Глава 15

Фантастик Диджей
Глава 15

Итак, со мной едет мой Ченрезиг Кармапа, я не мог прийти даже в себя, ни боли, ни страха я не испытывал и так, как и сомнений, но мысль, что со мной поедет звездный гений…
Я рассматривал фото на мониторе, изображение человека одержимого сатаною, потом клистограмма, он прозрачный и уже видно сатана как на рентгене, вот он сидит, проступает, постепенно. Его тело все пространство разума занимает, он вытесняет человека умело, серая тень на листке клисто ренгена. И много кто таких вот таскает, если люди узнают они покой потеряют. Я думал о добре по религии Кармапа Тринле злых существ ненавидеть нельзя, я читал эти книги Будда поля, и сам думал – конечно, тогда тебя и убил хитрый демон, мой Ченрези, в том далеком веке, когда ты решил спасти от проказы людей, он тебя оказался хитрей. Потом думал о зверствах ужасных, с какой ненавистью демоны искореняли добро – после это сложно желать им его.
Гости из будущего, типа Кати ёё, разделяли мнение и моё, но тут же шла на попятную она, и говорила, что Кармапа вот прав, потом проверяла себя датчик показывал – точно нет демона у тебя. Она вздыхала и говорила:
-Опасалась, попала ведь подумай, мой Дима , Диметра планета земля, если такие мысли о уничтожении демонов есть у тебя, возможно они нашли новый ход, у зла ведь сотни голов.
-Обожжешься молоком, дуешь на воду.
-Если будешь ерничать, я уйду.
Катя хотела отправиться со мной, или с нами, в те миры, изводить демонов как Ченрези. Я не взял её хоть она и самая белая, я сам настолько вот в теме сильным там стал, что уж и Кармапа, где-то глубоко в душе, лишним спутником я считал.
Я писал в голове примитивный финал: я допрыгну до того мира, проведу разведку, потом план приготовлю, и уничтожу тот мир, или проход который связывает его с миром людей, или другим, на случай, если они двигаются в обход. Я никогда не уничтожал миры, но знал механизм и думаю, что легко смог бы привести в исполнение то намерение. Мне было странно и неприятно думать как размножаются демоны ада – что у них есть дети, тех, что я видал, ребенком бы никто не назвал. С людьми, зараженными демонами, я предпочитал не дружить, и за одним столом не обедал – не знаю, я и самих-то людей, для начала, не уважаю, ну а уж таких пирамид как говориться - ну извини.
Потом я вспомнил, как люди, одержимые демонами, во все века старались броситься на Лама, или на людей святых. Один из демонов вот таких, как-то писал, что есть пророчество о войне демонов и Лам, и они её проиграют, войну – очень хорошо, не думаю. Я стал обдумывать, уже серьезно опасаясь, что Тринле не даст действовать согласно первоначальному плану там мне – он будет начальник, придет в голову ему уговаривать злых существ и всё – прощай мой быстрый прогресс.
- Привет, из пустоты на меня смотрела гостья из будущего.
-Привет.
-Я посетила те миры.
-?! Когда ты успела? Ах, да, ну и свалял я дурака…
-Смотри, Кармапа был прав, эти демоны лучше, вот смотри, я фильм для отчета тут сделала.
Ко мне на скорости приближалась серо бурая поверхность неведомого мне мира. Видео иллюзорностью не отличалось, натурально все было, мир приближался, серые куски паутины, серая хмарь. На планете были очень  похожие на земные сумеречные призрачные города, серые стены, заросшие плесенью, запах затхлый и скверный, слизь, густое небо дышащее смрадом, не стало бы роликом экологии здоровой это рекламой.  Города кишили подобием тараканов, с каждой секундой их все прибывало меня затошнило, и мне резко плохо стало, что это спросил я  - не слабо … это псевдо земля они оттуда?
-Смотри, дальше я снимала все в живую, а тебе вид, видишь ли, неприятен…-Мне Катя с улыбкой кивнула.
