Весна в кармане

Валины Сказки
Вовка не был очень удачливым художником.
Может быть, невезение его заключалось в том, что он был безмерно педантичен и даже патологически аккуратен.
Часами он мог самозабвенно убирать свою комнату.
Каждая вещь в его жизни должна иметь своё, исключительно присущее только ей место.
А как он мыл кисти?
Как он чистил палитру?
Чистые инструменты, в его понимании, должны быть стерильно чистыми.
Вовкина живопись тоже носила печать педантичности.
Его кукольные пейзажи и натюрморты были доведены до абсурда, они были выписаны до фотографической
точности.
Может быть по-этому в его работах не было изюминки, случайности.
Покупались вовкины работы трудно, тяжело и значит очень редко.
Однажды, на этюдах чистый холст его атаковали несколько голубей.
И как атаковали?
Теперь весь холст был испачкан тёмными бурыми кляксами.
Ни о какой работе не могло быть и речи, вот так.
День был испорчен окончательно и бесповоротно, причём с утра.
Но надежда, последняя соломинка, у него всё же оставалась.
Он попробовал смыть жуткие пятна тем самым импортным и ужасно дорогим разбавителем, но в результате
получилось только хуже.
По всему холсту разошлись сине-зелёно-коричневые разводы.
Они никак не хотели вытираться, а только размазывались.
-Чем же эти гады питаются?-думал он, страшно обидевшись на день, на себя, на голубей-Завтра обязательно
выброшу эту дрянь.
Он поплёлся домой, сильно ругаясь и одновременно жалуясь на жизнь самому себе.
В мастерской он попробовал помыть холст ещё раз, теперь уже хозяйственным мылом.
Результат оказался просто чудовищным.
Мыло смешиваясь с разбавителем и следами голубиной атаки, пенилось, пузырилось, оставляя на холсте жуткие
каскады из ярких, цветных контрастов.
Вовкино настроение упало до "ниже плинтуса", и он решил запить неудачу "чаем", успокоиться, то есть.
Может быть на запах, а может быть по приятельски к Вовке заглянул сосед по мастерской.
Он тут же нашёл глазами тот самый холст, плод вовкиной неудачи.
-Ничего! Нет! Хорошо! Нет! Это просто замечательно!-воскликнул он.
Удачу запивали "чаем" уже вместе.
Они назвали эту работу "Весна в кармане".
Холст выставили в галерее, где охотно принимались работы молодых дарований.
А через несколько дней "Весну в кармане" купил какой-то бельгийский бизнесмен за две тысячи долларов.
Никогда и нигде птичий помёт не стоил так дорого.
Да, сейчас Вовка, стал довольно известным художником.
Может быть понял он, что подарили ему голуби.