7

София Сольд
Что с его голосом? Он сел и очень сильно. Наконец, поняв, что он говорит о водитёлие она улыбнулась. У Трофима закружилась голова. Столько тепла и света в ее глазах, когда они улыбаются, это что то.
- Я хотела сказать спасибо за заколки. Она была только одна и очень дорога для меня. Теперь дороги обе. Спасибо вам еще раз.
- Не стоит.
В его глазах мелькнуло тепло. Она облегченно выдохнула.
- Надеюсь, увижу вас в следующий четверг.
Трофим кивнул, не в силах справиться с голосом. От ее близости сносило крышу. Он так сжал челюсти, что почувствовал как играют желваки. Настя увидев, как он сжал челюсть испугалась, что ляпнула что то не то.
- Гм, вы не, - она запнулась и облизала губы.
Увидев как у нее распахнулись глаза и она облизала губы, Трофим не выдержал. Резко развернувшись, он быстро пошел к выходу, боясь, что если не уйдет сейчас, то просто набросится на нее и вопьется в эти безумно красивые губы.На воздух! Срочно! К разуму!
Настя смотрела вслед удаляющемуся мужчине и не знала, что думать. Почему он так резко ушел? Что она сделала не так? Она принимала слова благодарности от других зрителей и ни слова не понимала. Почему он так резко ушел?! Девушка ничего не могла понять.
Трофим двигался как ледокол, прокладывая себе дорогу среди расступающихся зрителей. Быстро, решительно и ,при этом, совершенно не видя дороги. Перед глазами стояло ее лицо и в ушах шумело от сильнейшего желания. Он чуть не сбил с ног Андрея, а Глеба пролетел, вообще, не заметив. Глеб оглянулся на Настю и заметил насколько растерянно она выглядит. Что между ними произошло? Он встретился с девушкой глазами и жестом показал, что позвонит. Девушка кивнула. Глеб поспешил за Трофимом.

Трофим сел в машину и закрыл глаза, сердце неистово громыхало, воздуха по прежнему нехватало и он рванул ворот рубашки, оторвав при этом несколько пуговиц. Двери машины синхронно открылись и на передние кресла опустились парни.
- Шеф, все в порядке?- Андрей встревоженно вглядываясь в бледное лицо.
- Нормально. Глеб, давай домой.
- Домой? - парень оглянулся. -'Не в Орфей? Домой. Слушайте, а эта певица просто улетная. - Глеб знал, что нарывается, но ему надо было понять, что произошло и стоит ли завтра ей звонить. - Если бы пела что то более забойное могла бы и в телеке петь. Все данные для этого есть. Фигура бомбовская и .
- Закрой рот. - голос Трофима можно было сравнить с рыком .
- Простите шеф, больше не буду. А можно вопрос?
- Что надо тебе?
- А что вы ей сказали? Она стояла словно, блин, не знаю как сказать, но когда вы ушли, мне показалось, она расстроилась.
- Что? -Трофима полоснуло болью.Ее он обидеть точно не хотел.
- Ну как то она , словно сдулась, вот да близко и, кстати, перестала улыбаться.
Трофим глубоко вздохнул.
- Глеб, ты помнишь где она живет?
- Да конечно. Завтра с утра отвези такую же корзину роз как сегодня.
- А что то передать?
- Цветы!
- А на словах?
- Нет.
- Сколько роз должно быть?
- Не знаю, много! Сейчас скажу, семдесят пять и вот, вложишь в букет.
- Трофим, а если не будет семидесяти пяти кремовых другого цвета можно?
- Кремовые, молочные и сливочные. Никаких других.
- Понял.
Они вьехали в ворота и Трофим вышел из машины.
- Завтра в девять заедешь за мной, а после этого за цветами.
- Понял.
- Все отдыхайте парни.
Трофим вошел в дом и сразу же напраыился к бассеину.
- Тимочка, ты чего так рано?
Из кухни навстречу вышла полная пожилая женщина. Он вздохнул и подошел ближе.
- Устал я, Вася.
- Ты мой хороший. А кушать будешь?
- Нет не хочу. Пойду поплаваю. Ложись спать моя хорошая.

