Осень

Алоис Соколов
Был осенний вечер,листья медленно падали,по ним шёл парень который думал о том почему его бросила девушка,и как всё это ему пережить,ведь это была его первая любовь,Макс верил что всё получится,но она бросила его.Сидя в парке ему было одиноко,вокруг были птицы,ходили люди,по ним было видно что они радуются жизни,Максим не хотел всего этого видеть,ему было больно,но вскоре к нему села девушка;
-Здесь не занято?
-Нет свободно, грустно ответил парень. Девушка заметила этот грустный тон. -С вами всё в порядке? -Нет,у меня личные проблемы,девушка ушла к другому. -Вы держитесь я знаю это тяжело,у меня было так же,но я справилась. -Я рад за вас,а теперь простите меня. Он тихо встал и ушёл домой,но перед этим написал на бумажки свой номер телефона и оставил на скамейки она взяла его.

Дома было тихо словно что-то ушло,впрочем так и было,для Макса который хотел быть только с любимой,попив чаю в темноте,ему не хотелось включать свет пошёл спать,его сердце медленно умирало.
Спустя три дня ему позвонили;
-Алё,я та девушка помните? Вы на скамейке оставили свой номер.
"Удивительно,что она мне позвонила." -Да,я помню. -Как вы себя чувствуете? -Уже лучше,прозвучит странно но вы не хотите со мной сходить в один ресторан? Завтра в семь ноль ноль,возле памятника солдату?
У неё были другие планы,и в тот же момент хотелось узнать парня поближе. -Хорошо,завтра в семь буду вас ждать там.

Волнения не было,стоя возле памятника,уже пять минут,она всё не шла,парень уже привык ждать,а вот и она.
-Здравствуйте,извините что опоздала. -Ничего страшно. Оба улыбнулись. Ресторан был не обычный,одна его половина занимала столы,а вторая была пуста,для танцев,сама атмосфера была очень романтичная,свет немного освещал зал,и создавалось впечатление как будто вечер,на столиках горели маленькие светильники.
Присев за стол,они взяли меню,определились кто-что будет,и пока ждали разговарились; -А как тебя зовут? Василиса. -Меня Максим,вам так идёт это платье,оно словно под цвет ваших глаз. -Спасибо,немного смущаясь ответила она.
Началась музыка,она была как раз для медленных танцев. Встав со стула,Макс пригласил её на танец; Протянув руку,вы желаете со мной потанцевать? -Да.
Они слились во единое целое,кружась в танце,они никого не видели,и как бы были одни. Парень начал замечать как появляются чувства к девушке,она реально была счастлива! Как это не передоваемо видеть другого человека,и знать что причина счастья это ты,нужно запомнить этот волшебный момент.
 Проводя её до дома,Максим обнял её,и сказал; -Спасибо тебе большое,за незабываемый вечер,мне стало хорошо,может ещё раз встретимся? -Мне тоже всё очень понравилось Максим,я буду ждать звонка.
"Сегодня я счастливый" думал он,шурша ногами по листьям.

Вечером ей позвонил Макс с новостью,не хочет ли она пойти на день рожденье,девушка согласилась.
На следующий день они уже были в двухэтажном катэдже,познакомившись с его друзьями,они ей показались очень хорошими,правда на пились,и утром все спали.
От скуки она решила включить телевизор,и не поверила своим глазам.Там говорили что на землю прилетели пришельцы.
Форма их кораблей была цилиндрическая,все они висели в воздухе,на высоте примерно десяти километров.

Вокруг кораблей много военных,они не знают чего ждать от них,так происходит по всему миру,люди боятся,кто-то сходит с ума,другие не верят,третьи говорят о скором конце.

-Максим,она взяла его за руку и потянула на себя,-Просыпайся! Ты не поверишь что там творится! Что-то промыча,он встал,смотря,то что там показывают,он не верил. -Это серьёзно?  -Да,я сама ещё не до конца верю в это,и что думать.
Его мозг не мог переварить то что показывали там,это было настолько неожиданно. -Макс? Максим! -А,Что? -Я уже пару секунд зову тебя. -Прости,просто пытаюсь понять что всё это.
-Они нас захватят? Или просто уничтожат? -Василиса что ты говоришь? Если б они хотели нас убить,то давно бы сделали это,пока мне кажется нужно ждать. -Чего ждать? -Последствий.

Уже прошёл месяц как люди жили с ними,и ничего не происходило,из цилиндра вылетали дроны,люди пытались их подбить,но они были защищены каким-то полем.Выяснилсь что кораблей тринадцать штук,расположены во всём мире.Как люди не пытались с ними заговорить,у них ничего не получалось.Наши герои уже жили вместе и узнавали друг друга.

Они сидят у себя в квартире при свечах,так как свет отключился,и его уже нет часа два,Максим её спросил  -Василиса,давай поспорим? -На что? -На то что пришельцы улетят. -Ну,тогда я за то что они ещё вернутся. -Окей,он по тянулся к ней и нежно поцеловал,шепча на ушко -Я люблю тебя! Она улыбнулась.
Свет включили на следующий день.
Удивительно что такая мелочь,как бумажка с номером могла сделать счастливыми двух людей,хорошо что она заметила её,и ветер не унёс этот листочек в даль.
Вскоре пришельцы улетели,Макс специально ждал неделю чтоб понять при летят они снова или нет.
Василиса была права,они прилетели пусть и прошло двадцать лет с момента их первого появления. Но это уже совсем другая история...