Инь-ян

Жанна Агасян
У меня классический женский гардероб:
                надеть нечего,
                вешать некуда,
                выкинуть жалко.               
                А еще у меня в шкафу есть отделение:               
                - вдруг похудею...




О Н А           О Н А                О Н А               
               

        «Торгово-развлекательный центр «РУСИТАЛФАРМ»
        и ресторан «ТАПИ» с исторически сложившимися
        традициями франко-итальянской кухни
        имеют честь пригласить Вас на торжественное
        открытие международного проекта в Москве.
        В кинотеатре центра ретроспективный показ
        французского кинофильма «Мужчина и женщина».

Два красочно и со вкусом оформленных пригласительных билета, красовались на овальном столе в уютной комнате съёмной квартиры в одном из спальных районов столицы.

Антон с бокалом вина в руке заглянул в спальню, где перед распахнутым чревом платяного шкафа колдовала его полуголая Наташка.
- Наташка… Может по бокалу вина на дорожку? – подмигнул он ей.
Открытые, голубые глаза под прозрачной челкой игриво взглянули на Антона. Белокурые волосы были небрежно стянуты в хвост.

- Ну, дорогой мой, вином займись без меня. У тебя это хорошо получается. А мне не до спиртного… Я - занята.
И она действительно была занята подбором одежды на вечер.
Полуголая Наташа лихорадочно перебирала свои платья и брючные костюмы, блузы и кардиганы. Наташа не на шутку волновалась:

– Боже, да мне нечего надеть. Что делать, в чём я поеду?
Вот уже полгода Наташа с Антоном жили в гражданском браке. Они много и напряжённо работали. Она – в «Салоне красоты», он – в частной автомастерской. Но денег Наташе постоянно  катастрофически не хватало. Они утекали у неё сквозь пальцы. Наташа не помнила ни одного дня в своей жизни, когда бы не нуждалась в деньгах.

Деньги уплывали на еженедельные процедуры для поддержания красоты и молодости, хотя ей было не пятьдесят, а двадцать пять. Но она неукоснительно придерживалась жёсткого правила: нельзя пропускать процедуры, нельзя ходить в одном и том же три дня подряд, нельзя носить искусственный мех - нельзя -  нельзя - нельзя…
Деньги таяли, не успевая  порадовать её. Да, иногда она все же признавалась себе, (но только себе), что в её гардеробе была-таки пара-тройка стоящих вещей. Но сейчас, в данный момент, когда Антон стоит над душой, ей категорически нечего надеть.

Вот красивый белый кардиган. Конечно, белый – это её цвет. В нем она чувствует себя на все сто! В тот день, на барахолке, Наташа сразу же приметила этот кардиган. Его нельзя было не заметить, а с ним и женщину средних лет с благородной внешностью. Она, эта милая женщина, вынесла на продажу белый шерстяной вязаный кардиган. Рисунок складывался из больших чудесных ромашек.  «Наверняка она сама вязала…» - подумала тогда Наташа.
Конечно же, Наташа купила эту красоту, ни на минуту не задумываясь о цене. Выложила все деньги, которые у неё на тот момент лежали в сумочке. Тогда ей повезло. Антон как раз заработал большие деньги, обслуживая иномарку одного крутого бизнесмена.

Ну, а  Антон… её любимый Антоша… на него было просто приятно смотреть. Высокий, атлетически сложенный, с привлекательной внешностью и золотыми руками автомеханика. Приятный не только внешне, но и в постели. Но один нюанс, и немаловажный, всё-таки не давал Наташе покоя  – её парень был какой-то невнимательный, вернее недостаточно внимательный к своей Наташке: лишний раз не поцелует, не приласкает, не объяснится в любви, пока она сама не напомнит ему об этом.

- Оторвись ты, наконец, от своих тряпок…- Антон, в который уже раз, заглянул к ней с бокалом вина. – Может, передумаешь, а? – он протягивал ей бокал. Глаза у него на этот раз блестели по-особому.
- Кончай бухать. Совсем скоро напьешься.
- Боюсь это случится не так скоро… – усмехнулся он, окинув взглядом свою полуголую подружку. – Ты уже два часа торчишь перед горой этих тряпок.

