Дрянь

Галина Радциг
#проект_очёмречь
Однажды во мне расцветает дрянь.
Н. Майорова.

Во мне тоже. Расцветает. Дрянь. Ага! Такими махровыми соцветиями в черно-коричневой гамме. Как чума. Как проказа. Как стихийное бедствие. У меня отрастают клыки и когти. Я вою, рычу, катаюсь по полу, ругаюсь. И даже матом.

Мне страшно смотреть на себя в такие моменты. И не только смотреть. Мне страшно БЫТЬ. Я чувствую в себе неуправляемую силу, которая сметает на своем пути все. Все, что рискнуло на этом пути встать. Или просто не успело спрятаться. Процесс мной не управляем. Зловонное дыхание Дряни лезет мне в ноздри, действуя на меня, как психотропный препарат.

Дрянь долго была под запретом. Как только она пускала маленький росточек, Хорошая Девочка тут же подбегала с тяпкой и уничтожала побег.Так повторялось из года в год. Повторялось, пока не начало болеть физическое тело. Дрянь виртуозно изворотлива и способов проявить себя у нее не счесть.

В своих потребностях Дрянь не оригинальна. Вот сейчас она требует мщения. Она жаждет крови. И уже предложила несколько вариантов. Та я, которая Хорошая Девочка, уговаривает Дрянь: не надо, это не правильно, не хорошо. Дрянь не уговаривается. Она демонически хохочет в лицо Хорошей Девочке и неприличными жестами указывает направление , куда Хорошая Девочка может отправляться со своими советами.

Дрянь еще не начала активных действий, но подготовила хорошую платформу. Враг попадется в ловушку. Против Дряни нет средств. Совершенно холодный рассудок все уже продумал. И никаких Хороших Девочек он слушать не будет. Не у Девочек он на службе.

Мы с Хорошей Девочкой пытались запереть Дрянь в подвале. И даже преуспели в этом. Она подчинилась. Но физическое тело получило столько проблем, что лечить- не перелечить. И Дрянь знает, что медицина тут бессильна. Дрянь сидит и ухмыляется в кулачок, изображая всем своим видом смирение и покорность.

Я иду в подвал и выпускаю Дрянь, не смотря на горючие слезы Хорошей Девочки. Дрянь набирает силу, выбрасывая побег за побегом, лист за листом. Она уже вся в соцветиях. Тот, с кем она выходит на войну, не ласковый котенок. У него есть своя Дрянь, и его Дрянь достойный противник.

Нет сил больше выдерживать ежедневные провокации Дряни. Завтра и начнем. Хорошая Девочка всхлипнула в последний раз, понимая, что сегодня праздник не на ее улице. Девочка знает последствия этих военных действий. Но назад дороги уже нет. Я глубоко вдохнула. Не до легких, до почек. И медленно с облегчением выдохнула.

Все. Решение принято. Пусть меня отбросит на несколько уровней назад в моем развитии. Пусть. Я знаю, то, что моя Дрянь с моего ведома будет творить против всех законов. Я знаю, что Закон Кармы отреагирует мгновенно на наши военные действия. Меня накажут. Ибо ВЕДАЮ, что творю. Согласна на возмездие. Все, утро вечера мудренее. Ложусь спать. Сегодня я одна сплошная Дрянь!

Едва я коснулась головой подушки, Дрянь…исчезла. Мгновенно, по щелчку пальцев. Оказывается, чтобы Дрянь растворилась, не нужно ее сажать на цепь за семь замков. Нужно ее принять и разрешить ей БЫТЬ. Дряни не важны действия, ей важно быть ПРИНЯТОЙ. Дрянь хочет, чтобы я ее любила так же, как Хорошую Девочку.

Ей важно получить мое согласие на любое действие. Но действовать из разрешения Дрянь не умеет. Вот такой вот когнитивный диссонанс! Дряни не интересно, когда все можно. Когда все можно, Дрянь исчезает. Растворяется. Чтобы подловить нас на следующем запрете. Как только мы начнем отрицать в себе что-либо, тут Дрянь и начнет цвести. Ибо наши запреты и оценки для нее самое лучшее удобрение, как для цветов солнце, свет и вода.

Я буду очень бдительной! Когда Дрянь появится вновь, я встречу ее с распростертыми объятиями: заходи , милая, я рада, что ты рассекретилась. И она тут же исчезнет. Ибо такой формат отношений ей не подходит.
Парадокс: чтобы Дряни не было, надо разрешить Дряни БЫТЬ. Принять ее, признать ее права и честно разрешить ей высказаться. Только при таких условиях она перестанет партизанить.
Вот сегодня ей расхотелось мстить.
Что-то она придумает для меня в следующий раз?!...