Хорошо, Тимочка, ты тоже отдыхай. Если, что зови хорошо.
- Не переживай мне ничего не понадобиться. Я поплаваю и спать лягу.
- Спокойной ночи, мальчик мой.
Трофим с благодарностью поцеловал пахнущую корицей щеку.
- Отдыхай.
- Тимочка, я знаешь, что подумала?
- Что?
- У тебя же день рождения, так может ты друзей позовешь? Чего все по ресторанам то?
- Васенька, ты не думай об этом. Подумаешь день рождения чи ни событие.
- Зря ты так, Тимочка. Но тебе виднее. Спокойной ночи, мой мальчик.
Трофим наклонил голову подставив как в детстве лоб для поцелуя, но улыбнуться так и не смог . Его вечная проблема. Он очень давно не мог улыбаться. Раздевшись он нырнул и поплыл резко выбрасывая тело вперед. Напряжение не отступало и он чувствовал, что что то должно произойти. Когда он уже устал и вылез, раздался звонок мобильного.
- Да. - рявкнул он в трубку.
- Трофим, двадцать минут назад обстреляли Орфей.
- Что?! Пострадавшие есть?
- Нет. Лупили по верху. Скорей всего предупредить хотели.
- Меня? Чтоб палки в колеса не ставил?
- Думаю да. Николай, ты думай больше, работай четче. выясни кто стоит за стрельбой. У тебя три дня.
- Понял. Но я усиливаю твою охрану.
- Нет! Вполне достаточно того, что есть.
- Трофим но.
- Никаких но! Пацанов береги. Лучшая защита, выяснить кто за всем этим стоит. И, кстати, не забывай что и сам Владлен мог быть мишенью.
- Да я все проверю.
- Хорошо. Давай до связи.
Трофим недобро усмехнулся. Ох Рыбка золотая, зря ты рыпаешься. Когда он уже собирался ложиться, раздался еще один звонок. Увидев номер, Трофим вздохнул и, кивнув собственным мыслям, принял звонок.
- Доброй ночи.
- Здоров, мой мальчик. Я слышал новости, хотел узнать как ты.
- Я отлично, спать собираюсь.
Собеседник хохотнул.
- Тебя как всегда ничем не проймешь. Я очень рад.
- Приятно, что, по прежнему, не разочаровываю вас.

-Скажи мне, что ты думаешь с этой ситуацией делать?
- Да что, переговорю с парнями, дорогу им переходить не собираюсь, а с Рыбой будем разбираться. Минимум перекрою ему кислород по всей территории, а дальше солью всех барыг и методично уничтожу товар. Пусть потом сам перед братвой отдувается.
- Ты как всегда все по уму делаешь. Молодец. Жди меня часиков в десять в субботу. У меня для тебя подарок есть.
- Хорошо.
- Шашлычек из лосося, как всегда?
- Да можно.
- Буду очень рад.
- Трофим, еще такое дело, я с собой дочку возьму. Пора вам познакомиться. Так что девочек чтоб никаких не было.
- Конечно.
- Все дорогой, спокойной ночи, отдыхай.
Твою мать. Трофим выругался. Он совершенно не хотел ничего праздновать и уж тем более знакомиться с дочкой Шнура. он помнил как она родилась. Ему было пятнадцать. Шнур после того как дочь, которую спас от насильника Трофим, всеже сошла с ума , и сам довольно сильно изменился. Но Трофима поставил на очень высокую ступень и тот, понятное дело, ничего не упустил. А когда любовница родила Шнуру дочь, тот чуть не сошел с ума от радости. Девочка росла любимицей, но была довольно взбалмошной. Сейчас ей было восемнадцать и Трофим не хотел с ней знакомиться. Шнур шел у нее на поводу всегда и во всем. Если вдруг этой крошке, что то не понравится, он рискует вызвать недовольство Шнура. И сознание этого, бесило Трофима до жути. Взяв в руки телефон, он набрал номер.
- Да, Трофим, слушаю.
- Николай, выясни все о дочери Шнура, особое внимание на вкусы. Любимые блюда, цветы, музыка.
- Когда надо сделать?
- Как обычно, вчера.
- Ясно.
- И блин, только не налажай. Шнур ко мне в субботу едет со своей наследницей и ничего не должно испортить наших с ним отношений.
- Твою мать, только дочери его нам не хватает. Я все понял. Немедленно займусь этим вопросом.
- Давай, я на тебя расчитываю.