И я любила... И ты меня любил. Гл. 12

Васелиса
  Еще некоторое время я была на больничном.После трудного разговора с мужем о его лямурных похождениях,я затаила недоверие,хотя он мне обещал закончить эти отношения на стороне.Мне надо было удостовериться,а еще я жаждала"крови" и мести.Оставив детей под присмотром бабушки,я поехала к нему на работу,чтобы встретить.Я стояла около проходной завода,когда вышел Андрей со своей сотрудницей-подругой.Это было понятно по их общению.Меня они не заметили.И у меня появилась возможность проследить их дальнейший путь.Оказывается он провожал ее до автобусной остановки.Я шмыгнула в автобус вместе с ней,ведь мы не были знакомы.Разумеется я ее рассмотрела "рентгеновским лучем".Серая мышка,правда!Я проследила весь ее путь до дома,а затем позвонила в дверь.Дверь открыла она,хозяйка дома.Я очень сдержано спросила разрешения переговорить с ее мужем,она пригласила его.И тут начался спектакль-драма.Я объявила ее супругу,что она является любовницей моего мужа,что пока об этом знаю только я,но если ситуация не изменится,то об этом будут знать все сотрудники,и ей придется менять место работы.Затем я сказала,что за сохранение своей семьи,в которой есть два маленьких ребенка,я буду бороться до последнего,не стыдясь выбранных методов.Муж мужественно выслушал меня,а эта"крыска"-Лариска в истерике убежала в другую комнату.Когда я вышла на улицу,то чувствовала себя выпатрашенной.На такси я доехала домой,молча вошла,не ответила ни на один вопрос Андрея,где я была,и где дети,а просто завалилась спать.Вечером мама сама привезла детей,а я сделала видимость,что у нас все хорошо.Но хорошо наступило не скоро.Сам Господь помог нам наладить семейные отношения.Андрея перевели в область с предоставлением квартиры,в которой мы так нуждались.Любовь возродилась,счастье опять поселилось в нашем доме,только уже в новом и действительно нашем!
    продолжение следует