Мне Голос говорит. Подключение к Источнику

Татуська
Не подключение, скорее, Осознание: «У меня ЕСТЬ (!!!) доступ к Источнику. Чтоб мне… ОН У МЕНЯ ЕСТЬ!». Как сознание, только что выплывшее из комы, пытается осознать на месте ли ноги, руки, с радостью обнаруживая, что за время его отсутствия ничего не отчекрыжили. Нет, здесь более того: открывается невероятная способность, которой раньше вообще не было. И это открытие доступно всем.

Абсолютно все (это воспринимаемое множество отдельных организмов) подключены к Частоте Источника. Источника чего? Мудрости, Любви, Чистоты, Счастья. Не все Осознают подключение. Не все достаточно мотивированы, не все считают себя достаточно эксклюзивными, достаточно «экстрасенсорными» и экстраординарными, чтобы Слышать Источник не далее, чем в самом себе.

Частота Чистоты разлита по умам и сердцам, чакрам, по нервным системам, телам, кишкам, по селам и городам, по странам и нациям. Частота ведет непрерывную трансляцию, днем и ночью, во всех часовых поясах, на всех меридианах и параллелях. Стучится в сознание: «Открой, ты потом поймешь, что сделал это не зря».

**

В одно мгновение, как только – годы назад это было - я наткнулась на Уолша с его «Беседами с Богом», собственно, Уолш меня перестал интересовать тут же, сразу же. Меня стало интересно поговорить с Богом САМОЙ, без посредников. Зачем мне Уолш или кто-то еще? Какая разница, что пишет Уолш или еще три дюжины прекрасных учителей? Если они говорят правду, то ЭТОТ же Источник Истины вещает во мне. Я имею прямой доступ, силу собственного различения и САМА буду разбираться с Истиной.

Уолш был отложен в сторонку сразу же. Тишина, пустой экран компа и внутренний вопрос – тот самый, который когда-то задал он, что-то вроде: «Але, мне бы с Богом переговорить… Ты меня слышишь?».

И в ответ безо всяких пауз: «Я тебя ждал».

Не голосом, нет, дословесной частотой какой-то, довербальной.

Сомнения, кто со мной говорит на Этой Частоте, Бог или черт? НИКОГДА. Никогда. Я ЗНАЮ. Точка. Я не знаю, как я знаю, но я ЗНАЮ. Почему у людей вообще возникают такие сомнения, я не понимаю до сих пор. Как можно НЕ знать, кто с тобой говорит?

Внутреннее общение приносит Успокоение, Радость, баланс, уходит стресс и раздражение и раскрывается Ровный Свет - Кто это может быть, кроме Святого Духа, Иисуса, Внутреннего Гуру? Как легкие наполняются свежим воздухом – наполняется ясностью ум. Чувствуешь Силу незримо присутствующую.  (Кстати, нет. Частота Иисуса все же отличается от Частоты Святого Духа, но Суть остается той же.)

Пусть кто угодно думает о себе или обо мне что угодно, игнорируя Божественные Дары, для них припасенные. Я – Дитя Божье. Этим все сказано, у меня есть Право на общение с собственным Источником, на Мудрость, Пробуждение и Просветление. Я обязана ВСЕ ПОНЯТЬ о своей Истинной Природе, потому что Истинная Природа МОЯ ПО ПРАВУ РОЖДЕНИЯ. И теперь, когда у меня установлена связь с Богом, на все вопросы будут даны ответы.

И мои вопросы посыпались как из рога изобилия… У меня по природе любвеобильное сердце, и нет для меня большего удовольствия, чем принести добрую весть окружающим, особенно, если весть Святая, поэтому я снова в эфире. Несу вам эти записи и радуюсь, что вы читаете.

**

Не секрет, что есть мнение, что слышать Бога и за ним чего-то записывать могут люди «от нас» далекие и весьма особые - избранные пророки или хоть ченнеллеры заокеанские, но не татуськи всякие.  Моя же убежденность всегда была неколебима: Я НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ хоть кого. Я не хуже Иисуса или Будды. Более того, моя Природа с ними Одно. Мне просто нужно Понять что-то о себе, и мне ВСЁ будет дано, чтобы понять.