Я снова посмотрел на сомнительное чудо, и оказался вроде в гуще той странной жизни, эти города продукт их интеллектуального труда, тараканы думают так, сами и создают, их объединяет одно прошлое. С тоской, от которой засосало под ложечкой, я понял маршрут - неужели это возможно вот.
-Это люди, что после смерти  живут на этой планете? Ад это? И этот весь смрад, вонь?
-Демоны, правда, с планеты другой, это яды. Смотри люди делают злые дела, думают злые мысли они. В этот момент появляется коридор их зло и часть и матричной личности превращается в таракана мысль так материализуется там вот, многие из них или большинство не доживет, не проживет и нескольких часов. Часть же их материализуется в демонов пси. Когда их создатель снова подумает о грязи, коридор откроется, и к нему прикрепиться демон его. Он не прыгнет не напрыгнет, не вселиться больше там ни в кого. Перед моим взором огромный демон, среди тараканов миллионов, неожиданно предстал. Демон, как оказалось не имел ни крыльев ни лап, он был слеп сам, и имел подобие ушей или каких-то отростков, цвет серо розовый, похож на людей.
С характерным электрическим треском на небе появилась полоса, через неё, как через декорации дыра, смотрел парень он думал о чем-то, морщился хмурился дико. Его мысль приобрела фактуру, и стала мне видна. В эту же минуту от его голова отделилась серая  пелена мерзкого вида - таракан вывалился в этот смрадный мир, но в ответ демон ловко протянул щуп, нет и нет … Всё. Сформировавшийся сатанайка устраивался в сознании вчерашний зазнайка.
-Семена, - сказал я, махнув рукой.
Видение исчезло, гостья из будущего, дитя далекого королевства, напротив телепортировались рядом со мной.
-Семена злобы. Люди сами и засевают, и демонов там неисчислимое множество, сколько злых мыслей у них, и не о хорошем. Они могут прийти из жизней других.
-На карму похоже.
-Она и есть, если человек исправиться не сможет, настигнет его далекая месть, непреложность, подумал плохое, очень плохое чудак, открыл этим дорогу, канал, а демон раз он там, вечность уж отдыхал. Возвращения хозяина, или, скорее жертвы вот ждал узнал и туда.
-Злые, черные кармические семена.
-Потому и умер тот старик, я убил демона, но вместе с ним. Это и была часть его личности, демон врос в него, пронизал своими молекулами его.
-Возможно, если бы сразу было распознано зло, то таких зверских методов было не надо.
-Я должен рассказать об этом Кармапа.
-Он знает.
-Откуда?
-Он всеведущий Будда.
-Ну тем лучше. У меня нет сложного выбора - свой план или его. Мой провалился, хотя я даже не начал, не приступил там.
-Как и следовало ожидать, я думаю тот мир можно не навещать, надо начинать с причин. Разве можно убрать семена, если земная кора …
-Ты помнишь, что по религии Ченрези, и все завесы, и помехи, и кручи тоже иллюзий игра? Удивительный случай. И тот мир призрак  - да, да мираж в прочтении и не лучшем – дорогой, не в порядке что-то с тобой. ты попал сам в ловушку демонов. Да таких, что тараканий король отдыхал - всё Ченрезиг, и все пустоты, любые человеческие завесы и дела в конечном итоге лишь след от руки, что мерещиться в другом измерении планеты земли, счастливый ты. Поверь, ты просто зашел не в ту дверь – твое путешествие с Тринле против демонов будет во сне – это точно вот.
Я пожал плечами – во сне, во сне, я не понимаю.
-Люди страдают, есть злые силы демоны.
-Которых твоя голова породила это точно вот.
-Ты не права и тот ролик, что ты принесла..
-Тебя упрямство погубит.
-Завтра я отправляюсь на войну, и уверен там по-другому, все будет, не та чепуха, что ты принесла.
-Я все это написала сама.