- Ты снова грубишь мне. - Наташа подскакивает к нему, начинает приставать к нему с ласками: - Хочу тебя… прямо сейчас… прямо здесь… на полу…
- Осторожнее, испортишь мой парадный прикид, - ловко извернувшись, Антон исчезает за дверью.
Наташа вздыхает.
«…Ну вот, и каждый раз одно и то же. Слова ласкового от него не услышишь. Не обнимет -  не поцелует…»

Вздохнув, Наташа возвращается к своим тряпкам: итак, кардиган утверждён, - она отложила его на кровать. Там уже лежали отобранные ею, но еще окончательно не утверждённые брюки и два платья с кофтами. Теперь оставалось решить, что составит фон белому кардигану.
- Что надеть? Боже мой, мне нечего надеть! – волновалась Наташа.
Она вспотела. Пот струился градом. Ей надо будет снова залезать под душ. Она уже два раза за вечер освежалась под душем, пока шли бесплодные поиски нарядов.
Наташа быстро «пролистала» вешалки с платьями, нашептывая: это со складками – не годится. Это трапецией – нет, не то. Нужно что-то чулком, чтоб пособранней, поаккуратней. Чтоб не мешало кардигану перемещаться в пространстве. Нельзя сбрасывать со счетов мои бедра. Об этом, конечно, можно говорить только самой себе и никому больше…   

Вот оно! Это то, что доктор прописал! Платье-чулок. Чёрное - под белое. Раньше Наташа не могла себе позволить появиться в этом чёрном платье-чулке до тех пока сама не утвердит свои неидеальные бедра. А пока они неидеальные, платье-чулок отлеживалось в дальнем углу на верхней полке гардероба. И вот оно – её маленькое открытие! Наташа может  себе позволить это платье сегодня вечером. Под кардиганом в чёрном платье-чулке бедра будут смотреться идеально.

Но радостное настроение Наташи неожиданно омрачилось новым появлением в спальне Антона. Он аккуратно отодвинул её от гардероба, потом собрал с кровати все отложенные ею наряды и выкинул за дверь спальни.
- Что с тобой, Антон. Что происходит?
- Это ты должна сказать мне, что с тобой происходит? Ты на самом деле не понимаешь, что происходит? – он, странно жестикулируя, тыкал указательным пальцем на свои наручные часы: О-паз-ды-ва-ем!

- Ты весь вечер раздражен и грубишь мне. – Наташа никак не могла понять его реакцию.
«…Ну и что с того, что они  опаздывают. Ничего страшного. Полчаса, или час не делают погоды».
- Ты на самом деле не понимаешь, что меня выводит из себя? Сколько можно издеваться надо мной? И не только надо мной! Мы опаздываем, это ты можешь понять? Какого хрена ты столько времени возишься со своими тряпками? Натяни на себя одну из своих хламид и поехали.

- Я для тебя стараюсь. Я хочу выглядеть достойно рядом с тобой.
 «И как он не поймет, что я для него стараюсь, чтоб все мужики ему завидовали, а бабы лопнули от зависти…»

- И это ты называешь «достойно выглядеть»?! – Антон начал вытаскивать и раскидывать по спальне Наташкины тряпки.
Наташа еле сдерживалась, чтоб не сорваться и не наделать глупостей. Но сумела овладеть собой.
«…Надо собраться, чтоб не потерять его. Я никогда не прощу себе, если это произойдет сейчас, накануне его повышения по карьерной лестнице. Надо во что бы то ни стало успокоить его».
- Давай прекратим ссориться Антоша. В таком виде ты не можешь появиться на вечере.

- Мы никуда не едем! – заявил Антон и исчез за дверью спальни.
Наташа помчалась за ним.
«О, Боже, он уходит! Он бросает меня!»
- Дорогой, куда ты без меня! Ну, прости меня. Все в порядке!  Я сейчас же буду готова. Подожди секунду!
 - Подождать еще секунду?! – даже крикнув от раздражения, он отшвырнул подвернувшийся стул и направился к двери. На пороге остановился, повернулся:
- Вечер не отменяется. Я еду без тебя, а ты можешь идти ко всем чертям!
Хлопнула входная дверь.:
Наташа сползла на пол. Заплакала.
- Какой кардиган пропал, как бы я смотрелась в нём с чёрным чулком на фоне… Я же для него старалась, чтоб он гордился своей подружкой, а он всё испортил.



О Н                О Н                ОН               


В тот день Антон предупредил Наташу по телефону, что вернётся пораньше. У него была важная новость для неё.
- Люблю важные новости, дорогой. Буду ждать с нетерпением. Тебе что-нибудь приготовить на вечер? – радостно кричала в трубку Наташа. Но трубка уже молчала.

Антон примчался домой необычайно взволнованный. Наташа никогда не видела своего парня в таком приподнятом настроении. Она тут же, прямо с порога, начала приставать к нему с расспросами. Но он прервал ее:
- Сначала выпьем чего-нибудь.

Он подошел к бару, достал бутылку грузинского «Киндзмараули» и жестом пригласил её за стол. Наташа села напротив и вся обратилась в слух.
- Сегодня мне вручили вот это.
Антон выкинул на стол два красочных пригласительных билета. Наташа ахнула, начала читать:

        «Торгово-развлекательный центр «РУСИТАЛФАРМ»
        и ресторан «ТАПИ» с исторически сложившимися
        традициями франко-итальянской кухни
        имеют честь пригласить Вас на торжественное
        открытие международного проекта в Москве.
        В кинотеатре центра ретроспективный показ
        французского кинофильма «Мужчина и женщина».