Более того, мне казалось, что, коль скоро Святой Дух находится на связи со мной, он неминуемо на связи со всеми другими. Все равны перед Источником. Тотальное Равенство. Впрочем, с течением лет, по мере общения с людьми я убедилась, что иногда люди действительно НЕ слышат, даже когда пытаются.

**

--- Что нужно для того, чтобы Слышать?
--- Позволить себе.

--- Что нужно, чтобы позволить?
--- Прежде всего, считать себя ДОСТОЙНЫМ общения с Сокровенным Сердцем.

--- Что делать, если НЕ считаешь себя достойным?
--- Поверить, что Источник проигнорирует твое мнение и будет общаться с тобой все равно.

--- Что если СВОЕ мнение кажется весомей Твоего?
--- Захотеть изменить мнение относительно весомости своих мнений.

--- Что делать, если менять свое мнение НЕ хочется или представляется невозможным?
--- Продолжать пестовать свой образ «недостойного» - до очередной точки непереносимости, когда, возможно, цемент собственной позиции даст трещину.

--- Что, если нет веры в Бога?
--- Назвать это Высшим Разумом, Высшим Я, Дао, еще как-то или вообще никак и все равно попытаться вступить в контакт.

--- То есть, в основе всего желание перемены своих позиций?
--- В основе всего Реальность, Дитя. И факт Реальности в том, вы НЕ само-сотворены. И потому и ваше желание перемен, и ваша готовность к таковым, сам факт наличия интереса к подобным «вещам», определяется НЕ вами. Внутренний Водитель работает всегда, вне зависимости от «частных мнений о Нем».

--- То есть, если человек погряз в «дерьме», это означает, что погрязание это также от Источника и делать ничего не нужно и не можно?
--- Все уже происходит, Дитя. И такой случай не без Водительства. Иногда и глубокое падение необходимо для формирования наиболее сильного импульса на подъем.

--- Эдакий отход назад для разбега?
--- Можно сказать и так. Основное, что тебе необходимо помнить: абсолютно любые силы и обстоятельства работают на Меня. В самый момент их видимого зарождения они начинают работать на Пробуждение из них.

--- По большому счету, все могут расслабиться.
--- Расслабление, назовем это Покой, является следствием глубокого понимания Природы Реальности и того, что ты называешь Источником.

Возможно ли расслабиться, считая себя недостойным? Распяливая Континуум Единого на бога и дьявола и прикидывая, которая из полярностей сильнее? Или считая, что этот сумасшедший мир и вы сами болтаетесь в вакууме в отрыве от всякого здравого смысла, не говоря уже о Высшем Разуме? Риторический вопрос, Дитя. Насколько это «возможно», легко увидеть в новостной ленте.

Источник всей экзистенциального напряженности состоит в отрыве от Источника. Точнее, в ОЩУЩЕНИИ отрыва.

Первым шагом к Исцелению может служить только восстановление – не столько связи, сколько осознанности в отношении этой связи.

Те, кто чувствует «стук в дверь» и НЕ открывают… Им просто надо позволить себе еще «накопить чашу». Страданий, разумеется, и безумия. И однажды баланс энергий качнется прочь от потакания невежеству к Жажде Прозрения и Чистоты. Всему свое время, Дитя.

--- И «Гроссмейстер» играет и за «черных», и за «белых».
--- Не являясь ни теми, ни другими. При этом - являясь и теми, и другими.

---- Все дело в разделении. Иллюзия именно оно.
---- Истина включает и белое, и черное, не ограничиваясь ни тем, ни другим и не являясь ни тем, ни другим В ОТДЕЛЬНОСТИ. Взятый в отрыве от Общего, любой феномен превращается в иллюзию.

--- Невежество и сумасшествие – также от Источника.
--- Давшего себе возможность забыть себя в образе «шахматных фигур».

**

--- Что конкретно делать тому, кто хочет Подключиться?
--- Все уже происходит - прямо сейчас. Прямо сейчас.

**