Обычная неделя

Марина Шишорина
***пн***
5.50 нежный перезвон будильника. Вот вам бесплатный совет: хотите разлюбить привязавшуюся к Вам мелодию – сделайте так, чтобы она будила Вас по утрам.
6.00 надо всё-таки встать.. Как там сказал человек, выступающий под псевдонимом «доктор Торсунов»: «Нет сил рано встать, потому что нет счастья.. Представьте себе, что Ваш любимый муж должен прилететь после долгого вынужденного отсутствия сегодня в пять часов утра. Держу пари, что в три Вы уже будете на ногах и при этом бодры, счастливы и полны энергии!».
 Так… разве у меня нет счастья? Надо ощутить счастье. ( О, Господи! Где же оно?!) Я прекрасна и любима. ( С первым, конечно, не поспоришь..главное, убедить себя в этом до того как посмотришь в зеркало утром.. Любима? Да где же тот счастливец?) Я спокойна, умиротворена и счастлива. (Ну, ладно! Пока спокойна..) Я люблю детей, людей, животных, цветы, растения, мир. (Наконец-то полила вчера цветы – почти две недели не поливала... И даже помыла их. И удобрила. Пожалуй, я люблю цветы!) Я люблю свой дом. (Господи! Где взять силы решиться на ремонт кухни?!) Я люблю все виды своей деятельности,  и всё, чем я занимаюсь, приносит мне радость, удовлетворение и стабильно растущий доход. ( Днём – сотрудник среднего звена среднего банка. Вечером – инструктор хатха-йоги.. Ок! Люблю-люблю. И доход стабилен. И даже растет.. правда, смотря с каким периодом сравнивать.) Все мои дела успешны.  Всё происходит только к лучшему для меня. (Знаю: кажется бредом, но работает!) Меня ждёт чудесный день. (Не всегда работает, но встать помогает..)
6.05 йога, садхана – личная практика.. Может обойтись шавасаной? Ладно, понамаскарю. А какой намаскар: самый длинный на четыре стороны света? Средний Сурья намаскар Шивананды? раз шесть хотя бы.. Или классическую дюжину? Тогда, пожалуй, аштанговский намаскар №1 – очень экономит время.. Эх, хорошо! Серия навасан.. А теперь мостик. Как же без баланса на руках? Ну и закончим перевернутыми: надо же посмотреть на мир с другой стороны.. Ого! Уже скоро семь!
Принять душ, разбудить детей (кому из дочерей сегодня к первой паре?), завтрак, проверить = собрать портфель сына, укладка, макияж – движения точны и отработаны, как у учеников Джамала Ажигирея во время показательных выступлений на чемпионате.. Чувствую себя воином. «Илюша! Одевайся! Маша, ты встала?» Машина или электричка? От этого зависит что одеть. «Илюша! Водолазка наизнанку!» Потому что от этого зависит, что обуть.. на тонких каблучках в метро не очень удобно: каблучок застревает в эскалаторе. «Сынок! Сменку не забудь!» Пробки и приятное одиночество в компании с «Радио России Культура» - Владимир Королёв – чудесный мужчина…жаль, что таких не бывает в жизни… Или всё же «Элегантность ёжика» Барбары Мюрель в обществе незнакомых людей в вагоне электропоезда? «Всем покааа!»  Победила книга. Приятно, когда есть выбор. Бегооом!!!!
8.02 телефон. Аркадий: «Ты сегодня на электричке?» - «Да.  Бегу, выхожу на финишную прямую..дёрни стоп-кран, если  что» - «Ок. Я в восьмом вагоне.»
8.04 поехали.
***вт***
6.15 Будильник звонит второй или третий раз? Садхана сегодня будет короткой..
7.30 «Сынок! Вставай! Что будешь завтракать? Яичницу? Нет! Я не успею уже! Шарики с молоком и чай с бутербродом! Зачем тогда спрашиваю: что будешь завтракать? Ну… я имела в виду: ты сейчас съешь свой бутерброд или тебе завернуть с собой? Нет! Шарики с собой нельзя. Илья! Я уже не успеваю сделать бутерброд!!!»
***ср***
5.00 Кошка!!! Простиии, что я наделала! Я не специально! Я во сне я тебя скинула с кровати-чердака.. С тобой всё в порядке? Ну, зачем ты опять сюда залезла???
6.00 Сегодня чудесный день! Я прекрасна и любима! Я спокойна, умиротворена и счастлива. Убъю начальника и буду счастлива совсем. Он сам нарвался. Пойду, покачаю пресс и поотжимаюсь.. Пожалуй, последовательности с учебным мечём тоже поупражняю…
***чт***
6.00 «Вставайте, граф, нас ждут великие дела!» Кого так будила прислуга? Надо записать это в будильник. Дел полно! Доделать за завтраком английский с сыном, погладить рубашки себе и ему, написать записку, что из школы он пойдет домой самостоятельно, успеть раньше всех в офис, чтобы оформить к 9.30 договор… Йёпстедей! «Илья!!! Куда ты сел??? Я же только что это всё погладила!!!»
***пт***
7.30 Зря мы вчера с Олькой выпили столько вишнёвого пива… Вернее, зря мы это сделали вчера, а не сегодня…сегодня еще 128 форму отчетности руками считать: автоматически не получится – айтишники, видимо, позавчера пиво пили… Н-да.. Считать придется именно руками – голова, кажется, взяла выходной… Жизнь показывает, что наличие мозга не является жизненно важной необходимостью…

