Смотрите, я - великодушна

Ирина Александрова Ивушка
Сердце, неспособное любить, никогда не сможет поддержать огонь другого костра...

Нет, не бойся, не было ярко полыхающих языков пламени, не было вызова пожарных и скорой, бьющейся пены из брандспойта, зевак и врагов,пляшущих от радости ( впрочем, о врагах позже).

Я тихо истлела в своей затухающей к тебе любви...
Лишь небольшое темное пятно пепла напоминает еще об этом...

********

Радуйтесь в неистовой своей радости. Радуйтесь!

Смотрите, я - великодушна.

Я отдаю вам то, что подарено было мне.

Никто никому не может принадлежать, но подарки случаются...

Тебя подарили мне Небеса, я же отдаю тем, кто жаждет приобрести тебя в собственность... и любовь, подаренную вместе с тобой.

Нет, любовь я просто сбрасываю с моих ладоней...

Пусть она катится, разбивается и рассыпается на мелкие кусочки.

Не боясь наступить и раздавить, я пройду по ним, ибо мне уже все равно ,больно-колко или нет...

Я пойду туда, откуда не возвращаются, где учатся все забывать и не помнить.
Я уйду в забвение,где живут холод и равнодушие.

Не провожайте меня, не надо.
Не пытайтесь запомнить мой последний шаг... последний след... последний поворот головы...
Его не будет. Потому что я хочу, уходя - уйти...

Как будто захлопнуть тяжелую дверь в ваш дом ужасов...
и навесить замок на свою дрожащую душу...

******