Гендельштейн и почему меня назвали Юлей

Коронелли Джулия Евгеньевна
Юлия Гендельштейн, по мужу Севела, сыгравшая роль — Марии матери Маноло в фильме «Черная чайка».

ВОПРОС МНЕ В ЛИЧКУ
Джулия, нескромный вопрос, а кто были Ваши родители, которые знали ЛОУ? И о каком внуке Утёсова Вы говорите?…

Ответ племянницы Эдит на мой этот рассказ-Наталья Прусс - Дорогая Julia! Делаю поправку: Дело в том что мы все его называли Валя. Дита моя тетка,варила только сосиски,которые доставал Кобзон. А заботилась о Юле и Вале - тетя Лена, мама Эдит. Впрочем она помогала всем, редчайшей доброты была человек. Альберта первая жена, была балерина которая жила своей жизнью и я даже не знаю если она была где то. Валя жил у Утесовых на даче и на Красносельской в Москве. Юля до Савелы была замужем за Юлианом Паничем. Она и Савела с Машей уехали в Израиль в 1968 г., или 1970, самые первые они открыли иммиграцию у них там родился сын.  Альберт узнал об этом когда слушал Голос Америки Это отдельная история. У Альберта было только 2 жены, но у Диты он был тоже 2 муж. Самый известный фильм Альберта был о первой операции на сердце "Bypass open hart surgery" в Америке, документальный. А Валя действительно чудный человек. Мы с ним друг друга очень любили, он всегда со мной играл когда мы с мамой там гостили и взрослые занимались своими делами. Квартира была очень большая,но когда дядя Ледя спал,перед выступлением,все должно было замереть и Валя вел меня гулять! Я сейчас плачу! Мерзость, которая назвала себя дяди Лединой женой за 4 месяца до того как положила его в гроб ,по-моему отдала ему только Жигули, мы были в шоке. Спасибо за очень хорошие слова о нем и что кто-то кого-то помнит.

ОТВЕТ
Неля Бичучер (Бурманов)
Я не только "знала", я и знаю, и общаюсь, и люблю. Она нынешняя жена моего родного дяди, живет с 1971 г.В Иерусалиме.
Спасибо за ссылку, Перешлю и Маше Севела. Неля.
У меня в фото есть "получение диплома моей дочерью" пару лет назад, так там на снимке есть и Юля и мой дядя. Слева направо на последнем фото: Юлия Гендельштейн, мои сын и дочь, моя мама и ее брат, Юлин муж, где-то 2007 -2008 год.
На первом снимке: моя мама, Юля, я, мой дядя, брат мамы.
Что касается Валеры , мне он был представлен, как Валя, то с ним я познакомилась в 2011 году в Москве, когда передавала посыл очку от Юли, и мы встречались на Арбате . Короткая встреча . Очень импозантен и интересен.
Спасибо за интересную информацию !!

===============================

ВАЛЕРИЙ РОГУЛИН - ФАМИЛИЯ ПО МАТЕРИ, АКТРИСЕ НЕМОГО КИНО, АКТРИСА ЕВГЕНИЯ РОГУЛИНА ПЕРВАЯ ЖЕНА АЛЬБЕРТА ГЕНДЕЛЬШТЕЙНА.

ФОТО ВАЛЕРЫ ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО АРХИВА ТУТ  http://juliyacoronelli.livejournal.com/1275995.html
ВОПРОС МНЕ В ЛИЧКУ
Джулия, нескромный вопрос, а кто были Ваши родители, которые знали ЛОУ? И о каком внуке Утёсова Вы говорите?

-------------------
Мама моя Валентина Яковлевна Глусская всю свою жизнь слыла красавицей.
Её институтское прозвище было ласковым, как и она сама – Глузик. Она познакомилась с моим папой Евгением Коронелли, и с «внуком» Леонида Утесова, Валерием Рогулиным (Гендельштейном) на вечернем отделении московского строительного техникума. Гендель, так прозвали, Валеру приходил в аудиторию стилягой – в узких, лаковых ботинках и клетчатых штанах... Поэтому ребята от него тут же отшатнулись как от чумы, брезгливо фыркая: «Пижон!». Никто с ним демонстративно не разговаривал и все отворачивались, когда он появлялся в техникуме.
Как верно показано в фильме режиссёром Валерием Тодоровским по сценарию Юрия Короткова, общество было «скованно одной цепью», помните песню из фильма "Стиляги?". Такое неприятие коллектива, вызвало протест в душе тонкого, талантливого Валеры. Назло всем «правильным комсомольцам», он нарочно получил 5 двоек за один день. После такого немыслимого поступка моя мама, разгадав своеобразный, Валерин демарш, сказала: «Ты, что с ума сошел? Тебя отчислят». Как выяснилось, ботинки Валеры велики ему на два размера, и хоть сверху лак, да подошва-то отваливается... Он донашивал эстрадные вещи Леонида Осиповича. Эдит Леонидовна Утесова – вторая жена А. Гендельштейна взяла на себя роль его приемной матери. Кормила, одевала, разрешала Валере приезжать с его друзьями в дом Леонида Осиповича, и на дачу. Она любила готовить, угощать их своими пирогами и вкусной едой. И часто плакала, что Валера брошен отцом.
Валерий Альбертович Гендельштейн был сыном великого режиссера Альберта Гендельштейна. Его отец прославился такими фильмами, как «Покрышкин», «Лермонтов» и другими. Позже, Валера вместе с моей мамой закончил институт и некоторое время работал с ней в авиационном НИИ, «почтовом ящике», снимал неигровое кино.
В семейной жизни, Валерию сначала не везло, Эля, первая жена отравилась. Так никто и не понял причины, потом он удачно женился, и у него родился сын, а мама назвала меня Юлей в честь его прекрасной сестры Юлии Гендельштейн, по второму мужу Севела, сыгравшей роль — Марии матери Маноло в фильме «Черная чайка».
Персонаж Маноло и его матери списан с моего деда испанца Мануэля Родейро-Перейра и его матери Марии.

