Первая и последняя измена. Окончание

Карин Гур
                Глава 11. Окончание.

  И… завертелось.
  Спустя полгода после отъезда Олежкиного брата, пришёл вызов нам и маме. В суматохе дел мы не очень осознавали, что происходит. Распродали, всё что могли, в том числе мамин собственный дом. Нужно было поторопиться, уже приходили будущие жильцы нашей квартиры.
  Предварительно записавшись, отправилась к Грише на приём. Григорий был всё также красив, став ещё и представительней. А секретарша у него была новенькая, женщина предпенсионного возрасту. Видимо, юную красавицу не соглашались терпеть ни жена, ни любовница.
   Говорить особенно было не о чем. Глядя невинными глазами в Гришины невинные глаза, я положила на стол тугой конверт. Половина стоимости маминой проданной квартиры. Олег оказался прав - Гриша взял.
 
   В опустевшей ободранной квартире, хранящей на стенах следы от висевших некогда картин и ковров, с окнами, обнажёнными без занавесей, с потолком, который уже давно не мешало бы побелить, мы принимали гостей, расставив угощение и выпивку на старом кухонном столе.
   Вскоре мы получили разрешение из ОВИРа*, купили билеты на самолёт до Вены и отправились в неизведанное с ручной кладью в руках.
   
   Даже не познакомившись толком с красавицей Веной,  улетели на Тель – Авив.
 
   Сын у Олега всё-таки родился, но совсем от другой женщины. Самое интересное, что все первые годы, когда нужно было становится на ноги, мы крепко держались друг за друга. Одолев  самые трудные препятствия, начав работать по специальности, купив квартиру, машину, мы расслабились, что-то между нами пошло не так. Та давняя измена, как старая  трещина, превратилась в непреодолимую расщелину. Олег влюбился в свою сотрудницу, разведёнку из Москвы, они сошлись и вскоре она уже забеременела. Мы развелись без бурных сцен, он переехал жить с новой женой и сыном в Канаду.

    В 2000 году умерла мама.
    Рина в первый же год в новой школе встретила своего бывшего одноклассника, мальчишку, который дразнил её в младших классах. Как я уже рассказывала, они поженились совсем молодыми, родили ребёнка, но вскоре развелись, и Рина уехала к новому мужу в Словению. Я осталась одна.

   В последние годы двадцатого столетия появилось множество брачных контор, устраивались вечера для тех, кому за… Мне это претило. Я не чувствовала себя готовой ходить на танцульки с кофе и пирожными, выставлять себя, как товар на продажу. Может  если бы  встретился достойный мужчина, как-то так не навязчиво, не публично, я бы откликнулась. Виртуальных сайтов знакомств тогда не существовало, а когда появились, поняла, что мне комфортно жить самой. 

   Сейчас я смотрю на Глеба, совсем чужого мне человека, не веря, что могла испытывать к нему какие-то чувства. Он рассказал мне, что приезжал навестить каких-то своих дальних родственников. Римма всё же настояла на своём и они вернулись в её родной  город Р- ск. Он ещё что-то рассказывал о тяжёлых буднях на Украине, я, не вслушиваясь, кивала головой.
  Объявили рейс на Любляну, мы стали прощаться. Глеб задержал мою руку в своей:

  - Я слышал, ты давно в разводе. А знаешь, Марина, для меня ведь всё тогда было не просто так… Одно твоё слово, и я пошёл бы на всё.

                КОНЕЦ

10.12.2016

* -  ОВИР (аббревиатура от Отдел виз и регистрации) — подразделения МВД СССР и союзных республик, существовавшие в СССР  и ведавшие как регистрацией иностранцев, прибывших в СССР, так и оформлением выездных документов для советских  граждан, эмигрировавших из СССР.