На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 14

Елена Коюшева
Учитывая остроту ситуации,  я решила наплевать на приличия   и сразу позвонить по  номеру, который был указан   на листке, данном мне Федоровым.
-Алло, - ответил   грустный голос.

-Позовите, пожалуйста,   Ольгу  Михайловну   Еремееву.

- Слушаю.

- Здравствуйте, мы  не знакомы.

- Я уже  поняла.

-Меня  зовут  Яна  Ларина. Я жена  Юрия  Ларина, погибшего   месяц назад  в ДТП  вместе  с вашим мужем.

- Что вам надо?

-Поговорить. Можно я приеду?

- Сейчас?!

- Да. Конечно, я понимаю  вашу неприязнь  ко мне, но  для меня это важно.
Из трубки послышалось покашливание.

-Девушка…..

- Яна,- быстро напомнила я.
 
-Мне нет необходимости запоминать ваше имя,- схамила собеседница.  Вы ошиблись. Я Еремеева , но не та. Ясно?

-Нет, - честно призналась  я.

-Еще раз говорю, нет смысла приезжать. Я  Еремеева  Ольга Михайловна, но не та,-   вполне вежливо  повторила  Еремеева.

- Я   хочу  поговорить,  насчет  компенсации   морального вреда.
 
-А причем  здесь я? Нам не о чем говорить.
 
- Ошибка  исключена.  Ваш номер  мне дал  следователь Федоров, - ринулась в бой  я.

- Девушка,- вышла из себя  собеседница,-  прекратите  названивать,  или  я буду вынуждена  сообщить в полицию.

- Не надо  полиции, - сдалась  я,  и  нажала  сброс.

Похоже,  следователь не ошибся, дав  подробную характеристику  этой дамочки.  Еще та  стерва.  Устроила  такой спектакль,  любой засомневается, но  только не я. Разумеется,   если бы телефон  Еремеевой   попал мне в руки из другого источника,  я бы  даже извинилась. Самое интересное, что   следователь  не мог  ошибиться. Значит  цель  Еремеевой   не деньги,  а  я. Единственным исключением  может  быть   сумма. Оба варианта   имели право на существование, а так же   подтверждение   методом исключения.   Теперь осталось   проверить.  Без    встречи  с   Еремеевой,   у меня шансов ноль. Отсюда следует, я   просто обязана  приложить все усилия,  чтобы эта встреча состоялась. Рассуждая так,  вдруг поймала  себя   на том, что все это время  расхаживаю по комнате  из угла  в угол. Увидев на столе пачку сигарет,  я нервно закурила  и подошла   к зеркалу. Затянувшись,  уставилась на свое отражение и ужаснулась:  бледное  осунувшееся  лицо, синяки под глазами, искусанные губы, потухшие глаза. Теперь   я понимала, как   черная полоса  в жизни меняет людей, стирая  улыбку с  лица  и блеск глаз. Я  тупо смотрела  на свое отражение  в зеркале, и понимала, что   в таком  состоянии  вряд ли смогу  что-нибудь  придумать. Жалость и ненависть   к себе  навалились  одновременно,  затмив  разум. Мне  хотелось только одного -  сбежать от всех. Но, это неправильное  решение. От всех  возможно, а от себя  нет.
Находиться   в этом кошмаре  стало невыносимо. Выбежав  на улицу,  я  села  на скамейку   за забором        и  со стороны  принялась созерцать   безликих прохожих,  снующих  мимо. Неожиданно  позади меня раздался рев мотора, и  какая-то машина   на всех парах  пронеслась мимо. На минутку  я отвлеклась от грустных мыслей,  встала  и  вышла на дорогу,  посмотреть  к  кому приехал  этакий лихач.   Каково  было мое  удивление, когда  из машины  вылез  Гришка. Несмотря на то, что   на мне   было  одето    простенькое домашнее платье,  я  подошла  ближе   и позвала:

- Гриша!

Видимо слух  у него был отменным. Он  вмиг обернулся,  помахал  мне рукой  в знак приветствия,  затем  что-то  сказал  своему собеседнику  и  направился ко мне.

- Гриша, не пугайся, - заговорила  я первой.- Ничего, что  я в  таком виде?

- Привет   дивчина,  вполне  нормальный вид,  - как-то неуверенно заговорил он, и уставился  на  мои  ноги.- Что  с тобой?

- А  что  со мной?  - вопросом на вопрос ответила я, не понимая  в чем дело.

- У тебя  на обоих  колготках  по дырке.

-Ты шутишь?

- А я, что на шутника похож? Посмотри сама.

Я опустила глаза  и  тут же ахнула. И впрямь  колготки были испорчены. Скорее всего, прожгла, подумалось мне, и  сразу ощутила вспыхнувший румянец на щеках.

- Ты какими судьбами?  - увела разговор  в сторону я.

- Рабочими, заказ  у меня  здесь. А тут  знакомого случайно встретил.

В  этот  момент, я поняла, Гришку  сам Бог послал. Для  осуществление  моего плана,  мне  требуется сообщник. А  он, как- никак  мужчина. Да  и  видок  у него, что надо  в таких ситуациях.

- Гриша, мне тебя  сам Бог послал,-   призналась  я, изобразив счастливую улыбку.

- Выкладывай,  что  случилось? Но, учти, дивчина, если  ты опять надумала  наведаться в  этот дом-я  пас.

- Дом тут не причем.

- Так что все- таки произошло?

- Давай для начала  хоть в дом зайдем,  я тебя, как гостеприимная хозяйка  чаем  напою, а хочешь, и накормить могу?
 
- Чай это хорошо, да и пообедать  не прочь. Но, что-то мне подсказывает, темнишь ты.

- Сам скоро узнаешь. У меня к тебе разговор имеется.

- Так бы сразу, а то  чай…..

Через  минут десять  мы  сидели на кухне  и пили чай. Гришаня  с таким аппетитом уплетал  бутерброды,  что мне  пришлось   дать  ему немного времени для того чтобы  насытиться. Почувствовав   неловкую паузу,  он  закруглился  с поеданием  бутербродов ,  перешел  к делу.

- Рассказывай.

Пришлось изложить  все  до мелочей, и дать возможность  оценить ситуацию со стороны. Гриша   внимательно выслушал, и ни разу не перебил. Во время   моего рассказа,  он  расслабленно откинулся  на спинку  диванчика, наблюдая за мной. Когда   я закончила,  выражение  его лица не предвещало  ничего хорошего.

- Ну  и ну……..- помотал головой  Гриша.- Вижу ситуация  вырисовывается   непростая. И, как ты  представляешь себе  попасть  в  особняк?

- А откуда ты знаешь, что она  в особняке живет?

- Так  в адресе указано, Калужино  25. А это  коттеджный   поселок. Там охраны, поди, человек  пять, они тебя  на порог не пустят.  Не через забор же лезть.

Я тяжело  вздохнула.

- Гриша,  все равно,  я  должна попытаться. А там по обстоятельствам.

Гришка опустил голову, подпер ее рукой, потер брови, и после глубокого вздоха  сказал:

- Ладно, съездим  в твой поселок. Не жди от меня чудо. Завтра  у меня выходной,  в десять устроит?

- Разумеется.

- А сейчас,  мне пора. Пока дивчина! Бывай!

Гришка  ушел, а  в моей душе  поселился маленький огонечек  надежды.

продолжение....http://www.proza.ru/2016/12/16/1412
-
-