Ходор помогает Меню стать губернатором МО?

Наталья Иванова 2
Сегодня на Facebook  началось обсуждение того кто может прийти на смену Андрею Воробьеву на посту губернатора Московской области, если недовольные его работой граждане всё-таки инициируют его снятие с поста. В регионе кипит протестная деятельность в авангарде которой депутаты местных советов, кто подпадает под централизацию власти путем создания городских округов. Проходят митинги, гражданские форумы, экопротесты.

Я пыталась понять кто стимулирует  этот протест и в каких целях и у меня зародилось подозрение, что за этим может стоять Михаил Мень, которого когда-то опекал Михаил Ходорковский и его нефтяная кампания ЮКОС на выборах в ГД.

Сегодня появилась в сети статья, где обсуждаются две возможных кандидатуры, которые могут стать губернаторами Подмосковья. Это полпред ЦФО А. Беглов и министр Госстроя и ЖКХ М. Мень: Кто станет губернатором Подмосковья?
Учитывая, что М. А. Мень - ставленник Премьер-министра России Д.А. Медведева (дачи М. Меня и Д. Медведева находятся рядышком в Красногорске ещё со времен когда М. Мень работал в Правительстве Московской области и в Плёсе волжская резиденция Д.А. Медведева, как рассказывает ФБК Навального, тоже не могла быть построена без тогдашнего губернатора Ивановской области М. Меня). Бартер, как говорится - ты мне резиденцию, я тебе кресло - министра строительства РФ... Вот такие либералы-демократы во власти.

Сегодня хотела  иллюстрировать свою публикацию "Тайна смерти Александра Меня и стремительное восхождение по властной лестнице его сына - Михаила Меня" на сайте  "Открытая России" https://openrussia.org/user1072799/posts/102/ , но в результате фото появилось, а весь текст целиком исчез, что навело меня на мысль о том, что на сайте вновь является координатором приятель М. Меня и С. Пахомова - А. Ильницкий - бывший зампред правительства Московской области, нынешний советник Министра обороны С. Шойгу.
Моя  публикация об отце А. Мене на прежнем - добром сайте "Открытая Россия". https://old.openrussia.org/post/view/18713/
Новая публикация: https://openrussia.org/user1072799/posts/edit/new/

06.12.2016