Отрывок

Лилия Вельхо
"Очаровательно! Стоп. Я Тополь?! Почему именно тополь? Я же женщина!! Почему, например, не рябина или не липа?"

"Ну и что, что ты женщина? И вообще, что за стереотипы такие? Да будет тебе известно, женщина, чт деревья бесполые. Такие же бесполы как и Ваши ангелы! Это вы, люди, наделили их именами и считаете, что это правильно. И конечно, я мог превратить тебя в более изящное, тебе под стать, дерево, но во-первых, я просто не успел быстро представить что-то другое, а во-вторых, нет ничего более подходящего, чем тополь, чтобы спрятаться в тополиной "семейки". И ветками не качай - ты внимание привлекаешь..."

"С чего бы?"

" А ветра то нет.."

" О-о-о, Я _ ДЕРЕВО СИЛЫ..."

" Лила, ты меня пугаешь. Это на тебя так влияет вино, которое ты выпила? Я больше не позволю тебе столько пить."
"Ой, какие у меня листочки красивые, зелененькие... Шувелятся...Прелесть..Хотя, тополь - это хорошо. Жаль, что сейчас не июль...Ох, как бы они у меня тут обчихались...ХО-хО-хО!"

"Тебе, что правда нравиться?"

"Ага. Слушай, а почему именно деревья? Ты так любишь деревья?"

"Да, люблю деревья...и тебя тоже..."

Молчание. Долгое.
"Умеешь ты испортить хороший момент. Молодец! О! Гляди, уходят. Наконец-то. Я допью своё вино и...так ты расколдовывать собираешься или нет?"

"Погоди.."

"Чего ждать то? Они вон уже уехали.."

Задумчиво:
"А ты ничего так в образе тополя...Может тебе такой и оставить. Так и с планеты увозить тебя легче будет... Даже сопротивляться не сможешь.."

Разгневанно:
"Чего? Ты это что там задумал? Наглец! Ну-ка давай расколдовывай!Сейчас же!"

"Невыносимая. Даже в мыслях своих! Ох, как я скучаю по тишине рядом с тобой, когда ты просто молчишь и я ничего не слышу..."
" Ну, и забирай свой "прекрасный" амулет. Вот еще. Это же ты мне его подарил. Я и не выпрашивала. Не нравятся мои мысли - не слушай, точнее не читай...И, это, расколдовывай уже, а то у меня руки затекли так стоять."

"Ладно."

Крибле-крабле-бумс!

"Хух! Вот это я понимаю - быть в своем теле. Хорошо...А чего ты медлил-то?"

"Ну, из тебя получился бы отличный тополь.. Так на камеру хотелось заснять...То-то все бы удивились: человек-тополь..."

Гневно, но очень вкрадчиво:
"Ты мне сейчас договоришься и я стану человеком-"Топль-м". Понял?"

Успокаивающе:
"Ладно, не сердись..Зато тебя не арестовали за хулиганство и распитие спертных напитков в общественных местах..."

"Это да, это правда."


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...