Она перевела вопросительный взгляд на Антона. Он налил себе в бокал вина, выпил. И только после этого заговорил:
- Сегодня меня вызвал к себе шеф. Я испугался, решил, что кто-то из недовольных клиентов накатал на меня телегу. Но оказалось, я ошибся. Мне предложили работу в головном офисе. Ремонт машин для особых клиентов, - с гордостью объявил он.

- Круто!– взвизгнула от восторга Наташа и подлетела к Антону. – Теперь у нас будет много-много зелененьких…да?
Антон усмехнулся, ничего не ответил.
Она устроилась у него на коленях и начала осыпать поцелуями, одновременно раздеваясь и… оставаясь в одном бикини.
«…очень соблазнительные бикини», - подумал про себя Антон, но тут же притормозил её:
- Тише, тише, сейчас не время. Нам надо собираться. У нас всего два часа в запасе. Иди, собирайся. А я пока подзаправлюсь.

Он налил себе еще. А Наташка упорхнула в спальню готовиться к выходу в свет.
Пока Антон ждал свою Наташку, он уселся в кресло и потихоньку потягивал чудесное грузинское вино. Остаётся - сидеть и ждать. Что же, он к этому привык. Постепенно он погрузился в воспоминания…  вспоминал их первую встречу.

Оба, одновременно заметили друг друга. Он – когда его «Мэрс» стоял на светофоре. Она – больше обратила внимание на его авто, чем на самого Антона. В тот день он подгонял машину своего клиента на стоянку. Заметив Наташу на остановке, подрулил к ней, опустил стекло и широко улыбаясь спросил: - «Девушка, вам не кажется недоразумением, что мы с вами до сих пор не знакомы?» Его сразили её бледно-голубые глаза, нежное лицо и развевающиеся светлые волосы.

Его воспоминания прервала пробежавшая мимо Наташа. Обмотавшись полотенцем, она прошлёпала босиком из ванной обратно к платяному шкафу.
- Наташа, нам пора выезжать, - сказал он, поднимаясь с бокалом недопитого вина. Он поспешил за ней в спальню.
- Оторвись ты, наконец, от своих тряпок. Может, передумаешь, пригубишь? – он протягивал ей бокал. Глаза у него на этот раз блестели по-особому.
- Кончай бухать. Совсем скоро напьешься.
- Боюсь, это случится не так скоро… – усмехнулся он, окинув взглядом свою полуголую подружку. – Ты уже два часа торчишь перед горой этих тряпок.
Он вздохнул про себя:
«…вот куда уплывают мои денежки. Столько тряпок… шкаф набит до отказа, а ей все мало и каждый раз одно и то же: «Боже, мне нечего надеть!»

- Ты снова грубишь мне. Слова ласкового от тебя не услышишь. А я… - Наташа подскакивает к нему, начинает приставать: - Хочу тебя… прямо сейчас… здесь… на полу…
Антон усмехнулся, в голове мелькнула мысль:
«… а в этом бикини она, секси… но нельзя расслабляться… надо держать её на длинном поводке… иначе появится гора новых бикини… джинсов… и прочей ерунды».
- Осторожнее, испортишь мой парадный прикид, - ловко извернувшись, Антон исчезает за дверью.
Антон идет к бару. Наливает себе еще вина, садится в кресло. Придется ждать. Что ж, он к этому привык. Он продолжал вспоминать, что было после их первой встречи. Первые три месяца были сплошным наслаждением. Несмотря на её двадцать пять, выглядела она очень юной, рядом с ним, тридцатилетним.

Потом у них с Наташкой начались поиски квартиры. Они могли себе позволить съемную квартиру. И он, и она много работали. У него была хорошая, крепкая профессия автомеханика. До встречи с ней он работал, учился, приобретая квалификацию и работа приносила ему деньги. Он хорошо зарабатывал. От богатых клиентов не было отбоя. Но, как только в его жизни появилась Наташка, деньги начали уплывать с катастрофической скоростью.

Несмотря на то, что Наташа неплохо зарабатывала в своем «Салоне красоты», все её деньги оседали в магазинах женской одежды и парфюмерных салонах. Она вечно все покупала. Такое положение дел постоянно раздражало Антона. Но, будучи от природы «добытчиком», он не признавался ей в своем неудовольствии её поведением, а срывал свое настроение на таких сторонах их совместной жизни, как проявление чувств,  хотя и понимал, что единственной страстью Наташи были деньги. В ней было с избытком бьющей через край энергии.