"Муж Юлии видный представитель третьей волны русской эмиграции Эфраим Севела (имя при рождении Ефим Евелевич Драбкин) родился 8 марта 1928-2010 в г. Бобруйск, областном центре Белоруссии, прожил довольно нелегкую жизнь в Израиле, как видно из приведенной мною статьи, которую можно прочитать полностью по ссылке-
И ДАЛЕЕ:
"В Москве устроилась семейная жизнь Севелы. В 1957 году он женился на выпускнице Вахтанговского училища Юлии Гендельштейн, а в 1960 году у них родилась дочь – Маша. У Утесова Леонида Осиповича (сов.артист., нар. арт. СССР, организатор, руководитель и солист первого сов. «ТЕА-джаза», впоследствии Гос. Эстрадный оркестр РСФСР) была дочь – Эдит, тоже певица, изредка она пела вместе с отцом. Популярность Утесова была фантастической. Дуэт Леонид Утесов – Эдит Утесова был широко известен. Эдит вышла замуж за кинорежиссера Альберта Гендельштейна. Дочь Гендельштейна – Юля стала приемной дочерью Эдит Утесовой. У самой Эдит детей не было. Старик Утесов обожал Юлю, а потом и Машу. Севелу принял сразу, безоговорочно – и полюбил".

"В этом браке родились дочь (1960) и сын 1972)", ГОВОРЯТ СКРОМНО, СЛОВНО ШЕПОТОМ ДРУГИЕ АВТОРЫ СТАТЬИ ОБ ЭМИГРАЦИИ В ИЗРАИЛЬ СЕВЕЛЫ И ЮЛИИ: Майя Немировская и Владислав Шницер, Москва 19.08.2010 "МЗ" № 272 ИСТОЧНИК -http://eternaltown.com.ua//5457/

Значит все таки у Севелы и Юли и дочь, и сын были, и вторая жена была у Севелы — архитектор Зоя Борисовна Осипова (род. 1945), и об этом тоже известно!!! Но почему ни слова о брате Юлии и о его детях?

А МНЕ ИЗВЕСТНО И ТО, ЧТО ПОЛЮБИЛ УТЕСОВ РОДНОГО БРАТА ЮЛИИ ВАЛЕРИЯ Рогулина И ЕГО ЖЕНУ И СЫНА ПРИНЯЛ, НО ОБ ЭТОМ НЕ ПИШЕТ НИКТО, КРОМЕ МЕНЯ, А МЕНЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ СУДЬБА НАШЕГО ЛЮБИМОГО ДРУГА, ВАЛЕРИЯ РОГУЛИНА (ГЕНДЕЛЬШТЕЙНА)!

О НЕМ НЕ ПИШУТ, БУДТО БЫ ОН ИЗГОЙ, А ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК.

А ПОКА Я ПРОДОЛЖУ СВОИ ЛИЧНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.
Даже, когда Валентина Коронелли умерла,а мой сын пошел в престижную немецкую школу на Соколе, Валера часто заходил нам в гости. Артём запомнил его уже старым, интеллигентным, весёлым дедушкой с огромными, черными, грустными глазами. Сын спрашивал: «А, когда придет снова наш Гендель?». Валера приезжал, заводил старый патефон, ставил много свеч, штук десять, на огромный красный стол, за котором когда-то собиралась шумная компания: дед, отец, и все их многочисленные друзья.

Больше половины к тому времени уже не было в живых, а кто был – позабыл.

Но не Валерий, который учил танцевать и дурачиться Тёмку под танго «Брызги шампанского», даже я не выдерживала и смеясь, кружась в танце, не смущаясь шипения старых пластинок.
Незадолго до смерти мамы, когда мои родители уже расстались, а его вторя жена умерла, Валера пришел и написал пальцем по тонкому слою пыли на красном румынском серванте: «Валя, любимая, выходи за меня замуж!». На что моя мама ответила: «Мы останемся друзьями, навсегда» и хихикнула.

Жалко, что о таком замечательном человеке, все забыли. Что я помню, то и рассказала. Может, где-то и ошиблась. Но как писали в старинных средневековых книгах: «Пусть тот, кто знает лучше меня, напишет о нем».

25 12 2014

эта статья в книге но иная-Читать  http://www.proza.ru/2016/07/08/147