Мы со Скаем

Инна Велькина
Наконец-то сегодня я твердо поняла, что кастрировать Ская - это мало, ему нужен намордник: он готов любить весь мир, без остатка. Моё же мнение о мире было высказано в мини "Нейтральный мир". Посему, мой читатель, смейся от души.
Не люблю, когда Скай несётся как угорелый через перекрёсток.
Перекрёсток: стоим, для нас - пешеходов, он секундами измеряется, равно, как и для машин.
Пытаюсь приучить моё небо - так переводится Скай с английского языка, просто стоять спокойно рядом.
Пешеходы притоптывают от нетерпения, по свежему обеденному снежку. Восемь секунд до зелёного, первый пошел, ну не вынес мужик, навстречу, увидев поданный пример, побежала девушка лет пятнадцати. Остаётся 2 секунды до старта, тут я как рвану на себя поводок Ская, со словами:" Стоять! Рядом!" Голос мне достался от папки низкий и громкий.
Женщина собиравшаяся покорить свой Эверест, медленно так поворачивает голову на звук моего голоса и увидев Ская начинает хохотать без остановки.
"За две секунды! Думала убьёте меня!"- пытается произнести она давясь смехом.
Эту мини, я попросила написать у неё лично.