Любовная кома

Эмиль Соболевский
Ах ты, рыжулечка! Что ты там себе воображаешь? Тебе, кажется, 45? С сексом явно перебои. Давай-ка я угощу тебя какой-нибудь вкусняшкой! Мы идем в кафе, я заказываю пару десертов, ликер, комментирую красочные офорты, которыми украшены стены кафе. Ты легко поддерживаешь беседу, и я вижу – ты способна и на шутки, и на колкости. Хорошо, что я тебе нравлюсь, иначе мои сентенции в твой адрес я бы произносил в одиночестве.
Ну хорошо, давай выпьем за нас! Не вслух могу отметить: а ты ничего! Сисечки такие классные, хорошо смотрятся, а в глазах интересные такие искорки. Они могут поджечь, и кое-что у мужчины может задымиться.
Да, на такую можно запасть. Чувствуется, женщина с фантазией. Когда же у тебя в последний раз был секс? Интересно, ты дала сразу или сначала поломалась для приличия? Трах в твоей жизни далеко не на последнем месте. Я же вижу: глазки горят, улыбка предательски играет на губах…
Секс тебе идет, кстати. Красивые руки… покатые плечи… авторский дизайн платья… изящные ножки, несмотря на невысокий рост… выразительный ротик… Наверное, он многое умеет.

Прошло несколько дней.
…Рыжулька, привет! Я снял квартирку, придешь ко мне на свидание? Точно придешь? Ура! Нам не будет скучно! Обещаю!
Ну что ж? Мы пьем вино, мило беседуем о любви, мужчинах и женщинах. Ты сидишь на диване. Через несколько минут я укладываюсь рядом и кладу свою голову тебе на колени. Ах, хорошо! Где-то у меня под затылком чуть слева оказывается твоя горячая щелочка… я весь замираю в похотливом предвкушении и надежде поскорее ее увидеть и поцеловать, вобрать в рот, насладиться ею…
Интересно, у тебя там побрито, или есть немного светлой курчавости? Люблю волосы на лобке у женщины… Они меня заводят. Сегодня я намереваюсь потеребить твою мохнаточку, Рыжулька, взъерошить этот милый садик, перед тем как опуститься к нему губами…
Пей винцо… оно сделает нас ближе другу к другу…
Через некоторое время я помогаю снять тебе платье, улечься на животик…я обещал тебе массажик. Тебе нравится? Расстегнув себе рубашку, я тихо втираю в твою чисто пахнущую кожу свою силу и нежность… Мне хочется, чтобы ты словила кайф… поплыла… расслабилась… обо всем забыла… ты тихонечко мурлычешь…а я имею возможность тщательно разглядеть твои ягодицы… красивая задница, черт возьми! Ты даешь в попу?
И вот я волнуюсь… дыхание сбивается… ты подшучиваешь надо мной… Неужели такое свидание закончится одним массажем?
Черт! Чего ты боишься? Не нравлюсь? Я почти расстроен.
Будем готовиться на выход? Скоро придет хозяйка квартиры, не забыть ей отдать ключ.
Ненавижу! Рыжулька надевает свое платье, и я, как дурак, застегиваю свою рубашку, надеваю пиджак… У стенки тихонько обнимаю тебя, и ты даешь мне в рот свои вкусные губы, язык…
А дальше… Дальше все пошло кувырком! Комната поплыла у меня перед глазами, в паху стало тесно и горячо. Я прижал тебя к стене, целуя взасос. И тут неожиданно ты сползла по стене вниз, встала передо мной на колени, дернула молнию на джинсах, выдернула наружу мой агрегат и заглотила его по самые яйца…
Моя Рыжулька! Ты умеешь делать сюрпризы. Упираясь ладонями о стену, я ритмично факаю тебя в ротик, и это п…ц, какой восторг!!!
Ты любишь это дело! Умничка моя! Я не ошибся! Сглоти мой йогурт! Стань моей самкой! Моей законченной ***дью! Моей потрахушкой!

…Через несколько дней ты ждешь меня у себя дома. Встречаешь в атласном халатике, под которым ничего нет. Я стремглав бегу купаться в ванную, а когда возвращаюсь, ты уже ждешь меня на своем двуспальном траходроме. Привет, Рыжулька!!!
Твоя киска, оказывается, гладко выбрита, но на лобке есть весьма симпатичная вертикальная полоска волос… Обалдеть, как красиво! Сейчас я поиграюсь с ней, как котенок с веретеном. Ты у меня пососешь? А я вылижу твое лоно, как последний раб.
Мы барахтаемся, ловим кайф от объятий, поцелуев, поглаживаний, всовываний пальцев во всякие интимные местечки…
О! что это? Снова сюрприз? Ты велишь мне немного потерпеть, угомонить моего рвущегося в бой волосатого бабая, лечь на живот и чуть приподнять кверху зад…
- Я тебе еще не говорила об этом… Я обожаю лизать мужчине между ягодиц!
Ого! Вот это разврат! Немного неожиданно. Ну так что ж… можно попробовать… Давай, Рыжулька!
Я послушно выставляю перед тобой свой зад, и ты жадно впиваешься губами в самую серединку.
С чем сравнить эту ласку? С комой? Инсультом? Параличом? Это кома! Любовная кома! Моя голова, лицо, а затем и все тело налились бушующей тяжестью, щеки побагровели и вспыхнули от неожиданных приятных ощущений. У меня пропал дар речи. Рыжулька нежно лизала мой задний проход, обцеловывала его своими ненакрашенными  губками, играла с ним кончиком языка, прижавшись ко мне голой грудью, мастурбировала мой затвердевший фаллос, и я все глубже и глубже погружался в сладкое состояние морока… Еще ни одна на свете женщина не дарила мне такой ласки! О! Рыжулька!
Вскоре я прошу тебя встать на четвереньки, и затеваю аналогичный процесс. Полушария твоей попы обжимают мое лицо, я вылизываю маленькое теплое отверстие в центре до ощущения расслабленности… Затем ты вбираешь, втягиваешь мой член своим анусом, и я чпокаю тебя в зад как уличную потаскуху…
Как ты меня сегодня удивила, Рыжулька!!!!