Бабочка

Людмила Клименко
На одном лугу откуда ни возьмись появилась бабочка. Да, такая красивая, что вам и не снилось. Яркая, разноцветная. Всякие бабочки залетали на луг, но такой красавицы еще свет не видывал.

Все насекомые наперебой пытались попасться ей на глаза в надежде знакомство завести с прекрасной особой.

Бабочка, видимо, знала о своей красоте и целыми днями сидела на цветке, любуясь собой в отражениях росы, слушая комплименты.

Только кузнечик не подходил к ней близко –  любовался красавицей издали. Сердце его переполняла любовь к бабочке.

И не сказать, чтобы кузнечик был нерешительный, да с детства привык о себе слышать, что он с «коленками назад» - куда же ему к бабочке свататься.

Шмели, жуки, муравьи одолевали бабочку, в любви объяснялись, руку и сердце предлагали. Бабочка не спешила с выбором. Прогадать боялась.

Шмель – он понятно, медку в дом принесет, с голоду не помрешь с ним, да и защитит от гостей непрошенных. Мало кому захочется отведать жала шмелиного.

Жук – тут все понятно, жук он и есть жук.

Муравей – трудяга, все в дом, все в дом.

Кузнечик смотрел, смотрел на такое дело, да и решился придти к бабочке, рассказать, как ее любит. Правда, нет у него ничего за душой, кроме любви огромной, которую он готов всю без остатка отдать бабочке.

Бабочка посмотрела на кузнечика и зашлась от смеха – куда такой с коленками назад в женихи к ней наметился.

Огорчился кузнечик. Да делать нечего. Отправился восвояси. По дороге объявление увидел. Набирают спортсменов в олимпийскую сборную, выступать за честь луга среди различных лесополосных и не очень полосных регионов.

Подумал-подумал, да и пошел в спортсмены, чтобы делом заняться, о бабочке зазря не мечтать.

Взяли кузнечика. Сказали, показатели у него больно хороши для прыжков в высоту.
 
А вскоре и время Олимпийских игр подошло. Уехал кузнечик в страны заморские за честь луга выступать.

Разнеслась весть по всем лесополосным и не очень регионам – кузнечик  - олимпийский чемпион.

Обитатели луга готовились к торжественной встрече героя. Венки наплели, букеты собрали.

Прибыл кузнечик. Все его поздравляют. Сфотографироваться с ним на память хотят. Даже те, кто считал зазорным водиться с ним, у которого коленки назад.

Вскоре и бабочка объявилась.  Идет к герою, улыбается. Говорит, что де ждала его, скучала, и готова с ним вместе на обложках журналов отсвечивать, пока ее крылья носят.

Кузнечик смотрит на бабочку – что такое? Сердце не выбивает любовную дробь, коленки не дрожат, не подгибаются при виде красавицы.

- Да что ты, - говорит ей кузнечик. – Как я могу портить обложки журналов, появляясь вместе с тобой? Давай уж ты одна их украшай, без меня.

И отправился кузнечик один в свой домик, медаль на стенку вешать.

Бабочка закусила губку, но тут же спохватилась, развернулась и полетела к шмелю согласие на замужество давать.

Да не тут-то было. Насупился шмель. Он видел, как бабочка улыбалась кузнечику – ему никогда так не улыбалась.  Зачем ему жена, которая кузнечикам  широко улыбается.

Поникла бабочка.  Встрепенулась и полетела к жукам.  А жуки уже все давно семьями успели обзавестись, с колясками гуляют, детками любуются.

К муравью полетела. Звала, звала. Да не дозвалась. Солнышко уже на закат пошло – муравейник закрылся.

Полетала бабочка над лугом, покружила – никого нигде нет. Да и улетела.

Наутро луг проснулся, а бабочки, как и не бывало.

Была ли бабочка, или привиделась, или время ее прошло – никто не знает, да особо никто и  не интересовался, если честно.