Глава девятая

Эмбер Митчелл
 Признаюсь, последующие сутки я провел в квартире Деда, пил с его товарищами
и ждал возвращения. Дед так и не появился. Я хочу скинуть с плеч груз недель,
проведенных в охоте за Караваевым. Другого способа не знаю. У меня никого не
осталось, кто бы посочувствовал, пустые квартиры пугают отныне. Одиночество не
смогу переносить, потому что стану заниматься самоедством. Мне нужна компания,
а эти люди сами собой прилепились ко мне или я к ним. Хочу быть услышанным,
молчал слишком долго. Рассказать, как липко внутри, словно испачкал душу в
чем - то фальшиво - сладком. Дед бы меня понял...

 Моя вахта в Бюро продолжается. После отдыха приходит новый приказ, и я
отправляюсь в бесконечный бой с самим собой. Яр принес список.
Да, видимо есть на небе Бог, его подсказки мы не научились распознавать.
Лишь иногда он, переполненный болью, открывает нам глаза.
В новом списке врач Алексеев Петр Петрович, что вытащил меня с того света,
а я нечеткой походкой упрямо иду обратно.

 Не могу его убить, выше моих сил. Не потому даже, что он лечил меня. Просто
Алексеев именно тот невинный, о которых мы когда - то говорили с Дедом.
Человек, с живым сердцем; он не знает другой судьбы для себя, кроме
спасать людишек, один из которых решил за Господа Бога дальнейшее существование
Алексеева. Может родственник умершего пациента. Нам не называют имя
заказчика.

Я молчу, не стоит знать Баранову и Яру о знакомстве с Алексеевым. Не их ума
дело, как я отношусь к содержимому списка. Вот мое решение, я иду в городскую
больницу, чтобы предупредить Алексеева. Он имеет право знать, что стал
крысой. Не хочу, чтобы для него оказалось откровением, как тогда для меня.
Мысль о смерти, близкий конец, ведь его не ждешь, не можешь избежать.

 Нахожу доктора на его привычном месте - в больничке, среди страдающих
поломанными телами, в непролазной нищете и грязи. Я рад его увидеть.
Алексеев сбрил усы. Жаль, они подходили ему, как людям идут любимые вещи.
 - А, Белов, помню тебя. Ну что, твой дружок Караваев, кажется, простил долг?
Как самочувствие, боли не беспокоят?
 - Нет, спасибо. А Караваев сам оказался в долгу у Бюро, так что теперь
он расплатился сполна.
Алексеев все понял, закурил молча.
 - Снег  падает. - проговорил он, глядя сквозь меня.
 - Петр Петрович, я пришел...
Он перебил меня.
 - Знаю, Белов, зачем ты явился сюда. Пришлось стать одним из них. Я надеялся
на другой исход. Нет, я не виню тебя. Правильно, у человека на первом месте
инстинкт самосохранения.
 Помнится, Дед тоже говорил про этот инстинкт, сидящий во мне.
 - Он угрожал моей семье, жена с ребенком уехали из города, лишь бы не
чувствовать страха. Я хотел защитить их, о себе  перестал думать в тот момент.
Алексеев, послушайте, в моих руках список, и вы в нем. Ирония судьбы,
не правда ли? Уничтожить список я не могу, убить вас тоже. Могу только
предупредить. А остальное зависит не от меня, и не от вас, Петр Петрович.
 - Понимаю. Но почему ты решил пойти против правил и рассказал мне?
 - Не знаю, может потому что вы один из немногих, невиновных.

 Вот и все, стало легче на душе. На ней не будет крови Алексеева. Думаю, Баранов
 и остальные уже в курсе моего предательства. Эх, Дед, ошибочка вышла! Не того ты рекрута
подобрал. Снова под прицелом, не крыса и не крысолов. Нечто бесформенное, как желе.
Достою телефон и набираю номер Светки.
 - Света, вам с Дениской больше ничего не угрожает. Приезжай, мне надо вас
увидеть. Поверь и не задавай вопросов. Просто возвращайтесь.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/99