Новое платье короля 2

Пумяух
– Не реви! В глаза смотреть! Сотый раз тебя спрашиваю, ну, зачем ты это сделал? Зачем закричал, что король голый, да ещё не всю площадь? Ты хотел нас опозорить, да? … Как на нас люди смотрели, с каким ужасом!... Что значит, «действительно голый»? … Что значит «сам видел»? Как можно увидеть то, чего нет?.. А я вот видел, что король был в шикарном синем платье… Что? Мама говорит в красном? Ну, значит, она ТАК увидела. Платье оно такое переливчатое. Из красного в синий. Нет, ну, все видели короля в красивом платье, а ты – голого короля? Все дураки, ты один умный, да? Или все слепые, а ты один зрячий?... Не реви! В глаза смотреть!... Да как, вообще, король голым может быть? Он же КОРОЛЬ! Он же – лицо государства! … Опять «сам видел»! Ну, что с ним делать! А, может, у тебя что-то со зрением? Тебя доктору показать? … А как я на службу пойду теперь? Скажут: «А, вот идёт отец того мальчика, который про короля глупости кричал!» Ты хочешь, чтобы меня со службы выгнали? А чем я тебя, паршивец, кормить тогда буду? Слушай, а, может, тебя кто-то подговорил? … Не реви! В глаза смотреть!... Ну, объясни, зачем ты врёшь? Может, пойму… Врёшь, что   видел голого короля… Ну, вот опять «но я же, действительно, видел»… Нет, я не хочу, чтобы ты врал, что не видел короля в новом платье. Врать – грех. Я хочу, чтобы ты сказал правду, что видел короля в новом платье… Опять врёшь?... Ещё и споришь? Встань в угол! Вот стой и думай. И вспоминай, что видел?




 – Ну, что? Вспомнил, в каком красивом платье король был? Нет? Стой ещё?

– Ну, что? Надумал? Опять «голый»? Ладно, стой. Ужинать без тебя будем. А знаешь, что на ужин? Яблочный пирог со смородиновым желе и взбитыми сливками… Не понимаешь, что я от тебя хочу? Объясняю: правды… Нет, то, что ты говоришь, неправда. Ты врёшь, что видел голого короля… Не реви! Не реви!... Ну, что, голым король был? … Ну, стой дальше. А мы пошли есть яблочный пирог. Объедение!



– Всё стоишь?... Ничего мне сказать не хочешь?... Я уже говорил: мне нужна правда… Какая правда? Ну, про то, что король был в новом красивом платье… Что?... Уф! Ну, наконец-то! Правильно, король был в новом и красивом платье! Умница!  Можешь выйти из угла. Дай я тебя поцелую! Пошли пирог есть, он ещё не успел остыть. Хотя… Давай закрепим достигнутое. Расскажи, какое на нём было платье?… Да, новое и красивое, но ты опиши конкретно… Ну, какого цвета оно было? … Жёлтого? Ладно, пусть будет жёлтого. А что ещё скажешь про него?... Да-да!... И золотые пуговицы!... Правильно и шитые парчой узоры! … Да! И карманы! А какие карманы?... Большие?... А насколько большие?... Ну, что в них уместится? … Расчёска?... Правильно!... Носовой платок?... Молодец! Ай-да сынок! Правдивый, весь в папу! Что ещё?... Табакерка? Правильно! А ещё?... Что?!!! Лошадь?!!! Издеваться над отцом?!!! Ах, ты паскудник! На тебе! На тебе! На тебе!... Не реви!... На тебе! На тебе! На тебе!... Не реви!... !... На тебе! На тебе! На тебе!
Кирьят-Экрон 11.12.2016