да, здравствует, лабу, мой новый грипп...

Галина Ягудина
Да, здравствует, лабу, мой новый грипп,
За что? Не буду спрашивать - скажу,
Пройдя Москвою в зрелом кураже,
КилОметров, ну двадцать, и прилип,
Теперь расплаты день, я в мираже,-
Читайте мелких шрифт, друзья, на сайтах,
Чтобы пробегов меньше и офсайтов,
Тем более, болезней,
Фаберже,
 не бог, конечно, обжигу внимайте,
Чем замерзать на лишнем вираже.

О, как мне жаль, скорее, обнимайте,
Пуховые подушки и пледа,
Сейчас, сей миг, да я сказала б - да,
И лекарю, хотя, хотя, секс-райту,
Ведь грипп лечить - серьезна лабуда,
Дышать, дышать, потеть не презирайте,
Болезнь тогда отступит в никуда.

Но нам, лабу, сие уж не грозит,
Я слышу эту каверзу посланца,
А может, взять в полон нам новобранца,
Недели две иль семь, не вспомню ит.
Кино я пропустила просмотреть,
Теперь тверда, как камня монолит,
И холодна, как Айсберг, что магнит
Титанит это людное пространство.

Артист умен, сыграть мне не спешит
Ди Каприо, не Петю Голодранца,
Художника культуры, культа ит,
Айти, прости, прости мне перебранство,
Ведь горло, е-мое, а как болит?!

Пока, лабу, спина моя лежит,
И попа упирается в матрасство,
Здоровье ведь от нас не убежит,
Без нас ему, какое вон, мытарство.
Хоть голова пока не заболит,
Наказана за бер из-за фиглярства,
Которое холодненьким налит.