Боже, я люблю!

Ирина Александрова Ивушка
Боже, как же я его ЛЮБЛЮ!!!

Нет, это не слова признания... это КРИК.

Крик души, которая закрылась...которую закрыли от чувств...
Души, в которой заперли ЛЮБОВЬ... в которой замуровали от НЕЕ все окошечки и щели...
чтобы ОНА, жаждущая света и рвущаяся на волю, не смогла жить...
чтобы зачахла в бездыхании ... чтобы заблудилась в темноте задавленных чувств... чтобы потеряла силы и голос, взывающий к Небесам...

И сегодня, услышав твой голос... потеряв вымоленное душевное равновесие... внутри не осталось ничего, кроме этих повторяющихся снова и снова слов...
Боже, как же я его ЛЮБЛЮ!!!

Не сказаны эти слова ни вслух, ни тому , кого люблю...

Они сказаны СЕБЕ. Да, именно СЕБЕ.  И миру.

Ибо давно был запрет ... Запрет любить. На радость одних... на требования других... и на боль себе и любимому человеку...

Милый, родной, любимый... я забыла как называла тебя так... как дано было ЛЮБИТЬ тебя... смотреть в твои глаза... гладить волосы... целовать макушку... замирать у тебя на груди... ощущать твои поцелуи на затылке... и захлестываясь в обоюдной нежности, шептать :"Я люблю тебя..."

Разрешите мне ЛЮБИТЬ. Разрешите отдавать. Дарить. Делить.
Заливаться слезами от сжимающего сердце счастья и кричать ... КРИЧАТЬ от ЛЮБВИ!

Сколько ЕЕ в сердце. Сколько ЕЕ в душе!..
ОНА, затравленная вами, рвется наружу...
Рвется, захлебываясь слезами, чтобы донести силу свою тому, кому ОНА предназначена...

Сколько нежности было у меня для тебя...
Я  всю жизнь ее собирала...  тебе, единственному , любимому...

Все, что было до того, не в счет...
Такая ЛЮБОВЬ дается только раз...
Такая ЛЮБОВЬ дается только свыше...
Такая ЛЮБОВЬ, которую невозможно затоптать, доказать :"вот, смотри..."
Такая ЛЮБОВЬ, перед которой закрывают не только двери, а весь мир... перекрывают воздух... выбивают почту из-под ног... топят в ненависти и жестокости....
Такая ЛЮБОВЬ не может не жить, именно потому, что она ЖИВЕТ!

ЖИВЕТ. Несмотря на... вопреки всему... и назло всем...

Вы скажете, ЛЮБОВЬ не может быть назло? 
Может, если ОНА, такая робкая и тихая, нежная и мягкая, ласковая и дающая, просящая и прощающая... вызывает зло и непонимание других...

Опомнитесь! Это вы, непонимающие и непризнающие, делаете ее сильной и оглушающей, жесткой и суровой, жестокой и сметающей все на своем пути.

Вы,желающие ЕЙ зла, чернящие и поливающие грязью, поносящие и клевещущие...

Вы, делаете ее могучей, ибо это ЛЮБОВЬ. 
Только ЛЮБОВЬ может выжить среди подлости и холода ваших душ...

Безмерная в своих желаниях дарить , светлая в своих чувствах, ОНА  имеет право ЖИТЬ и защищать СЕБЯ.

Дайте же мне коснуться ... Коснуться словами... прислониться  сердцем... прижаться душою...

Позвольте нам задышать одним дыханием... согреться теплом рук наших... замереть от волнения чувств... потеряться друг в друге...

Вновь отыскать то, что было... что так знакомо...
то, что заставили забыть...
то, что затолкали вглубь души... но не смогли убить...

Оказались бессильны злые ваши мысли,  глухая зависть, глупые пожелания... не дотянулись ваши руки и слова...

ЖИВАЯ  и  НЕТЛЕННАЯ,  ОНА, ЛЮБОВЬ моя, повторяет : "Я ЛЮБЛЮ его..."

Боже, как же я его ЛЮБЛЮ!

Прости меня, Господь, прости в ЛЮБВИ этой...
Пусть захватывает дыхание, сжимает грудь...

Все, что могу, - благодарить ТЕБЯ, Господь, за подаренную ЛЮБОВЬ...
за блаженство быть счастливой, имея право дарить...
за счастье  чувствовать себя любимой и желанной...

Ведь не каждому дано умение ЛЮБИТЬ.
И тем более не каждый умеет беречь и хранить...
Только по милосердию ТВОЕМУ и милости ТВОЕЙ может выйти ЛЮБОВЬ моя в мир...
Мир, озаренный ТОБОЮ...

Я выпускаю ее из тьмы озябшей и продрогшей души  моей...
Выпускаю не на зло... не вопреки... не наперекор...

Выпускаю сильной и нежной, благословенной и защищенной Богом...
Ибо только к ТЕБЕ взывает крик души моей:" Боже, как же я ЛЮБЛЮ его!!!"

Не оставь ЕЕ,  не оставь нас, Господи...
И в сотый и в тысячный раз... преклоню пред ТОБОЙ колени за ЛЮБОВЬ мою.