3

София Сольд
Ворота распахнулись, из будки охраны выбежал парень, подождал пока хозяин выйдет из машины и доложил, что никто не приезжал и вокруг все тихо.
- Отлично. Меня ни для кого нет.
Трофим поднялся на высокое крыльцо и вошёл в большой дом. Врубил музыкальный центр и помещение наполнили звуки рока. Раздевшись, он прошёл к бассеину и нырнул. Прохладная вода освежила, снимая усталость. Трофим правал около часа, потом спустился в тренажерный зал и ещё час занимался. Потом душ и, наконец, он брился, критически разглядывая отражение. Тридцать три, через неделю тридцать четыре, положение которое имеет и вес в обществе колоссальный, особенно для сироты выросшего в детдоме. Но ведь все, что у него есть не с кем разделить. У него нет никого и даже близкий друг всего один. Родных нет, семьи нет и, блин, ещё и влюбился в ту, в кого ну вообще нельзя. Он потер гладко выбритый подбородок и вздохнул. Больше поездок в филармонию не будет. Хватит. Слабости свои показывать нельзя. Он расправил широкие плечи. Хотя нет, если перестать сейчас ездить, то Рыба может подумать, что он боиться. А Трофим не боялся никогда и никого. Да и, честно говоря, и жизнью не дорожил. Он прищурился и попробовал улыбнуться. Не получилось. Ну не умел он улыбаться. Да и чёрт с ней с улыбкой! Мужчина развернулся и пошёл в спальню. Чисто сильно просторно и пусто. Девчонки хорошо справляются с работой. Достал темно стальной костюм и светлую рубашку. Сойдёт.
- Ксюш, - достав телефон, он позвонил секретерше - Женя привёз подарок?
- Да, уже в машине.
- Отлично. Давай домой отправляйся.
- Спасибо. Хорошего вечера вам.
Он отключился. Вечер не обещал быть приятным, скорее наоборот. Но что делать и это элемент его паскудной жизни.

- Я не хочу ехать. У меня горло болит.
- Ты должна, Настя! Это мэр!
- Наш мэр мне в лицо сказал, что я проститутка и он будет меня иметь тогда когда захочет и там где захочет. А вы меня под него подкладываете. Почему вы меня не спросили когда согласились?!
- А кто ты такая, чтобы тебя спрашивать?
Настя встала и подняла бровь.
- Я кто такая? Ну минимум та, чьим талантом вы кормитесь. Знаешь, драгоценная моя Оля, мне уже давно не восемнадцать и я больше ничего вам не должна. И ещё, я больше не подпишу с вами контракт. Паша директором моим не будет.
- Что ты говоришь? Такая смелая? А жить ты где будешь? А расписки твои, что ничего не значат? Ты нищенка, у тебя нет ничего! Так что закрой рот и береги горло. И больше не смей в таком тоне со мной говорить.
- А то что? Тетушка моя дорогая хватит. Ты меня утомила, я уже давно не пяти летняя девочка которую вы к себе взяли. Может поймешь наконец?

- Я то пойму, только и ты не забывай, что кроме пения у тебя ничего нет. И живешь ты в моем доме и зарплата у тебя копеечная. Так что не рыпайся детка, а то народ узнает как и чем ты занималась в юности.
- Я занималась или ты заставляла меня?
- Ой, солнышко, ты такая наивная, ты звезда и тебя так легко уронить. А я кто? Я всего лишь домохозяйка забравшая тебя от отца садиста.и, кстати, ради тебя очень многим пожертвовавшая. И еще, когда подробности просочатся в прессу, грудью буду защищать тебя. И ты будешь очень плохо выглядеть, когда откажешся от меня, от Паши, от того тепла и любви которые от нас получила. Подумай, детка, насколько ты от людского мнения зависишь. Так что, давай, не выпендривайся и собирайся. И если мэр захочет немного с тобой покувыркаться, то от тебя не убудет. Одним больше одним меньше, не девочка чай.
- И не подумаю! Если хочешь ноги раздвигать, то вперед.
- Если б он хотел, поверь, даже минуты бы не думала.
- С твоим прошлым, Оленька, это неудивительно.
- Послушай, детка, времени пререкаться нет. Если ты не поедешь, то выложишь нехилую сумму неустойки. И где ты ее возьмешь будет только твое дело. Я все сказала. Машина будет в восемь ноль ноль.
Женщина резко поднялась и, поправив светлые волосы, вышла. Настя сердито запустила расческой ей всед. Она глубоко вздохнула и посмотрела в зеркало.
Ох как все это надоело. Она принялась за лицо. Умело наложенный макияж и ослепительная улыбка. Звезда с обложки. Настя горько усмехнулась своему отражению. Ни семьи, ни друзей, ни любимого человека. Холодная заводная кукла. Ладно, хватит страдать. Улыбка то сногсшибательная, а без улыбки и Насти нет. - Так и что же мы наденем для равлечения господина мэра и иже с ним? - она прошла в гардеробную.- Вот это подойдет.
Темно синий атлас радовал глаз и кожу. Замечательно. Надев платье и туфли на высоких каблуках, девушка занялась волосами.