***утро субботы***
***4,00***Месячные, дождь, отчетный период на работе и начинающийся насморк… Не хочу просыпаться… Кто-то принимает душ  раньше меня?! Я проспалаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как проспала? Сегодня же суббота! Почему так темно? Четыре утра?????? Аааа! Понятно: кто-то еще не ложился спать… 
6.00 Сегодня суббота: можно спать… но, с другой стороны,  можно и не спать… Не спится.. Пойожиться? Ах да! Месячные.. Пойду выпью кофейку и лягу спать. Кто сказал, что от кофе не заснёшь? Тогда представьте, что Вам пора на работу – и, уверяю Вас, Вам сразу захочется спать!
11.00 «Илья!!! Не буди меня вопросом «Где большой скоч?» Тараса Бульбу читал? «Я тебя породил..» Илюша! Возьми скоч в ящике, забери кошку и дай маме выспаться!
12.00 Проснулась. Вставать всё равно не хочется. Новый начальник притащил мне все сезоны доктора Хауза. Пришла видно пора ознакомиться.. Не самый плохой способ узнать начальство по-лучше. Может, найду всё-таки ответ на вопрос: «Он дурак или специально меня подставляет?» Аркаша, правда, сказал: «Одно другому не мешает..» Черт! Всю неделю строишь планы, куда съездить в выходные, а наступают выходные, и сил ни на что нет! Съездить! Квартиру бы убрать.. Нет! Только не в Ашан! Илья, кажется, подсел на Хауза. А я – нет. Если ЭТО нравится моему (хочется верить – временному) начальнику, то вряд ли понравится мне.. Интересно, все сезоны такие тягомотные? Сдохнуть можно! Начну с предпоследнего.. Ух ты! Про психушку.. А это уже интересно…
*** утро вск***
5.00 Все сезоны в Хаузе такие длинные?
12.00 - Мам! Ты Хауза кусками смотришь?
- Нет, Маш, по-порядку.
- Ты ЧТО? За вчера посмотрела ДВА СЕЗОНА???
- Ага..напомни мне вечером про салют…
- Чудесно у тебя проходит День Города!

***пн***
6.30 Проспала. Голову мыть не буду..хорошо, что отрастила волосы.. И кто сказал, что короткие стрижки упрощают жизнь? Не верьте! Упрощают жизнь только длинные натуральные волосы, натурального цвета, без наращивания, без завивок, силикона, и прочих выдумок индустрии, призванной сделать из живых людей трансформеров.. «Бабушка-трансформер» - как ласково назвал свою бабушку Стас Пьеха. Талантливо стареть..этому надо учиться с рождения и сразу набело. Мы все умираем… Кажется, надо меньше смотреть Хауза.. Какой сериал предложить моему начальнику вместо Хауза? Может – «Отчаянные домохозайки»? Ну не «Секс же в большом городе»!