Явление

Кузнецов Илья Васильевич
[Явление]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Лена Камышова очень любила Костю. Когда она впервые услышала его голос в своей голове, все перевернулось в ней - она понимала, что сходит с ума, но она стала пылать страстью и мечтой по отношению к этому совершенному парню, который являлся лишь частью ее психики. Она вожделела к нему, и мечтала о встрече с ним в реальности, но это обернулось для нее "психиатрией" и 5 с лишними месяцами пребывания в психиатрической клинике. Но тем не менее она была крайне счастлива и диагноз - "маниакально-депрессивный психоз" с инвалидностью ее не тяготил, хоть ей и было всего 18 лет.
Мы не знаем ничего об окружающем мире, даже на сотую долю.
Лена шла по улице, шел сильный октябрьский ледяной дождь - ледяной рай, нефритовое небо, осколки слез рубинового цвета в светофоре. Неожиданно все стало ускоряться вокруг нее - машины стали полосами дальнего света, сломался свет фонарей, их желтого предела, они стали полосами света - Лена словно бежала, но она стояла на месте - время катастрофически стало ускоряться, неумолимо и безжалостно. "Не боятся... не показывать виду..." Рубиновые осколки небес над головой.
"Костя, мне так тебя не хватает!" Где правда - а где ложь никто не знает, что это такое - Ад или Рай? Пустота и безнадега, бессонные ночи, молчание и тишина в ответ... Базальтовое небо словно замерло, солнце пустилось в галоп и стало за четверть часа преодолевать свой путь, ломая грани слепых стекол, витрин неонового коктейля, руин мегаполиса в слепых огнях безликого шума ночнох фонарей, когда не ясно - что сейчас - закат или новый рассвет - солнце всегда стоит в зените на западе и востоке одновременно, давая абрисы серых теней, тотальный сбой орбит, воцарение Антихриста и ложь... я не понимаю, что происходит с этим миром - словно весь он в героиновом раю, в малиновой, ледяном раю, в пучине Ада, разрушения систем и Империй... я кричу, но меня никто не слышит, я рву руками лепестки вересковых зеркал, глотаю их обрывки в свинцовой мгле, где нет Предела для отчаяния, есть лишь фактор Отчуждения... безразличные лица за пеленой тысячелетнего дождя, выбитые витрины от крика, блеклые, белые ночи, под лампой усталого солнца... кто ты скажешь Богу, если поймешь, что до конца света остался всего один час.  Как печально - очень печально - осень в один миг сменилась ажурной весной, шумел ветер в кронах тополей, ломалось небо, взрывались криком зеркала... прости, но все решено мной... мы - лишь маленькие игрушки в руках Кукловода. И этим Кукловодом является сам Бог. Срочно домой!
Огненный город, погоня... выстрелы... ты слышишь крик великомучеников у Престола Господа... ты слышишь выстрелы, дожди, живая вода...
Что же происходит с окружающим миром? Я одна вижу, что он рушится.
Время пришло в состояние ускорения, функции Ферзя, коим я и являюсь... я обязана донести правду людям любой ценой, чтобы они приготовились к концу света... страшному и истинному... но нет пределов, всего мало для эго, восставшего из пепла, как феникс.
Звонок в дверь - ненастойчивый и она знала, кто стоит за дверью... это был сам... Костя...
Все перевернулось в Лене - она поверила сама в себя. Когда ты чувствуешь любовь - все остальное не имеет никакого значения.
Лена страстно целовала Костю в губы, щеки и шею, а тот словно отстранялся от нее и наконец сказал:
- У нас важное, очень важное дело впереди, и любовь для нас - это лишнее.
Лена взмолилась:
- Но я хочу овладеть тобой, только тобой!
- Это лишнее, - отрезал Костя, отстранился от нее и пошел на кухню готовить себе кофе с молоком.
Лена заплакала очень громко и горько.
- Не плачь, дурёха. На самом деле реален я а не ты, а не наоборот - ты - мой вымысел, - говорил жестоко Костя, - сейчас весь мир катится в "тартарары" и твоя цель - быть летописцем Конца света, когда все люди откровенно спят духовно. Ты - нереальна. Реален лишь я.
- Ты очень жестокий и надменный! - воскликнула рыдающая Лена, - я всего лишь хотела плотской любви, а ты отверг меня... я - уродина?
- Отнюдь. Ты даже в моем вкусе. Но дело не в этом. И закроем эту тему навсегда.
- Что я должна делать?
- Ты должна писать на компе формулы, которые я буду диктовать тебе, ничего больше. После распечатывать. Это будет Код Конца света.


Лена не спала пять ночей кряду - Костя сидел и диктовал ей Код Апокалипсиса. Все становилось ясным и явным. Все казалось простым и лишенным тяжести - все было по плечу. Усталость не давала о себе знать. На шестую ночь Лена просто в изнеможении легла спать - проспала 12 часов. "Кто такой этот Костя? Если он - не моя галлюцинация, то что же он представляет из себя."
Костя, когда книга Лены была завершена сказал ей очен злым голосом.
- Ты глубоко ошибалась в том, что время ускоряется - это было на самом деле твоей галлюцинацией, как и я. Теперь ты составила труд мою диктовку - и люди примут его на вооружение и тогда это вариант конца света станет реальностью.
- Я все поняла! Ты - есть сам Дьявол и сатана! - но тут Костя схватил ее за горло и начал душить, навалившись всем телом на нее.
- Наконец ты все поняла, Ленка, - было последним, что она услышала в своей жизни...

Врач психиатрической больницы говорил размеренным голосом студентам
- А этот случай крайне редок и не поддается лечению - у этой девушки произошел полный разрыв с реальностью, и она считает, что она умерла. Так и есть - ее мозг мертв, но тело - живо. Она принимает пищу и прочее, но она умерла, дав этому миру незаменимый труд, который сейчас изучают военные и спецслужбы - за пять дней она самостоятельно составила формулу Армагеддона. Она открыла ворота в Бездну и шагнула в нее.