Как достучаться до спонсоров науки

Александр Константинович Макеев
Перевод с русского на английский и публикация одной статьи в авторитетном научном журнале стоит не меньше 700 долларов США. Такая огромная сумма - недостижимая мечта для меня, не употребляющего алкоголь, табак, наркотики рядового российского пенсионера и обыкновенного самодеятельного мульти дисциплинарного исследователя и изобретателя.

Мне бы до спонсоров достучаться, которые могли бы, в кооперации друг с другом, обеспечить оплату перевода на английский язык моих научных работ и оплаты публикации этих работ в авторитетных научных журналах. Консорциуму из нескольких спонсоров я не был бы чересчур обременительным. На меня достаточно тратить в 200-1000 раз меньше денег, чем спонсоры тратят на не приносящего никакой пользы России и человечеству каждого российского профессионального футболиста-баскетболиста.

А каждый из спонсоров такого консорциума спонсоров мог бы получить огромные репутационные и финансовые дивиденды сразу, как только мировое научное сообщество признало бы научной, мировоззренческой и каждодневной потребительской ценностью для всех людей мои научных работы и изобретения. С помощью денежных средств спонсоров (4-6 тысяч долларов в год) признание научным сообществом и лидерами государств я мог бы достичь через 2-3-4 года, или даже через 1 год, полтора года.

Спонсоры могли бы получить огромные репутационные и финансовые дивиденды сразу же, как только мировое научное сообщество признало бы научной, мировоззренческой и каждодневной потребительской ценностью для всех людей мои научные работы и изобретения. Огромная сумма в 4-6 тысяч долларов, извлечённая на спонсорство из совокупной годовой прибыли мультимиллиардеров была бы освобождена от налогового обременения! Согласно российскому законодательству.

Спонсорам нужен я и я нуждаюсь в спонсорах. 4-6 тысяч долларов в год мне достаточно, чтобы оплачивать перевод на английский язык и публикацию в авторитетных научных журналах по 4-7 научных статей в год. Эти публикации  приведут к признанию моих научных работ лидерами науки, государств, культуры как фундаментальной научной базы преобразования человечества в планетарного масштаба безденежную не религиозную семью сотрудничающих людей - Ноосферу через развитие мировоззрения всех людей в космополитизм вечно эволюционирующего  творчества мульти дисциплинарного познания реальности и прагматической автаркийностью (самодостаточностью) применения знаний реальности на пользу каждому человеку и всему человечеству.

Так что дело только за достаточным денежным обеспечением (4-6 тысяч долларов в год) моих текущих потребностей в обеспечении оплаты квалифицированного перевода на английский язык и публикации моих научных работ в авторитетных научных журналах.

У меня нет выхода на тех весьма состоятельных людей - долларовых мульти миллиардеров, которым я мог бы представить на ознакомление, с моими пояснениями, по ходу презентации, основные результаты моих научных работ и изобретений. Чтобы долларовые мультимиллиардеры могли лично убедиться в высокой научной, мировоззренческой и прикладной значимости моих свершений, и их собственной огромной репутационной и финансовой выгоды от спонсорской поддержки моих научных исследований и изобретений. Мало состоятельные ("нищие") владельцы ничтожно малых состояний всего лишь в 500-1500 миллионов долларов, даже в кооперации ста - двухсот таких нищих мультимиллионеров не могут себе позволить разорительные для них затраты на спонсирование исследователя и изобретателя огромнейшей суммой в 4-6 тысяч долларов США в год.

Конечно, в одиночку один долларовый мультимиллиардер не осилит спонсирования публикации 4-7 научных статей в год. Но уже 3-4 долларовых  мультимиллиардера смогли бы в складчину сформировать громадный денежный фонд для целевого спонсирования одного меня в размере по 4-6 тысяч долларов в год в течение 2-3-4 лет.

Нищий государственный бюджет Российской Федерации не сможет спонсировать меня. Потому что немедленно наступит дефолт всей России, как только из госбюджета будет выделена для меня непомерно большая сумма в 280-420 тысяч рублей. Поэтому я и не обращаюсь к российским чиновникам с просьбой о финансировании издательских расходов по публикации моих научных работ в авторитетных научных журналах.

Забюрократизированные междусобойчики - российские научные фонды игнорируют всех наиболее творчески успешных российских исследователей и изобретателей. Например, Российский Фонд Фундаментальных Исследований (РФФИ) много лет назад дважды  (через год) забраковал мои заявки на помощь РФФИ в публикации моей научной статьи в области физиологии речи, общей классификации согласных и гласных звуков речи, логичных алфавита и клавиатуры.

Ну, не нужно чиновникам РФФИ быть спонсором-опекуном российского исследователя, совершившего множество научных открытий, в том числе на структуре Универсальной Матрицы, являющейся матричным каркасом разработанной им общей классификации согласных и гласных звуков речи (Матрицы относительности артикуляции звуков речи - МОАЗР), разработавшего общую классификацию нормальных и патологических личностных и социальных качеств, называемой Матричный фрактал относительности личностных и социальных качеств (МФОЛСК). МФОЛСК является научным фундаментом психиатрии, психологии, педагогики, социологии, управления и юриспруденции вместо архаичной типологии Карла Густава Юнга.

Так что РФФИ, академия наук России, российские университеты, правительство России не принимали никогда никакого морального, научного, методологического и финансового участия в моих  научных исследованиях и изобретательстве. Даже сейчас, когда у меня накоплен огромный пакет готовых фундаментальных научных свершений, все они избегают того, чтобы с ними были хоть как-то соотнесены совершённые мною десятки научных открытий и изобретения. Они стремятся к тому,чтобы оставаться непричастными к всеобъемлющей научной Теории - Теории Относительности Реальности (намного большей по научной и мировоззренческой значимости чем Единая Теория Поля, предположенная, но так и не разработанная великим Эйнштейном), которую я в одиночку уже разработал и продолжаю развивать.


Автор Макеев Александр Константинович на сайте Энциклопедия Известные учёные https://famous-scientists.ru/11635/

About the author: Makeev Alexander Konstantinovich on the Encyclopedia website Famous scientists https://famous-scientists.ru/11635/