Погуляли хорошо!

Нина Радостная
-Праздник нынче на деревне. К нам свободный день  пришёл. Соберёмся у Настасьи, погуляем хорошо. 

-И давай договоримся, кто чего с собой  берёт. Ты, Маруся, уж не злися, приходите наперёд.  Ведь  прибраться  в доме надо, да и печки протопить. А людей придёт  немало! Вот подумай, как вместить.

- Я то, бабоньки, забыла  вам сказать, кто  к нам придёт! Гармонист Петров Василий обещался, так-то вот!

Тут  и вечер наступает, выходить пришла пора. Приоделись, кто как может. Посмотреть, так красота.

Час прошёл, разговорились. Веселей стал разговор. Гармониста попросили. Заиграла и гармонь.

 Подождали, не до песен. Надо было обсудить, как дела идут в колхозе. Что же завтра может быть?

 Песня позже зазвучала, голос чистый её пел. Не стерпели, поддержали. Кто хотел и как умел.

 После песни Дарья вышла, к гармонисту подошла. Попросила плясовую, сразу всех и завела.

Как дробить она умеет, так, что  глаз не оторвёшь. Если вдруг плясать попросит, не заметишь, как пойдёшь.

К Михаилу подбежала:- Выходи, да помоги. Что могла, я отплясала. Попляши теперь и ты!

Что же делать, не откажешь! Поднялся, да как пошёл!- Ах, красавица девица, здесь я лучше не нашёл.

А частушки вылетали, всё равно что из мешка. Ту запомнить не успели, уже новая  пришла.

- Дура я, дура я, дура, не было ума. Как бы был у дуры ум, не гонялась бы за двум.
- Меня милый не целует, говорит:-Потом, потом.- Я иду, а он на печке тренируется с котом.
- Наконец-то я в колхозе чести удостоился, на телеге еле-еле шОфером устроился
!- Мою милку сватали, меня в чугун запрятали. Сковородой прихлопнули, чтобы глаза не лопнули.
 
 Долго пели и плясали, веселились от души. А девчата, так девчата! Просто, очень хороши