Он взглянул на часы. Время поджимало. Надо бы остановить этот модный марафон. В конце концов, это неприлично приходить на собственный праздник с таким опозданием. Босс оказал ему такое доверие, а он всех разочарует… Антон вскочил и, в который уже раз, двинулся к платяному шкафу.
Он отодвинул Наташу от гардероба и, собрав все отложенные на кровати «неутвержденные» наряды,  выкинул за дверь спальни.
- Что с тобой, Антон. Что происходит?
- Это ты должна сказать мне, что с тобой происходит?   
«…она в самом деле не понимает, или разводит меня? Как можно так тупить…»
- Ты в самом деле не понимаешь, что происходит? – он, странно жестикулируя, тыкал указательным пальцем на свои наручные часы: О-паз-ды-ва-ем!

- Ты весь вечер раздражен и грубишь мне. Ну и что с того, что мы  опоздаем. Ничего страшного. Полчаса не делают погоды.
«… сколько можно издеваться надо мной? И не только надо мной!» 
Он не мог успокоиться:
«какая разница… никакой разницы между этими тряпками? Одно и то же дерьмо, а сколько все это стоит! Караул!»
 - Мы опаздываем, это ты можешь понять? Какого хрена ты столько времени возишься со своими тряпками? Натяни на себя одну из своих хламид и поехали.
- Я для тебя стараюсь. Я хочу выглядеть достойно рядом с тобой. 
- И это ты называешь «достойно выглядеть»? – Антон начал вытаскивать и раскидывать по спальне «наташкины шмотки». Некоторое время он, молча подавлял раздражение.
«…кошмар! Сколько бабла вложено во все это хламье. Я же мог вложить эти деньги в зимнюю резину последнего образца…»

- Давай прекратим ссориться. В таком виде ты не можешь появиться на вечере, - примирительно сказала Наташа.
- Мы никуда не едем! – заявил Антон и исчез за дверью спальни.
Наташа помчалась за ним.
- Дорогой, куда ты без меня! Ну, прости меня. Все в порядке…  Я сейчас же буду готова. Подожди секунду!
Антон был в шоке.
 - Подождать еще секунду?! – даже крикнув от раздражения, он отшвырнул подвернувшийся стул и направился к двери. На пороге остановился, повернулся. Он лихорадочно соображал:
«…о чём это я! Меня там ждут! И не одного меня ждут. Плакало мое новое назначение!»
- Вечер не отменяется, - сказал он неожиданно спокойным голосом. - Я еду без тебя, а ты можешь идти ко всем чертям!
Он дернул ручку входной двери и захлопнул её.
 
Выйдя из квартиры, Антон прислонился спиной к двери, едва переводя дух.
«…гонки с препятствиями… мотор окончательно выдохся… зажигание приказало долго жить…» - шептал он самому себе.
Тряхнув головой, он быстро сбежал вниз по лестнице.
Хлопнула парадная дверь.

Антон уже разворачивал машину возле своего подъезда, когда оттуда выскочила всклокоченная Наташа. Одной рукой она придерживала полы наспех наброшенного на себя банного халата, а другой рукой она размахивала пригласительным билетом.
- Антон, твоё приглашение! Ты забыл свой билет! – она кинулась к автомобилю в тот самый момент, когда Антон притормозил, чтобы развернуться.

Неожиданно Наташа бросилась на капот автомобиля.
Совершенно ошеломлённый Антон смотрел на неё. Потом быстро нажал на тормоз, открыл дверцу и выскочил из машины. Он бросился к Наташе и попытался снять её с капота, одновременно озираясь по сторонам. К счастью, в наступивших вечерних сумерках возле их дома было пустынно.

Антон хотел снять Наташу с капота, но не успел. Она ловко оседлала его, обхватив по пояс  ногами и не давая сдвинуться с места. Уже в следующее мгновение она нежно прижималась к нему, страстно целуя, а её банный халат сполз на капот машины. По его спине поползли мурашки.
 «…что она со мной вытворяет»

Держа в объятьях свою полуголую фею, он  отозвался на её безмолвный призыв. Не в силах бороться с охватившим его безумным желанием - в с сумерках, под открытым небом, вокруг ни души – он уже не боролся ни с ней, ни с самим собой…
- Я хочу тебя прямо здесь… помнишь, ты просила меня на полу спальни… - произнес он внезапно изменившимся голосом.

 Вместе со своей ношей он нырнул в автомобиль, быстро уложил Наташу на откидное сиденье, мгновенно стянул с неё бикини.

- Ты опоздаешь в Центр, - смеялась Наташа.
- К черту Центр…
Долгий поцелуй.

Наташа парила высоко в облаках. Оттуда она наблюдала за своим преобразившимся до неузнаваемости Антоном.
- Это же здорово, - говорил он восторженно. Это так классно, Наташкаааа… Это супер классно, что тебе, как всегда, нечего надеть…
- Антон…
- Наташа…


                КОНЕЦ.