Из беседы с Виталием Симоновским 2

Дарья Михаиловна Майская
http://www.proza.ru/2013/03/07/850

(Проза.ру. Виталий Симоновский)
***********************************
Виталий:
***
Бывает разная мораль –
у льва, гиены и марала.
Мораль: имей свою мораль
и берегись чужой морали!
************************

Я:
************************
"Бывает разная мораль".
Противна мне и та, и эта.
По сердцу даме pastorale
И лето круглый год при этом.
************************

Виталий:
***
О, философская триада!
И никогда мы не поймём,
что торжествующая правда
всегда становится враньём.
************************

Я:
***********************
Живёшь ты не недавно,
Так опыт свой итожь:
ЛЮБАЯ правда плавно
Перетекает в ложь!
**********************

Виталий:
***
Оперировать натуру не пристало.
Но попробуй супер-пируэт:
вырви злобу из души, как жало, --
сразу станет белым белый свет.
**********************

Я:
**********************
Вырвать злобу из души? Занятно...
А как быть с теми, кто её родил?
Негатива их поток невнятно,
Незаметно красок жизнь лишил.
***********************

Виталий:
***
Идут года. И с некоторых пор
я обнаружил эдакую странность:
по мере, как снижается напор,
растёт и крепнет высокоморальность.
***********************

Я:
***********************
А говорили: благочестие - химера!
Да нет! Оказывается есть ей мера:
Старей, хирей, утрать либидо и... напор!
И, значит, точно с этих пор
Высокоморальность станет былью
И не спина болит, а прорастают крылья!!!
************************

Виталий:
***
Достигнув преклонных порогов,
себя контролируй втройне.
Ведь в старости светят пороки,
как кости на красном сукне.
************************

Я:
************************
Горит свеча
А, как погаснуть навсегда,
Так вспыхнет с треском, ярко!
И пусть не пресная вода
В моё предсмертье - пламень,
Расплавит что и камень,
Меня охватит жарко!!!