Кхм...

Братислав Либертус Новинки
"Да, что же ты делаешь со мною, Северянин..."
                (Э. Майская)

* * *
Я всех по пальцам посчитаю северян!
А может быть, для всех и рук моих не хватит?
Но посмотрю, о ком в народе говорят,
О ком гадают, - заодно развеюсь, кстати.

Пусть говорят, что я в кого-то влюблена!
Интригу так я закручу, что вам не снилось.
Зато вниманием всеобщим я пьяна,
И пусть судьба с тех пор никак не изменилась.

И пусть всё так и остаётся, на местах:
Сюда - возлюбленный герой мой Северянин,
Сюда - Каштанин, мой любимый персонаж,
Сюда - Поэт Светлейший, бог, души хозяин.

Сюда - Рассвета Друг, любимее из всех,
Сюда вот - Грей, моя любовь, моя отрада.
А Маргинал - герой моих плотских утех -
Пойдёт сюда, в мою постель, ему там надо.

А влюблена я, безусловно, в одного!
В того, кто грёз моих не ведал соответствий.
Пускай они все северяне - что с того?
Ведь я же женщина, и мой удел - кокетство.

Пускай в сети никто не знает их имён,
Зато я прозвища им всем насочинила.
А не в онлайне все они лишь оттого,
Что я аккаунты придумать им забыла...

09.12.2016, 22:18
Б.К.Либертус