Гортензия или роза? Роза или гортензия?

Черных Анастасия Алексеевна
Гортензия или роза? Я никак не мог выбрать цветы для нее. Что примечательно, в железных ведрах белого цвета стояли того же оттенка розы и гортензии. Белые. Остались только белые цветы. Меня устраивало. Моя дорогая очень любит белый цвет. Она выглядит прелестно в том белом платье, которое она одела на наше первое свидание. Но я все равно не мог определиться. Она была молчалива. Часто грустила и мечтала. Помогала моим и своим друзьям и родственникам, как могла. Чем иногда пользовались, из-за чего я злился, но она улыбалась со смиреной улыбкой, принимающей на себя заботы других на себя. В какой-то степени я испытывал к ней благоговение. Я частенько стал ловиться себя на мысли, что недостоин ее. Но тут же старался прогнать такие мысли, как только она мне улыбалась. Она меня выбрала, и я хотел стать еще лучше для нее. В тоже время я все смотрел на гортензию, и мне становилось остро больно на душе. Маленькие укольчики терзали меня. Временами ее холодность замораживала меня. Ее ледяное царское величество продолжало улыбаться, но настолько становилось холодно и погано на душе, что я не знал, куда себя деть, лишь бы скрыться от ее карающего взора. Бывало, на нее накатывало безразличие и бессердечность к происходящему. Ее ничего и ничто не трогало, замыкалась в себе настолько, что все мы ходили на цыпочках. Конечно, в моих глазах она белая роза, но в тоже время, несмотря на гнусное состояние от ее влияния  я желала ее гораздо сильнее и острее, когда она была гортензией. На меня накатывало какое-то мазохидское желание быть придушенным ей от ее безразличия и бессердечности. Так какая же она на самом деле? Роза или гортензия?