Тост

Сергей Шрамко
Кто меня только
как не обзывал?
Сереней, Сержем кликали, Серегой...
Иудою ни разу,
слава богу,
никто еще на свете не назвал.

За это и благодарю
судьбу.

Мне в лом,
когда приблудная дворняжка
протянет зябко:
эта ваша Рашка, -
и выпятит
продажную губу.

Ну да,
у нас холодные моря,
такая уж Россия
нам досталась.
Но вот страна
не эта,
а моя,
как сердце,
как забота
и как старость...

Ведь мне в России
повезло родиться,
сродниться с ней,
пропахнуть ей насквозь,
и пусть я - не особенная птица,
но стать судьбой страны
и мне пришлось.
Не стоит о причинах,
по которым
я эту землю горестно люблю.
Но хочется
(не слишком, правда, скоро)
навек остаться в дорогом краю.
Пусть злобятся писаки,
целясь в душу,
от врак змеиных нам
не помереть...
На злые писки
подзаборной клуши
брезгливо наплевать
и растереть…

Так что, давайте
тяпнем по одной
за наши имена и колыбели...
Чтоб всем,
на Русь нагрянувшим с войной,
пришлось подохнуть
не в своей постели.