Освободив ее грудь из лифа он наклонил голову и лизнул твердый сосок. Девушка выдохнула, а он прикусил его а потом жадно втянул в рот. Вторая рука скользнула по бедру, закидывая ногу себе на талию. Трофим терял остатки разума. Каменный член, даже сквозь одежду, чувствовал жар ее желания и это еще больше распаляло его. А то как она реагировала на его ласки, словно отдаваясь языку и пальцам, сводило с ума.
- Я не могу больше ждать.
Он подхватил ее под ягодицы подняв на себя и давая во всей мере прочувствовать силу своего желания.Ох! Он поймал ее выдох своим ртом, опять врываясь в нее языком, иследуя каждый уголок потрясающего рта и выметая все мысли из головы. Рука оттянула кружева трусиков чувствуя насколько она влажная и горячая и вызвав еще один стон.
- Сейчас родная.
Он оторвал ее от стены и продолжая терзать рот, направился к выходу из дворика. В этот момент Настя запаниковала.
- Подожди! - она оторвалась от его жадных губ и взглянула в глаза.
-  Я не могу!
Его слова звучали рыком. Она затрепетала.
-  Тим, не так быстро.
-  Не могу по другому!
Он снова впился в ее сладкий рот, не давая сказать ни слова и упиваясь стонами слетавшими с губ. Очень скоро он распахнул какую то дверь и они оказались в темноте и прахладе какой то комнаты. Трофим ногой закрыл дверь, но не расчитал силу удара и она опять распахнулась. Черт с ней! Он уже опускал Настю на широкую кровать, сам оказавшись между широко разведенных бедер. С рыком просунул руки под ее ягодицы и с силой вдавился в нее. Настя выгнулась. Все преграды были сметены, он разорвал кружево и начал борьбу с собственным ремнем не отрываясь от ее рта. Настя уперлась ладонями в его грудь и он не сразу понял ,что девушка пытаеться оттолкнуть его.
- Прости, я забыл, что тяжелый.
Он встал на колени теряя голову от, мерцающей в свете от распахнутой двери, кожи девушки и ее позы.
-  Сейчас. Боже, что ты со мной делаешь у меня руки трясутся.
-  Тим,-  ее голос был словно тихий ветерок, - только осторожно. Не спеши так.
-  Я не могу, прости моя девочка, второй раз буду медленным, как захочешь, а сейчас взорвусь если не окажусь в тебе. До одури хочу тебя.
-  Тим,  я, - она судорожно вздохнула,-  это первый раз у меня.
- Что?! Еще раз! - н склонился над ней опершись о вытянутые руки.-   Повтори!! Еще раз!!!
- Я.... - Настя не видела его лица, но чувствовала что он зол.
- Тим, я...
- Да говори, черт тебя дери! Ты что девствиеица?!
Он уже рычал. Настя испугалась и еле слышно ответила:
-  Да.
- Твою мать!
Он вскочил с кровати.
- Машина будет у крыльца. Едь домой!
С этими словами он вылетел из комнаты, громко хлопнув дверью.
-  Тим.
 Настя не могла даже позвать его. От потрясения пропал голос. Она старалась сдержать слезы брызнувшие из глаз и еле встала с кровати. Все тело ломило, словно она разгружала уголь всю ночь. Кое как приведя в порядок свое платье, она шатаясь вышла из комнаты. Вытерев слезы пошла к выходу.
Перед крыльцом стояла темная ауди и куривший парень. При виде девушки он удивленно распахнул глаза и поспешил ей навстречу, поддержав, чтоб она не упала.
-  С вами все нормально?
- Да.
Губы болели от пцелуев, голос пропал от сдерживаемых слез. Он ее не услышал и Насте пришлось кивнуть. Предельно осторожно парень усадил ее на заднее сиденье и быстро сел за руль.
- Домой?
 Она кивнула и, не выдержав участия и тревоги в его взгляде в зеркале, разрыдалась, закрыв лицо руками и стараясь не всхлипывать.
Женя не мог понять, что происходит. Он никогда не видел, чтоб от Трофима выходили девушки в слезах. А Настя выглядела так, словно по ней каток прошелся.