Цветут фиалки и нет козы

Коронелли Джулия Евгеньевна
Зачем я постригла красивые, очень длинные косы,
Когда выходила замуж, как дура всего-то на год?
Не быть мне монашкой, скорее в итоге, наоборот,
Вот родила нам крепкого сына от терновника и грозы...

Хотя у меня на балконе цветут фиалки и нет козы.
В те времена, когда заместителем Бога и веры в двери,
Был Ленин, провозглашённый прокуратором лжи,
Масоны, всё поделили, но вновь не имеют лож,
Зато деревья валят от корня, голодные дикие звери,
Впадая в трепет, терпят законно-казённую дрожь.
Народ от их безбородых рож, падает головой в прорубь
Прямо из зимнего храма. Весной, рвёт верёвки и вербу,
Или псалмы. Летом, на даче решает копать ли ребус?
По осени, коллекционирует тыкву, «деревянный рубль»,
Доллары, в евро, а может пора рубить концы...., (и буль-буль)…,
Когда сын вырос, и ушли в небеса мои папа с мамой...,
Я покрасила в рыжий цвет волосы, удрав из темноты.
Не вспоминаю лиц, люблю не тебя, неистово, до хрипоты.
Белки в соснах. Стремительны их виражи, до драмы.

Когда-то мы спали в одной постели. Вернее, проспал ты.

Зачем я постригла красивые, очень длинные косы,
Когда выходила замуж, как дура всего-то на год?
Не быть мне монашкой, скорее в итоге, наоборот...

15 дек. 16.