4

София Сольд
Вечер шел своим чередом, градус повышался и в сторону Насти летели не очень приятные словечки. Она старалась вообще ни о чем не думать. Пела на автомате, а сама представляла, что где то у моря и поет только для себя. Лица знакомые по плакатам и новостям, сейчас раздражали до безумия. Осталось двадцать минут и она будет свободна. Настя сделала перерыв, чтобы выпить чая. В этот момент к ней подошел хозяин вечера и сально улыбаясь сказал:
- Ну что, Настенька, как вам нравиться у меня?
- Аккустика хорошая.
Ей был омерзителен этот человек. Причем, Настя не могла объяснить причину такого отношения. Вот просто мерзкий человек и все! И она очень надеялась, что он не позволит себе того же, что было на концерте в честь дня города. Похоже ошиблась. Подумала девушка видя, как мужчина грузно поднимается на возвышение сцены. Как же она не хотела разговаривать, но губы уже растянулись в знаменитую улыбку, а руку целовали мокрые губы.
- Я так рад, что вы сегодня здесь, это прекрасный подарок. Надеюсь к концу вечера мы станем намного ближе.
- Мой вечер заканчивается через двадцать минут.
- Это ваше выступление заканчивается. Но сама то ты еще тут, так неужели думаешь, я отпушу, не насладившись в полной мере тем, что ты здесь?
Его глаза жадно осматривали ее фигуру и резко дернув ее руку к себе, обнял ее прижимая к рыхлому телу. Вторая рука сжала ягодицу. Настя гневно сверкнула глазами и вырвалась.
- Что вы себе позволяете?!
- Еще ничего, но еще не вечер - он хохотнул, видя как девушка брезгливо вытирает руку влажными салфетками.

- Детка, а что ты кобенишься? Мы ведь оба понимаем, что ты сегодня сделаешь все, что я скажу и при этом выражая огромное удовольствие.
- Вы ошибаетесь, спать я с вами не буду. Моя работа в пении, а не в удовлетворении желаний всяких извращенцев.
- Так я по твоему извращениц?! - лицо мэра стало багроветь на глазах.- Да как ты..
- Не ты, - Настя все так же сияла улыбкой, а вот в глазах словно льдинки застыли.
Трофим видел как мер поднялся на сцену, заметил вздох девушки и видел всю их беседу. Слышать конечно он ничего не мог, но когда именинник притянул девушку к себе и погладил ее ягодицу рассвирепел. Она не может быть с этим! Увидев как девушка отскочила, он облегченно выдохнул и направился к эстраде. Оказавшись рядом с взбешенным хозяином праздника и разьяренной девушкой, Трофим кашлянул.
- Андрюш, можно тебя?
Настя оглянулась услышав сочный рокочущий голос и покачнулась. Это ОН!!! Что он тут делает?! А мэр, не глядя на мужчину отмахнулся.
- Я занят.
- Ты уверен, что занят когда я зову?
В голосе появились угрожающие нотки и мэр, наконец, взглянул на мужчину.
- Гм, Трофим?! - Он даже побледнел, а Настя изумленно распахнула глаза, кто же он такой?!- Прости, я не , - мэр явно старался загладить вину, - конечно я не занят. Прости, не понял ,что это ты по голосу не узнал знаешь. - он хохотнул.- Богатым будешь.
- Мне достаточно.
Настя во все глаза смотрела на мужчину, а он совершенно не улыбался и только чуть прищурил глаза. Даже не смотрел на нее. Настя расстроилась. Ну не мог он не узнать ее голос. Она тут уже полтора часа поет. Все таки его вообще не волнует она сама. Как жаль. Как раз в тот момент, когда она совершенно расстроилась , мужчина поднял на нее глаза и Настя застыла,пораженная светом, словно, лившимся из его глаз.
- Анастасия, вы как всегда неподрожаемы. Не знал, что вы тут будете иначе приехал раньше и не отходил бы от сцены. Вы позволите, чтобы мой водитель отвез вас домой?
У Насти пропал дар речи. В его голосе сейчас были такие теплые нотки. И выражение лица мэра ее еще больше позабавило.
- Да, спасибо большое.
- Водитель будет ждать у крыльца. Спасибо за удовольствие слышать вас.
- Гм, Трофим, ты, что поклонник этой музыки? - На мэра было жалко смотреть.
- Не только музыки. - мужчина повернулся к хозяину дома. - И дай бог, чтоб ты этого не знал, лезя на сцену.
Настя широко распахнула глаза. Сейчас слышалась не просто угроза, мужчина явно заявлял на нее свои права! Господи, кто он?

