Скай и лекарства

Инна Велькина
У нас поразительная собака! Хотите верьте, хотите нет. Но наш Скай сам ест таблетки: выглядит это примерно так.
Живёт у нас этот замечательный пёс ещё меньше месяца. Сначала мне хотелось его угостить всем, как я думала в разумных пределах. И моё угощение не прошло даром. Несчастный ребёнок, Скаю ведь только год, как сказал наш семейный айболит Михаил. Мы верим ему даже больше, чем самим себе.
Так на утро, несмотря на вечерний променад, наш пёска загадил всю гостиную, хорошо, что ковра там нет, мы их не уважаем, в смысле ковры.
Позвонила Мише, он сказал:"Лечение следующее: 2 капсулы Линекса и голод весь день,"- голод это пожалуйста, а вот впихнуть в зубастую пасть Скаюшки  Линекс, скажу я вам, сложновато, мы бегали за псом, Дарюша держала, я заталкивала в рот собаке таблетки, потом наоборот. Поднимали ему голову, держали сомкнутой пасть. Казалось, но это только казалось, что маленький негодяй всё проглотил. Потом мою Дарью осенило, когда у нас всего две капсулы осталось, она:"Мам! Раскрой капсулы и высыпь себе на ладони, может он слижет...", - не веря своим ушам и глазам, я всё же послушалась дочь. Результат был сногсшибательный: Скай слизал весь порошок Линекса с моих рук.
Вчера грызла я чипсы. Ну и конечно, пару-тройку уронила на пол. Наш новый "пылесос" быстренько подъел их. Как результат, сегодня однократная рвота желчью. Опять на связи Миша:"Дайте половину таблетки гептрала, целый день на воде и наблюдать за состоянием!"
Опять началась гонка за собакой с лекарством, три половинки извели в пустую, даже к соседям, у них хорошая воспитанная собака, обратилась. Подхожу к Скаю уверенной походкой, дочка в магазин ушла. Он бедняга устал, лежит на моей кровати. Я естественно теперь каждое утро застилаю ее. Подхожу, глажу, пихаю за щёку таблетку. Нуль эмоций, выплюнул, и что вы думаете, подобрал, разгрыз и съел!..