-Дело вот в этом, ты, так всегда ,зачем ты лезешь? Ведь это дело моей жизни годы я веду эту тему. Если ты сама захотела, делай все сама где-то подальше вот от меня.
Катя растаяла, так же внезапно. Я выдохнул – призрак демона мара, а не гостья из будущего. Моей женой она или раньше была, или будет, или я так мечтаю, она за это не судит. Ей тоже не очень нравятся люди, махнув рукой на вариант неземной, я включил ноутбук и сделал видео звонок. Катя была в сети, с унылой мордочкой она написала: «Прости» - некогда это точно вот, я набрал снова, вот она королева приема.
-?Что?
-Ничего … ты не думала сейчас обо мне? Ничего не писала там мне?
-Нет. А должна? У тебя день рожденье, или я может жена вот тебе, или, может, ты мне что подарил, и ждешь моих восторгов?
-Прости, Катерин, это емко я был тут один, и меня демон в твоем облике посетил.
-И что он, что-то неприличное попросил?
-Нет, отговаривал меня от спасения мира, и путешествия в миры вместе с Кармапа Ченно – спасать всех от хандры, опасной и заразной наверно.
-Точно демон, значит ты на верном пути, уже одна компания - живой Ченрези.
-Ты не обижаешься, что ты не летишь с  нами?
-Нет, тебе охотно дорогу я уступаю, все иллюзорно в сансаре, это прекрасно отправится в ады – удивительны веры, вехи шаги, и … знаешь, мы с тобой уже попрощались, час или два назад. Неужели, я снова тебе должна изложить все дословно?
-Пока извини – когда я вернусь, я тебе сообщу, это будет скоро.
Катя ответила мне долгим взглядом – глупая женщина не видит во мне спасителя человечества, или не женщина, кто она там свет, божество, ослепительный храм, капризное божество. Интересно, как она там живет, летая между мирами. Я иногда тот мир её вспоминаю, ничего лучше не видал никогда, а она кочует, динамика ей нужна, путешествия любит, и земля желательно век двенадцатый, где нет никого и ничего, и все ясно там, или еще раньше.
Звонок закончен, я обвел комнату глаза – отлично, меня, ловца демонов, уже они посещают.
Это несколько необычно, ну что ж, будем уповать и на лучшее: мосты между мирами, они разными ведь бывают. Кто там на них обитает, кто идет, и куда? Призрачная страна, я так долго учился, старался, молился. Они думают, что все со временем отвалиться все плохое вроде как хвост, у овцы перевязанный упадет эмоциями с «я» несвязанными в дхарме, а я считаю можно быстро раз - и ампутировал кусок, а то уйдет не одна жизнь, не одна тысяча лет, а не то, что там год.
Я подумал о человеке, которого эмоции гадкие одолели не лучшие, как мерзкие отростки вцепились и жестоко и тянут, тянут все соки, все жилы выматывают, и думает уже человек: “когда я умру?! Тогда и страдать перестану”
Cловно черные создания кошмара. Пройти бы мечом, да они проросли, вот дело в чем, перед моим мыслимым взором встал репер, что любил тиамат со стара загора, давний мой друг или брат, Ноябрьск северный город, город его детства, мрачный взгляд, не ты ли рисовал этот яд: человек, а вокруг вроде какие-то гады, огромные как отравы, и щупальца тянут – или нет? Это был тот мой странный друг, тоже художник – он меня заверял, что в автобусе утром ужасы сам видал, в стиле Эдгара По он любил, читал и ценил там его, и рисовал, а может это придумал я сам, а тот парень говорил, что я колдую, может и так… Странный комплимент где-то во снах.
(иллюстрация колесо сансары это то что движет некоторыми существами , точно мои читатели вот не вами все бег ускоряя зло алчность жадность неведение и вождение, петух алчность и вожделении, змея гнев и ненависть, свинья неведение и заблуждение. Иногда рисуют что петух и змея появились из пасти свинья – неведенье все породило а отсюда и  все страдания мира от любви к я и неведения)