Настя во все глаза смотрела на уходивших от сцены мужчин. Ладно, выясним у водителя.
Трофим готов был разорвать мера только за лишние взгляды в строну Насти. Глубоко вздохнув, он понял, что Андрей довольно долго говорит что то.
- Что? Он остановился и в упор глянул на мужчину.
- Трофим, я понимаю, что обещал что квартир будет больше, но пока вот только десять. Ты же сам не хотел, чтоб ребята жили все в одном доме.
- Послушай, договор был какой? Помнишь да. Так вот никакх отговорок я не приму. Мне все равно, как ты будешь вертеться,но тридцать квартир, готовых к вселению, должны быть к двадцать пятому мая готовы. Меня не интересуют твои трудности.
- Но, Трофим, ты пойми я же тут не причем, это подрядчики.
- Слушай, не надо мне тут соловьем заливаться. Ты же понимаешь, что в моем городе мером может быть только надежный человек.
- Трофим, да я.
- Ты, Дрюня, надежный пока, хотя за сегодня дважды лопухнулся. Причем хорошо так, качественно. Следуя традиции, третий последний.
- Я понял, Трофим.
- Отлично, я рад.
- Извини за певичку.
- Сейчас было два с половиной.
Трофим отошел от побледневшего именинника и набрал телефон Андрея.
- Слушаю.
Коротко отдав распоряжения, Трофим отключился. Краем глаза он все время следил за Настей. Видел как к ней после окончания выступления подошел помощник мера с огромным букетом цветов и проводил к выходу. Ему было так приятно и,в тоже время, мучительно больно смотреть на нее. Слишком сильные эмоции и желания она вызывала. Ему пришлось переговорить с немалым количеством людей и только часа через три после ухода Насти, Трофим смог отправиться домой. Сев на заднее сиденье, он, наконец, расслабился и глубоко вздохнуть. Ноздри затрепетали, уловив новый аромат. Запах будил мысли о теплой восточной ночи, со всеми ее сказочными соблазнами. Но чем именно пахло, он сказать не мог.
- Глеб, как прошла поездка?
- Отлично. Звезда ваша все пыталась узнать кто вы и чем занимаетесь, но, как вы и приказали, я ни слова не сказал. Потом она успокоилась и кажется даже уснула, но когда выходила просила передать вам огромную благодарность и что очень рада будет видеть вас на концерте в четверг.
- Хорошо. Глеб, давай поторопись немного, я дико устал.
Парень кивнул и вдавил педаль газа.

Трофим расслабился и оперся о сиденье. Рука натолкнулась на что то твердое и холодное. Интересно, что это. Он поднес к глазам диковинную шпильку. Красиво. Необычная из серебристого метала, украшена крупным цветком. Такой был в волосах у Насти. Он улыбнулся. Вернее улыбнулся в душе, лицо же осталось совершенно бесстрастным. Наконец, он дома. Мужчина попрощался с парнями и вошел в дом. Быстро принял душ и рухнул на широкую кровать.
Настя глубоко вздохнула и легла в кровать. Вечер был жутко тяжелый и главное, она так и не узнала, кто такой этот загадочный мужик. А еще где то потеряла любимую заколку. Ужас, а не день Но она все равно выяснит кто он. Завтра с утра этим и займется, а сейчас спать.
Утром она пришла на репетицию, уже зная, что нужно сделать. В перерыве решила подойти к Артуру. Он был самый продвинутый из всех, всегда интересуясь кто, где, с кем и кем кому приходится. Обычно Настя с ним не общалась, но только потому, что не было общих тем. Сейчас она подсела к парню и спросила не знает ли он, чем занимается мужчина по имени Трофим.
- Кто?
Настя почувствовала себя глупо, но что делать, надо рассказывать. Она без подробностей рассказала о вчерашнем вечере.
- Вот этот человек, его вроде Трофимом мер назвал, просто дал команду и меня отвезли домой.
- Ни фига себе. Так подожди подруга, он такой высокий, очень мощный, но не толстый, волосы темные и глаза какие то словно сияющие? Еще и не улыбается никогда.
- Не знаю улыбается или нет, я первый раз с ним говорила, но внешне именно такой.
- Тогда, подруга, даже не знаю радоваться за тебя или нет. Этот перец реально крут. Очень крут, Настя.
- Да чем он занимается, ты можешь сказать?
- Точно не знаю, но он правая рука смотрящего нашего города.
- Смотрящего? А это еще что или кто или как?
- Насть, ты на каком дереве сидишь, что ни хрена не знаешь? Смотрящий это авторитет, которому вся преступность подчиняется.
- Преступность? Так он, всмысле, Трофим кто?
- Насть, говорю же,, точно не знаю, но похоже все угонщики и все что связанно с машинами, бензином, автомойками, автосалонами и тд под Трофимом,
- Гм, - Настя распахнула глаза и не знала как реагировать.
- Что, подруга, ты в шоке?
- Не то слово.
- А давно он к тебе клинья подбивает?
- Да какие клинья? Его я не интересую. Только музыка и все.
- Ты уверенна?
- Да. Он просто на концерты приходит и все. Ни разу со мной не разговаривал.
- А вчера?
- Вчера, мне кажется, его возмутило само отношение мера. И только.
- Ну посмотрим. Я, кстати, даже не знаю хорошо ли было бы, если б он запал на тебя. Он тот, кого большинство наших воротил боится. Он молодой, если не ошибаюсь то ему и сорока нет, он он нереально крут.
- Наверное, у него очень важные родители?
- А вот и нет. Он сирота. С пяти лет в детдоме воспитывался.
- А как тогда он смог такое положение занять?
- Слушай, я не знаю. Если тебе важно, могу попробовать раскопать что то.
- Давай если тебе не трудно.