Трофим был мрачен и молчалив. За всю дорогу, он не проронил ни слова. Наконец, через час поездки, Глеб оказался перед массивными воротами и охранник посветил в машину, чтобы проверить кто приехал. Убедившись, что это один из приглашенных гостей, махнул рукой и ворота стали медленно разъезжаться.
- Нда, третий пост охраны.
Глеб старался сохранить невозмутимость, но глаза были круглые от удивления. Проехав еще около километра по парку, больше похожему на ухоженный лес, джип Трофима остановился перед мраморным крыльцом дворца. По другому это строение не назовешь.
- Ни хрена себе! Не хило наш мэр живет. - Глеб присвистнул и тутже покосился на Трофима, ожидая взбучку. Трофим лишь недовольно свел брови и пророкотал:
- Так, братцы кролики, ведите себя сдержанно, отдыхайте, но не расслабляйтесь. Надеюсь, скоро уедем отсюда.
Он вместе с Андреем вышел из машины и, забрав поданные охранником цветы, взял длинную прямоугольную коробку и медленно стал подниматься на мраморное крыльцо, ступая по ковровой дорожке..
- Вот и чего надееться? Я б не спешил никуда.
- Слушай, но это не дом, а дворец блинДа дом нашего Трофима, по сравнению с этим, хибарка какая то.
- А ты не сравнивай. Трофим, во первых, не показушник, да и дом у него круче.
- Круче?- Глеб изумленно посмотрел на сидевшего рядом парня.- да это же дворец, а у Трофима всего то полтора этажа да и не особо большой.
- А ему больше и не надо. Трофим, между прочим, семьи не имеет и в дом к нему единицы вхожи. Но есть все для удобства, и бассеин, и бильярд, и тренажерка. А ты рули давай.
- Слушай, я спросить хотел, сколько у Трофима машин. Третий день на разных тачках рассекаем.
- Тебе что то не нравится?
- Нет нет, просто интересно.
-Интересно в женской бане, а ты рули молча. Нам бы пожрать успеть, да с парнями потрещать?
- С какими парнями?
- Да с такими же водилами, как мы с тобой. Только языком не трепать. О Трофиме не слова.
- Да что я дурак что ли?

Андрей Семеныч Песков, вместе с супругой, стоял возле входа в бальный зал и встречал гостей.
- Торфим, дорогой, сколько лет сколько зим.
- Здравствуй здравствуй.- Трофим хлопал по спине хозяина дома, а сам мысленно договорил крылатую фразу. - Держи, долгих лет. Снежана, ты, как всегда, прекрасна.
Он протянул жене мера один из букетов, второй, вместе с футляром, перекачал имениннику. Тот щелкнув пальцами подозвал одного из слуг и, отдав букеты, потер в нетерпении руку.
- И чем ты на этот раз меня порадуешь?
Он пристроил подарок на крулый столик на котором уже возвышалась гора подарков и начал вскрывать упаковку. Трофим прищурясь смотрел на него. Жирный, наглый боров. Трофим знал, что приехал одним из последних и довольно прилично залержался, но мэр не посмел ни слова ему сказать

- Ух ты, Трофим спасибо! Шикарный образец.
- Пользуйся пользуйся, живи долго.
- Спасибо. Ты проходи в зал, там уже полно народа.
- Хорошо.
Трофим шагнул в расспахнутые перед ним двери. В уши тут же ворвался шум многих десятков голосов, а глаза пришлось прищурить от яркого света. Он, словно, крейсер шел через толпу приглашённхых, ни на кого не смотря. Остановился перед фуршетным столиком и взял стакан сока. После чего отошел к окну. Он не собирался ни с кем останавливаться, все кто захочет подойдет. Остановившишь возле витражного окна, Трофим осмотрел публику. Лица теже, там же и с теми же выражениями. Надоело и тошнит. Вдруг, он услышл музыку, нежную чистую, тихую и повернулся, не веря своим ушам. Она тут! К музыке присоединился волшебный голос. Трофим на миг замер, а потом быстро пошел по направлению к сцене. Она! Что она может тут делать? Трофим остановился возле выхода на лужайку и не мог оторвать глаз от Анастасии. Она безумно хороша. Темно синий атлас струился по телу облегая грудь и волной спускаясь к ногам. Широкие длинные рукава закрывали руки, платье было совершенно закрытое, но девушка выглядела настолько сексуально, что его чуть с ног не сбило волной желания прокатившейся по телу. Трофим смотрел и, кажется, даже перестал дышать. А девушка пела, казалось, не обращая внимания ни на кого из присутствующих. И совершенно не так, как пела в филармонии. Трофиму, казалось, она не получает удовольствия от выступления, хотя на концертах она, словно, купалась в музыке. Он вздрогнул, когда в зале раздался громкий смех. Подошедший к нему начальник овира был неприятным лично ему скользким типом, но всегда выражал почти раболепное почтение. Жополиз, блин. Трофим обсудил с ним пару новостей, вернее выслушал и сказал " я так не думаю", а дальше мужичок уже сам развил его мысль и , твою мать, сказал, что Трофим прав. Трофим сдержал удивление, но не стал прятать раздражение. Михаил заметил и постарался оставить Трофима в покое. Но, правда, один он был не долго. Как обычно на таких сборищах, все хотели с ним поговорить, чтобы хотя бы убедиться, что он помнит о их существовании.