ожидание

Андрей Апишев
Жизнь постоянно нас торопит
Как этому нам не поддаться
Ты задаешь мне умные вопросы
Ответить как, и как признаться
Что я давно торчу от одиночества
Что я давно валет печальный

Любить пытался и любил
Но душу как-то вдруг закрыл
Но вновь внутри дана искра
Но нехочу сгореть дотла
Ведь устаешь от пустоты
От дней что рушат все мечты

И нехочу я разных но
Хочу любви и пониманья
Хочу чтоб вместе наши дни
С тобой встречали обнимаясь
И воплощали сказку в жизнь
И радоваться не стеснялись

И не последним попался в мире
Зависим также как другие
От статуса,  работы, денег
И не скончаем этот бег
Корабль раскручивает море
А мнеб, тебя увидеть лишь

В твоих глазах пусть утону
Ведь ты нежная, умна, прекрасна -
Мой мир холодный требует огня -
Давай согреемся мы вместе -
Запалим страсть любви на берегу
Друг-друга наполняя счастьем